Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?
Значит фигово вложил ;)
На самом деле уже пора новую тему открывать вместо этой, кто сколько потерял при продаже? Думаю более актуальна будет.
печаль! :(
Можно быть все таки оптимистом))) взял е53 за 215, около 50 уже в нее зарыл)))( мск, замена квкг, масла, фильтров) разбираюсь с термостатом ну а дальше фигня остается, новая морда с покрасом, установка 16:9 ориг, летняя резина с дисками( присмотрел за 30 ) ну и вообще бензин как и обещали меньше доллара стоит)))))
За полтора года в е39 1997 года вложил 300к. Конца и края не видать. :facepalm:
Вроде тут чуть-чуть, там чуть-чуть. :bayan:
sasha525
03.12.2014, 11:34
Вроде тут чуть-чуть, там чуть-чуть.
О, в точку...вроде в целом машина в хорошем состоянии, но надо тут и там немного- получается приличная сумма)
mafia540
03.12.2014, 14:14
месяц как купил свою, ничего еще не делал вообще, куда-то улетели 42 тысячи)
Всем здравствуйте, извините за может быть глупый вопрос. У меня у самого нет BMW и не было, но очень хочу пересесть с японца! Именно на e39
Дак вот уже много времени меня мучает один и тот же вопрос...
почему как многие говорят бмв требует много денег и запчасти дорогие?
я к тому, что сам всю свою жизнь езжу на спортивных японцах, ремонтирую машину всегда сам,руки из правильного места растут и я могу сказать японцы тоже дороговатые, если брать запчасти новые то очень дорого.
У меня была супра, в которой стоял очень хороший двигатель 1jz-gte, дак вот допустим одна катушка зажигания стоит 3500руб, а их 6 штук то есть 21000 руб ну это старые цены,щас уже и по 4500
дпдз стоит около 2800, датчик детонации около 4800 и т.д то есть ценник очень не маленький
В данный момент у меня тойота селика 98 год, но не обычная а gt-four
полный привод, турбо, механика!
дак вот на не ещё дороже, особенно по подвеске, а она у неё очень не простая,спереди в ней стоит 10 шаровых 2 сверху и 8 снизу.
Не знаю как на бмв, но допусти на селику на мою один рычаг с двумя шаровыми стоит 18500 оригинал верхний рычаг 8 тыс руб,то есть судя по экзисту и другим сайтам перед будет около 100 тыс руб стоить, с задом попроще, кардан на 2-ух подвесных тоже не дешёвый, клапан хх стоит 12 тыс.
и таких запчастей очень много дорогих... просто долго перечислять.
я когда селику взял то вложил за 3 месяца больше 100 тыс. и это ещё не предел, я даже подвеску не трогал
Мне даже некоторые бмвэшники говорили что на некоторых японцев даже дороже новые запчасти, контрактные само собой дешёвые и везде есть
Дак к чему я это всё расписываю? обьясните мне пожалуйста почему многие глаголят мол что бмв это очень дорого и аппарат по высасыванию денег?
Или может я так говорю что японцы дорого не поездив на немце?
просто сам влюбился в e39, когда прокатился на ней первый раз
moroz-78
05.12.2014, 22:11
То бмв то дешевле!
sasha525
05.12.2014, 22:22
Slavich,Приветствую! не берусь судить и настаивать на чем-то, ибо бмв у меня первая машина.
Но разумеется смотрю на друзей у которых и япошки есть.
Так вот, цены на запчасти у них реально дороже. если сравнивать именно е39. ( не берем в расчет е60 с активным рулем каким-нибудь и т.д.) Уже не раз убеждался, что некоторые запчасти на мою 525 дешевле чем на лансер 9 с 2.0 2005 года! ( тормозные суппорта, пару датчиков)
я не знаю как обстоят дела у японцев с наличием неоригинальных запчастей хорошего качества, но на наши е39 полно всякого разного ( лемфердер, муг, трв, бош, сакс и прочие). Конкретные примеры, брал все в августе: рулевая тяга в сборе 1750 рублей за шт( лемфердер) рычаг верхний 4 тысячи рублей за шт ( лемфердер), расходомер 8.000 рублей, тормозные колодки по кругу банально ate 4.000 рублей и т.д.
тут вопрос в другом, как часто надо лазить в японца и в немца... Конечно можно сказать и даже нужно- от состояния машины зависит, от пред. хоза и прочего... но найти живую е39 из под адекватного владельца тяжело, многие запущены , вот и приходится всаживать деньги .чтобы вернуть в нужное состояние. Мало е39 ,на которых не отжигают... как сказал мой знакомый: это машины для издевательств и насилия. Вот с этим стереотипом соглашусь. Те кто насилует, потом , как правило и вкладывает, то привод от балилова боком накроется, то движок перегреют и т.д.
Хоть сам свою и не насилую особо. Например я за 14 месяцев в свою влил 250.000 рублей примерно, но тут как минимум не потому что она сыпалась, а из-за моей больной головы.
В общем к чему я, как мне кажется, относительно моих друзей- е39 не такая дорогая машина в обслуге, как ходят слухи, если брать конкретную деталь. Но если всё суммировать ( частоту вложений и т.д.), то получается приличная сумма.
зависит от того, что купишь изначально и очень сильно от того как будешь ездить.
Это мое мнение и представление общей картины:)
Slavich, не слышал чтобы на 1jz-gte часто меняли датчики, катушки т.д.
вообще это вечный мотор) единственное что я уважаю в япошках, это их jz-gte моторы:nice:
Cashback
06.12.2014, 01:25
у японцев с наличием неоригинальных запчастей хорошего качества, но на наши е39 полно всякого разного ( лемфердер, муг, трв, бош, сакс и прочие). Конкретные примеры, брал все в августе
С чего решил что купил хорошие запчасти?
Из личного опыта - Вся передняя подвеска ТРВ, умерла на 3 рычага (вода и рваные пыльники) за 13 тыс.км.! Очень, отмечу, очень аккуратной езды, т.к. тогда только купил машину. Но! Перепресованные сайленты живут уже 37тыс. и даже не подают знака о том что им плохо. Если кроить, то умеючи, иначе попадалово.
Cashback, сайленты отдельно какой фирмы?
Slavich, я тоже на Е39 пересаживался с японца в свое время, и я пришел примерно к таким же заключениям. Причём по немцам производитель в оригинале известен, у японцев ...... ?!?!?!?!?
Единственный совет, если хочешь брать Е39, не бери её по цене японца 1996 года, и ещё, сейщас нет в продаже Е39, которые стоят внимания!
Slavich, не слышал чтобы на 1jz-gte часто меняли датчики, катушки т.д.
вообще это вечный мотор) единственное что я уважаю в япошках, это их jz-gte моторы:nice:
я их и не часто менял, я привёл пример ценника на запчасти)
двигатель вечный,спору нет, но все эти датчики дорогие, катушки и т.д дорогие на на него
Озвучь бюджет на Е39, тогда сразу тебе можно будет сказать расклады.
я просто понял что старые японцы, особенно если это спортивная машина тоже очень дорого обслуживать, ведь всё таки на супрах, селиках, скайлайнах, эволюшенах не медленно ездят, а из них все соки выжимают, потом тоже воостанавливать очень дорого.
единственное у них электрика на много проще. чем в немцах,так же как и наворотов всяческих
мне вот и интересно стало а дороже ли вообще немец по запчастям)
Если ты не хочешь отвечать на мой вопрос, то давай я попробую поиграть в Ванго-пророка ;)
Смотри, единственный человек, который взял 3 года назад безгеморойный Е39 заплатил за неё 700 тыс. руб. По техничке и исправление косяков он за это время вложил около 0,00 рублей. Согласись это будет мало актуально, при твоем выборе, тем более, что желающих продать за эту сумму наверное миллион, а вот соответствие этой сумме полное противоположность, т.е. 0.
Если ты возьмешь машину за 550 +/- 50, то по существуещему правилу жизни 100 ты туда вложишь, 450 +/- и плюс 100 то как минимум 200, ну и так далее, при этом ты никогда не получишь авто, которое было хорошее, а потом ты его довел до состояния отличного, ты просто поддержешь состояние. В итоге, как Таёта селика будешь как на велике )))
Я к чему всё это веду, если реально загорелось про Е39, то у тебя в кармане должен быть под лям и ты уговоришь последних покупателей хороших форумных машин, которые за последний год распродались. Иначе будешь иметь хлам типа Селики 1998 года, но в СТС у тебя будет стоять 2002-2003 год. Но с Селикой хоть что то можно сделать, а с БМВ в падлу.
Да почему хлам? Нормальная машина селика)
Вообще хочу 540 от 98 г идеально конечно на механике, но автомат тоже рассматриваю. По ценнику от 400 до 450
у 15 летней машины, всегда будут какие то косяки, до идеального состояния можно доводить - проще новую ф10 в кредит купить.
есть вещи на которых кроить не стоит ессно. ДВС, КПП, Ходовка, Тормоза.
а вот на все остально, чхать с высокой колокольни имхо. ну порвался уплотнитель двери,затерся руль, ну треснула туманка или пошел жучок на багажнике. Все эти вещи либо не критичные либо цена их замены ремонта никогда не окупится. а на скорость как бы не влияет.
так что в плане содержания исправности ключевых узлов, считаю что е39 вполне доступный авто.
цены на колодки, фильтра, и прочее не дороже япов.
на работы в принципе тоже, терпимо.
а вот в поддержании идеала и дооснащения элементами от дорогих комплектух 15 лет спустя, очень дорогой.
а вот в поддержании идеала и дооснащения элементами от дорогих комплектух 15 лет спустя, очень дорогой.
Сейчас это подешевело все сильно ввиду неактуальности. В 2006, когда я купил машину, комплект дооснащения 16:9 стоил 60-70 к, сейчас они по 20 никому не нужны
Сейчас это подешевело все сильно ввиду неактуальности. В 2006, когда я купил машину, комплект дооснащения 16:9 стоил 60-70 к, сейчас они по 20 никому не нужны
ну тогда этим элементам было меньше лет, они были в хорошем состоянии, не затертые, не паянные итд.
а если учитывать что новая пусть и китайская голова с навигацией, мп3, блютусом на андройде стоит 20ку, то это дорого.
да и где такие цены? с курсом доллара и еврика, бу запчасти стоят как чугунный мост.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot