Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
полгода владения не меньше 150-170тыр, из них вынужденных (мелкие поломки,обслуживание) около 30...
528IA 1999 года, пробег 270000 (моих 90000 за 3 года). В среднем на ремонт и обслуживание уходит около 9 рублей на километр пробега. ЗАТО КАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!
виталий 530
26.01.2011, 16:56
Подскажите нормальная ли ситуация,я паникую за зря или правда что то не так?
530i 2002г купил март 2010 пробег 150 000.
Март 2010 замена передних стоек,колодок по кругу,масла,благо брал у знакомого,так что остальное еще пока в замене не нуждалось!
Июнь все фильтры и до августа полет нормальный,только масло меняй,а в августе началось!
Август,треснул радиатор и в расширительном бочке сломалась измерительная планка,замена.
Октябрь,замена муфты вентилятора и термостата,муфта приказала долго жить,
Ноябрь,потекла прокладка клапанной крышки,прокладка масляного стакана, КВКГ под замену,ремни оба в трещинках,под замену,ну и ролики все,стойки стабилизатора,задние тормозные шланги,ну и стекло лобовое из-за сколов,сейчас машина 1,5 месяца стоит в гараже из-за наличия другой,но даже в этот момент на ней умудрился порваться тросик капота,было последней каплей.
Так вопрос:не слишком ли часто что то умирает???или это все расходники и так и должно быть.
Еще акум нужно менять,при поворе ключа на завод,музыка выключается.
чтоб машина не ломалась, на ней надо ездить
Да вполне нормально или ты считаешь это много? Пластик от старости уже крошится например. Можно сказать расходники.
Короче не вижу ничего критичного.
виталий 530
26.01.2011, 17:12
да вот капот сделаю и сразу начну!ну стояла это образно так сказано,пару раз в неделю выезжала постоянно,просто при пробеге 200 км в день (ранее) это совсем не о чем!
Добавлено через 1 минуту
меня просто смутило,что полезли эти вещи одновременно,думаю может 185 000,это такой критический рубеж!:)
Ну у меня родной радиатор треснул примерно в 90 тыс. Недавно поменял все трубопроводы омывателя и интенсива, они просто рассыпались. Стойки тоже поменя практически сразу после покупки, тысяч через 8 пробега. Бачек не ломался, но вот прокачной штуцер недавно треснул. Тросик капота пока живет, но рвется у многих.
Прокладка масляного стакана тоже часто течет, если ее не меняли давно, то вполне. Прокладка клапанной тоже меняется периодически.
Лобовое уже второй раз менять собираюсь.
Музыка при повороте ключа на завод отключается у всех по-моему, это нормально.
виталий 530
26.01.2011, 17:37
Кстати шланги омывателя тоже разваливались.
Просто рейку уже проверял,пока никаких признаков на нет,да и масло с текущими проклаками съедала грамм 200 на 1000,может меньше.
Ну тогда доделываю остатки и до осени летаю,успокоили!:)
Вить, тебе просто отдали машину уже уезженную (это когда хозяин решает, а покатаюсь я на ней еще почти год, ниче менять не буду и продам как есть).
По поводу музыки Кеша прав, это у всех так.
з.ы. если бы машина была бы убитая, ты бы еще 150 в двигатель бы вкинул, помимо всего прочего.
Ну ты так прям сказанул уезженную, не пугай человека, я просто веду к тому, что ничего криминального не происходит, не поменяли до тебя, поменяешь ты. В конце концов если бы даже хозяин предыдущий это сделал бы, то рано или поздно и тебе нужно было б этим заняться, правда позже. Детали то не дорогие, работа тоже. Расстраиваться нет смысла.
Ну капец, та же тема, те же лица... Прям копия с Бклуба.
е39 пробег 165, проехал 22, затраты - около 35 т.р. (2ТО, бензонасос, аккум, АБС блок ремонт, свечки, промывка топливной магистрали, чистка дросс. заслонки)
За 3 месяца владения:
Гидроудар
переборка ДВС с заменой много чего ровно 100 тыщ.
Надо еще заменить КВКГ- 4 тыс+ работа
Пробег 245000 2000 г.
А я сегодня вложил в E39 бутылочку Мартини... Лежит...:rolleyes:
plazma.energo
27.01.2011, 20:44
у меня музыка не вырубается...
Чё-то тема какая-то минорная...
Про мартини - хорошо, а еще лучше вискарь или коньяк...
Сорри за :offtopic:
Пральна, гони прочь ее, тоску-печаль... БМВ твой кашелек не больно срежет...
Чик, и твои бабки уже в ней...:hello:
ой да там счета нету, я просто маньяк в этом деле мне обязательно надо че нить заменить пусть даже и работающее но если есть малейшие намеки на неисправность то надо СРАЗУ менять по этому за 2 года обладания моей 540 по моему тысяч 300 вкинул туда не глядя
А я сегодня вложил в E39 бутылочку Мартини... Лежит...:rolleyes:
Ахххааааха... Ну если так посмотреть то минимальный набор - пачка призервативов, одеяло, мартини, грейпфрутовый сок, пару подушек и легкая музыка в стиле хаус/либо саксофон - и понеслась душа в рай. :bayan:
П.С. Забыл сегодня счистить снег с крыши и вложил на седенье приличный сугроб:):D
bmwe39_540
28.01.2011, 19:44
Подскажите нормальная ли ситуация,я паникую за зря или правда что то не так?
530i 2002г купил март 2010 пробег 150 000.
Март 2010 замена передних стоек,колодок по кругу,масла,благо брал у знакомого,так что остальное еще пока в замене не нуждалось!
Июнь все фильтры и до августа полет нормальный,только масло меняй,а в августе началось!
Август,треснул радиатор и в расширительном бочке сломалась измерительная планка,замена.
Октябрь,замена муфты вентилятора и термостата,муфта приказала долго жить,
Ноябрь,потекла прокладка клапанной крышки,прокладка масляного стакана, КВКГ под замену,ремни оба в трещинках,под замену,ну и ролики все,стойки стабилизатора,задние тормозные шланги,ну и стекло лобовое из-за сколов,сейчас машина 1,5 месяца стоит в гараже из-за наличия другой,но даже в этот момент на ней умудрился порваться тросик капота,было последней каплей.
Так вопрос:не слишком ли часто что то умирает???или это все расходники и так и должно быть.
Еще акум нужно менять,при поворе ключа на завод,музыка выключается.
Просто машина-новая, не парься!!!
А по теме, Треснувший радиатор, это скорее всего последствие аварии, и следствие использования старого(сделанного) или нового дешевого варианта...! щуп в бачке ож это нормально, смертельного ничего в нем нет. можно и не париться было, машина сама напишет когда будет на литр меньше, муфта вентилятора расходник хватает как правило на 100 - 130 тыс.км, прокдалка клапанной крышки тоже нормальное дело, на всех магинах сразу менял! Что бы не париться потом, так как резина со временем дубеет от перепадов! Лобовое стекло в нашще время тоже расходник впринципе, дерьма на улице хватает! Ну а все остальное это самые настоящшие расходники...колодки, диски...кстати, при замене малса меняется маслянные фильтр. следовательно уплотнительную резинку так же нужно менять, в нормальных масоянных фильтрах резинка в комплекте!
А вообще по теме дешева ли е39 или нет вопрос спорный...!!! Намного дешевле е65! Немного дороже е34, и чуть дешевле чем е60! Просто машина, действительна популярна от этого и цены такие! Как на б/у так и на новые запчасти!
п.с. хлам это когда начинаешь менять колодки тормозные а заканчиваешь сменой моста, и так в каждом агрегате :spiteful:
Катаюсь на своей 2 с лишним года,вложил тыс.80,собираюсь летом перебрать движок полностью,пока незнаю во сколько это станет,но сделаю обязательно.А в целом машиной доволен,часто приходится мотаться далеко,в Ставрополье,ни разу по дороге не подводила.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot