Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
Выжимной ставил оригинал. Подушки смотрел первым делом. В общем все дело в конченых коробках, то есть нихера не купить действительно хорошую коробку.
Вот мало верится. Недавно ездил на е46, там все чётко.
silcon-power
28.10.2016, 22:47
Я тоже так хочу. Этим летом разобрался с коррозией, причин продавать как бы и нет. ;) Единственное, хочется опять на Е38 с 73м мотором. Ну и если все сложится доделаю бокс для покрасов, сборок авто и тд )
Вот думаю зимой только такое не начинать, а то ведь на всех станциях сейчас в цеху около нуля, материалы не просохнут как надо и весной уже все просядет при первом солнце))
Добавлено через 10 минут
Вот эти посмотри [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])Пишет по черной 1,5млн
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Посмотрел на драйве твои ссылки. Работы по машинам проведено просто космос, ништяков в машины установлено просто караул, затраченные деньжищи сравнимы с бюджетами какой-нибудь банановой республики! Там люди похоже без трусов ходят и все деньги вкладывают в машины, как истинные фанаты BMW)))
Нашел на драйве и эту голубую Е39, которую красили, там вообще на ней девочка оказывается ездит [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] . Не у всех мужиков к машине такое отношение.
moroz-78
28.10.2016, 23:24
Машина это средство передвижения, трахаться надо с женским полом
Timur12,
у меня тож с проблема с грохотом на xx, по идее это подшипник первичного вала в коробке. Выжимаешь сцепу-тишина. Но за неделю до покраски еще появился сильный скрежет при езде. Звук как железо об железо по кругу характерный.
В итоге тачку на эвакуатор в сервис, заводим там, едем. На холодную звука нет.
Доехал до малярки 30 км, звука не появилось,только скрежет на холостых.
После покраски тачку опять на эвакуатор и к Саймону поеду в BMW SS.
Выжимной сказали целый, но я тому сервису уже не очень доверяю.
На холодную звука нет, потому что масло гуще, зазоры выбираются. Это напоминает таз, там тоже коробка шумит ввиду конструктивной несоосности. Вряд ли вся эта хрень связана с выжимным, последний проявляется как раз на выжитом сцеплении, во время нагрузки. Подшипники валов, износ зубцов и тому подобная хрень.
Добавлено через 1 минуту
Вот думаю зимой только такое не начинать, а то ведь на всех станциях сейчас в цеху около нуля, материалы не просохнут как надо и весной уже все просядет при первом солнце))
Температура должна быть 20 градусов. Еще проблема, в гаражах зимой если нет отопления, все это греется пушками и побыстрее. В итоге нормально не просохнет, проседает. Ну и подготовка поверхности - 95% успеха, и времени сжирает.
killerkir
30.10.2016, 19:25
Я наверно один такой бмв-дрочер, что решил из своего ведра декабря 96 года сделать рестайл:biggrin: В итоге ввалил в нее тыщ 150 уже. Поставил контрактный мотор М52ТУБ28, контрактный коробас, поменял всю проводку (с машины 2001 года), радиатор и почти все патрубки, ну и все к этому прилегающее... В итоге весной потерял ключ, купил комплект ДМЕ+ЕВС+ключ, который по ошибке был отправлен с 54 мотора:biggrin: В итоге друг подогнал впуск от М54, была докуплена электропедаль и проводка мотора, и машина хотя бы стала передвигаться немного:facepalm: Теперь как оказалось нужен ЛЦМ3 потому что мой не хочет кодироваться, ДИСА, потому что от ТУ не подходит, весь выхлоп и еще куча мелочевки:biggrin: Вообщем ребят, никогда не занимайтесь такой херней:D
Из плюсов - основательно изучил конструкцию Е39. Различия дорестайла, первого и второго рестайлов, научился немного обращаться с Эдиабасом)) Ну и думаю сюрпризов впереди еще достаточно...
Nick_Fourteen
31.10.2016, 13:31
killerkir, а внешней переделкой и рулевой колонкой нельзя было ограничится? или дрыгатель овощ был?
А я вот думаю, 38 или эту допиливать. Хотелось бы стеклопакет и кресла другие.
imur12,
у меня тож с проблема с грохотом на xx
Что будешь предпринимать?
Вряд ли вся эта хрень связана с выжимным, последний проявляется как раз на выжитом сцеплении, во время нагрузки. Подшипники валов, износ зубцов и тому подобная хрень.
Вот хз как решить..не охота по несколька раз коробас скидывать
Добавлено через 52 секунды
А я вот думаю, 38 или эту допиливать. Хотелось бы стеклопакет и кресла другие.
ну 38 и с мотором поболее нужен чем м54
Вот хз как решить..не охота по несколька раз коробас скидывать Ты не представляешь какая это глобальная проблема найти коробку со здоровым подшипником первичного вала. Тем на форуме полно. Лично для меня это была одной из первых проблем, почему я все таки скинул тачку. А так конечно уже мысли были ехать перебирать вообще всю коробку, но слава богу здравый смысл есть еще...
1. Симптомы в пользу коробки. мое имхо.
2. Е38 отличная на 73м моторе. И вполне дешевая в эксплуатации.
Добавлено через 34 секунды
Гун, а поменять этот подшибник нельзя ?
ЗЫ
Хотя 728 делает вальяжной не м52 а редуктор, который тяжелее чем на 735 ( если правильно помню), и точно тяжелее чем на той же 530 )
Гун, а поменять этот подшибник нельзя ? То есть по твоему это на коробке бмв сделать проще пареной репы и делают это на каждом углу?
Наверно. По крайней мере менять МСК на 6 горшковом моторое точно проще чем на вазе.
Добавлено через 12 минут
ЗЫ
Много шума идет от уставших опор. Обычно их не меняют, пока не порвутся. Менять надо сразу все, и двигателя и кпп. После этого в салоне становится заметно лучше.
Ты не представляешь какая это глобальная проблема найти коробку со здоровым подшипником первичного вала.
Есть инфа что 100% в ней проблема?
А так конечно уже мысли были ехать перебирать вообще всю коробку
Где?
но слава богу здравый смысл есть еще..
Сколько стоит?
Добавлено через 2 минуты
Много шума идет от уставших опор. Обычно их не меняют, пока не порвутся. Менять надо сразу все, и двигателя и кпп. После этого в салоне становится заметно лучше.
Менял, ничего не поменялось
Есть инфа что 100% в ней проблема? Есть поиск на форуме, извини сам ковырять не буду. Забыл как страшный сон
Добавлено через 41 секунду
Где? Были пару мастеров, уже всплыли наверное, контактов нет, ничего нет и я рад.
Добавлено через 55 секунд
Сколько стоит? Интересовался еще до кризиса и то никто внятного ничего не промычал. В общем дело это специфичное.
Добавлено через 36 секунд
Наверно. По крайней мере менять МСК на 6 горшковом моторое точно проще чем на вазе. Ну с твоими советами в общем все понятно...
Ну понятно и хорошо. Надеюсь кому нибудь помогут.
ЗЫ
Мастера одного знаю, по ремонут коробок, узнаю сегодня что там по МКП может быть у бмв.
Есть поиск на форуме, извини сам ковырять не буду. Забыл как страшный сон
Да всё это уже прочитано мною 100 раз, в итоге у человека опоры кпп были виной
Да всё это уже прочитано мною 100 раз, в итоге у человека опоры кпп были виной Правильно, потому что народ продолжает перекидывать такие же конченые коробки и греметь дальше, т.к. походу цена на переборку стоит реально пестец, да еще и прямые руки найти нужно. И какой выход тут по твоему?
да еще и прямые руки найти нужно.
Мне кажется это основная проблема. Стремно вваливать деньги на запчасти и переборку, если в результате не уверен - на второй раз после этого решиться будет совсем непросто.
Я два года назад поэтому решил взять б/у акпп, моя пинаться начала. Вот прошло два года, работала эта б/у плавненько, но в один прекрасный день просто перестала работать задняя - видать барабан развалился. В результате поставил обратно свою старую, не так и сильно пинается )) езжу теперь мало - пару сотен км в месяц.
А так, моих 200 тык на ней, в основном по пробкам в Москве, двигло попросило замену колечек - с этим легче чем с АКПП, был у меня проверенный мастер, у которого всегда машину делал, он и моим друзьям пару движков перебирал. В общем, составил я список из 13 имевшихся косяков по машине (включая масложор), отдал ему на месяц машину, летом забрал - работает ровно и прёт как и в былые времена. Цена вопроса - тысяч 100-120. Кузов вот ржу пустил в нескольких местах - но по мне главное чтобы всё работало в машине, кузовню всё равно уже не спасти с нашими зимами...
Правильно, потому что народ продолжает перекидывать такие же конченые коробки и греметь дальше, т.к. походу цена на переборку стоит реально пестец, да еще и прямые руки найти нужно. И какой выход тут по твоему?
Имхо 6 ступку ставить от м3
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot