PDA

Просмотр полной версии : Кто сколько вложил в свою Е39?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

KKK
28.01.2011, 20:25
А по теме, Треснувший радиатор, это скорее всего последствие аварии, и следствие использования старого(сделанного) или нового дешевого варианта...!

Радиаторы трескаются на ура независимо от того дешевый он или дорогой, оригинал или нет, и аварии тут не причем. Просто вопрос времени.



при замене малса меняется маслянные фильтр. следовательно уплотнительную резинку так же нужно менять, в нормальных масоянных фильтрах резинка в комплекте!


Ну тут имеется ввиду не эта прокладка, которая под крышкой, а та которая на стыке самого стакана и блока. Тоже раз в пару-тройку лет начинает сопливить у всех.

bmwe39_540
28.01.2011, 20:33
=) А я чего-то про 540 подумал...

а про радиатор, если следить за ож и своевремнно менять они вечные...! И во времени здесь нет вопроса...!

Neon
29.01.2011, 15:07
а про радиатор, если следить за ож и своевремнно менять они вечные...! И во времени здесь нет вопроса...!

Ни разу они не вечные, на них сильно влияют внешние факторы- реагент, которым дороги посыпают, камешки всякие на него летят, да и ОЖ тоже не божья роса, а химическая дрянь, и температура в нем всегда под 100 градусов.

KKK
30.01.2011, 02:51
Вот прав, перепад температур на них влияет, от этого все пластиковое прям дрожит :)

Anton 555
30.01.2011, 16:39
За год владения и 20000 пробега поменял:
1.дросель оригинал около 12т.р
2.бензонасос PIERBURG 3т.р оригинала в наличии небыло
3.трос капота 500р
4.тяга стеклоочистителя 400р
5.Фары Hella 17т.р решил обновить
Остально плановое ТО

530 2002г пробег на данный момент 188т.км.

Считаю что это не много , взамен получаешь гораздо больше .

ARZ
06.02.2011, 13:07
После покупки в июне 525 м54 2002 г.
-переборка подвески с работой-15.000т.р
-замена топлевного насоса с работай-4.000р
-замена дисы-не помню))
-замена клапана доп вентеляции....
-вырезал пламегастители,т.к. машина не ехала вообще....
-и много че по мелочам......
-рулевая рейка текла-замена резинок-около 5.000р.
встало мне за 15тыс пробега в районе 60 тыс руб+сейчас делаю полную переборку движка встаёт в копейку.....но на этом не остановлюсь т.к. машину делаю для себя хотя бы 2-3 года))))))

belkazz
12.02.2011, 14:35
я удовольствия получаю больше, чем вкидываю бабла!
у меня е39туринг м57 мотор 2,5 дизель! дует как надо!
поменял ремни 35$, ролики155$, колодки trw 40+30, диски пер., brembo 90$ , ккг 50$, пневмоподушку сзади 100$, мартеры sachs 200$, передние верхние рычаги 200$, рычаги стабилизаторов перед-зад 80$,втулки стаб.,25$, а еще моторчик дворника задней двери 25$,!
резину масло не считаю! масло кстати super (neste oil 5w30 ll-1) 90$ 8l, фильтра только knecht (доверяю!) 85$ все !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:nice:
проехал 20000тк пока всё ок!

Тимур1
13.02.2011, 21:36
Запчасть Стоимость запчасти, руб. Километраж Стоимость работ Общая сумма
Моторное масло Motul 5w-40 Specific BMW, 2 шт. 2340*2 = 4 680 124 000 1 500 11 980
Промывка Motul, 2 шт. 740*2 = 1 480
Колодки тормозные передние (BMW) 2*270
Фильтр масляный, 2 шт. 1000
Фильтр воздушный 1*050
Щётки стеклоочистителя, комплект 1750 бесплатно 1 750
Свеча зажигания (оригинал BMW, NGK) 775*6=4 650 126 600 500 5 150
Маслосъемные колпачки 1 700 129 100 20 000 27 000
Клапан вентеляции картера 1 800
Прокладка клапанной крышки 1 060
Моторное масло Motul 5w-40 Specific BMW 2340
Свечи (Bosch) 1 700
Сцепление Sachs 6 630 130 000 7 420 13 870
Сальник штока выбора передач КПП 100
Пружина опорного грибка вилки сцепления 170
Втулка КПП 500
Грибок опорный сцепления 50
Колодки тормозные передние (ETG) 1 400 132 600 500 1 900
Моторное масло Motul 5w-40 Specific BMW, 2 шт. 2340*2 = 4 680 134 000 2 500 11 626
Датчик износа тормозных колодок 512
Втулки стабилизатора(оригинал), передние 2*620=1 240
Стойки стабилизатора(оригинал), задние 2*262=524
Втулки стабилизатора(оригинал), задние 2*840=1 680
Фильтр воздушный 490
Сход-развал 130 400 1000 1 000
Молдинги вокруг стекол 5 000 139 000 5 000
Диагностика неисправности кондиционера 143 000 1000 1 000
Колодци задние (ETG) 854 144 000 2 500 11 882
Фильтр воздушный (ETG) 472
Фильтр масляный (оригинал) 356
Фильтр салона (2 шт.) 2 029
Фильтр топливный (Hengst) 2 071
Масло моторное (Motul 5w40 X-Clean) 3600
Зимняя резина Bridgstone 3750*4=15 000 149 000 1000 16 000
Балансировка 152 000 1800 1800
Масло моторное (Motul 5w40 X-Clean) 3600 153 700 1500 8048
Фильтр маслянный 368
Фильтр воздушный(Hengst) 534
Кольцо уплотнительное 17
Ремень кондиционера (оригинал) 840
Ремень генератора (оригинал) 1189
Антифриз (кастрол) 228 153 800 300
Прокладка корпуса маслянного фильтра (оригинал) 173 2500 2673
Свечи (NGK) 450*6=2700 153 900 2700
Комплексная диагностика и вакуумная диагностика двигателя 4000 9000
Раскоксовка двигателя 5000
Радиатор 6050 154 000 3500 17209
Термостат 2300
Бачок охлаждающей жидкости 1700
Антифриз (оригинал) 553*3= 1659
Помпа (HEPU) 2000
Стекло зекрала 1000*2= 2000 154 600 2000
Диски HAMANN HM 1 56000
Владею с февраля прошлого года, надаюсь что после всех вот этих запрат особо больших не будет

Добавлено через 3 минуты
Итог 207 000 рублей, надеюсь буду очень долго ездить на любимой машине, в любом случае это лучше буджетника за 700 000 рублей, на котором ездить нет удовольствия)))

Corrosia
16.02.2011, 10:47
За 3 года с небольшим потратил на машину тысяч 300 наверное. Считать не хочу. Вопросы в голове сразу появляются неудобные.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Grr
18.02.2011, 01:03
за пол года что проехал 17000 поменял радиатор 5500+жидкость 1500,сделал генератор 2500,сделал стартер 3000! Но это же не поломается в ближайшие как минимум 2 года))))) Вообщем счастлив!

andi
13.03.2011, 00:17
Владею машинкой 5 месяцев. Брал подбитой слегка. Поправил жестянку и много чего поменял по механике (кое-что можно было не менять, но хочется привести в состояние "новой")

Затраты не считал(чтобы плохо не стало),но по ощущениям сторублевый рубеж был преодолен месяца через 2-3. Я думаю, что еще рублей 50-60 надо будет(ездить можно, но я люблю мою машинку, поэтому буду вкладывать!!!).

nik812
13.03.2011, 11:48
За 6 месяцев и 8000 тыс/км. владения своей e39, "поймал" все что только можно:
1. Гидроудар - повезло погнуло только шатун. Итого: переборка ДВС с заменой 6-го цилиндра.- около 65000 руб.
2. Вакуумник- 8500 руб+ 4000 руб работа.
3. Замена КВКГ со всеми трубками- 6500 руб.+ 3000 руб. работа.
4. Замена катушек- около 8500 руб.- работа бесплатно.
5. Замена свечей 4000 тыс руб + 1000 руб. работа
6. Замена верхнего патрубка системы охлаждения.- 3000 + 3000 руб. работа с заменой антифриза ( Люкви Молли)
7. Сейчас есть вопрос по рулевой рейки- течет. Заезжал на сервис посчитали около 50000 руб.( работа+материал) с заменой рейки, рычагов, колодок,дисков. Есть вариан сэкономить и перебрать рейку. С развалом будет стоить около 15000 руб.

=106500 руб. :gimme2: за 6 месяцев
уже потрачены на очереди выбор либо 50000 руб либо 15000 руб. ДУМАЮ!!!!
ИТОГ: каждые 1000 км. мне пока обходятся в ( 106500 руб/ 8000 тыс км= 13320 руб.:bayan:

freeman
13.03.2011, 12:32
без обид свечи как то уж дорого стоят у тебя облычнов районе 2000р край, поменять можно самому. Рейка перебраная в заводских условия ZF на том же экзисте стоит 22р или 25р что то около того. Плюс за тот же патрубок как то дорого ты отдал, я за замену радиатора отдал 1800р.

а Так удачи в эксплуатации.

xxxhalkionxxx
13.03.2011, 12:55
с 1го октября по сегодняшний день:

- Оборотная АКПП 5НР19 - 35000тыс
- радиатор Behr 6500 + оба патрубка по 1100 + жижа в сумме 9тыс
- колодки в круг не помню, надо чек посмотреть
- ежик 2100 + новый аккумулятор 2800 - 4900р
- свечи NGK 2700р комплект 6шт, менял сам
- масло 0w30 Mobil (по спецификации не подошло, щас готовлю ему замену родного Кастрола) 3200 (8л)
- по работам у официала примерно тыщ на 30

дополню позже, щас че то не вспоминается но точно не 86тыс а больше сотки вышло )

nik812
13.03.2011, 13:49
без обид свечи как то уж дорого стоят у тебя облычнов районе 2000р край, поменять можно самому. Рейка перебраная в заводских условия ZF на том же экзисте стоит 22р или 25р что то около того. Плюс за тот же патрубок как то дорого ты отдал, я за замену радиатора отдал 1800р.

а Так удачи в эксплуатации.
По свечам согласен давно это было могу наврать.
Рейка новая ZF- 24000
Патрубок + антифриз+ замена.= 6000 руб. -может и дорого.
Надо задуматься о смене сервиса. Хоть мой и нормальный ну уж дороговато берут. хотя за спокойствие и качество надо платить.:bayan:

Andrei
13.03.2011, 15:02
за 1.5 года почти около 150тыс. технического ремонта. Ну и более 220 жесть.

Egor Grekoff
25.03.2011, 07:40
За 6 месяцев и 8000 тыс/км. владения своей e39, "поймал" все что только можно:
1. Гидроудар - повезло погнуло только шатун. Итого: переборка ДВС с заменой 6-го цилиндра.- около 65000 руб.
2. Вакуумник- 8500 руб+ 4000 руб работа.
3. Замена КВКГ со всеми трубками- 6500 руб.+ 3000 руб. работа.
4. Замена катушек- около 8500 руб.- работа бесплатно.
5. Замена свечей 4000 тыс руб + 1000 руб. работа
6. Замена верхнего патрубка системы охлаждения.- 3000 + 3000 руб. работа с заменой антифриза ( Люкви Молли)
7. Сейчас есть вопрос по рулевой рейки- течет. Заезжал на сервис посчитали около 50000 руб.( работа+материал) с заменой рейки, рычагов, колодок,дисков. Есть вариан сэкономить и перебрать рейку. С развалом будет стоить около 15000 руб.

=106500 руб. :gimme2: за 6 месяцев
уже потрачены на очереди выбор либо 50000 руб либо 15000 руб. ДУМАЮ!!!!
ИТОГ: каждые 1000 км. мне пока обходятся в ( 106500 руб/ 8000 тыс км= 13320 руб.:bayan:

если по таким ценникам всё делать, то можно и млн не уложиться!))))
Свечи 1200р, замена- 300р
Верхний партубок - 1700р, замена - 300р
КВКГ - 1700 ну и трубки там склько то, но никак не 6тыс)))) и так далее

HerzLos
30.03.2011, 17:50
Не понимаю зачем вы считаете колодки, масло, фильтры как технические работы. Я не считаю это вложениями, это обслуживание. Куда ни шло - тормозные диски можно кое-как отнести к тех работам. Вы б ещё бензин считали) Кстати, я считаю. 10 дней как я купил свою 528, а уже на 4 тысячи Лукойла 95 сжег)
Я, к сожалению, не могу похвастаться опытом владения хорошим авто. БМВ у меня первая иномарка (вся семья на БМВ), до этого 4 года ездил на жигулях, в основном на ВАЗ 2106. Вот в неё за 2 года я вложил только по ремонту 140 тысяч рублей, каждые 300км новый ремонт... А вы говорите, масло, фильтры)

KKK
30.03.2011, 18:04
Колодки тоже разные бывают, есть за 400 рэ, а есть и за 6 тыс.

Egor Grekoff
31.03.2011, 20:45
Не понимаю зачем вы считаете колодки, масло, фильтры как технические работы. Я не считаю это вложениями, это обслуживание. Куда ни шло - тормозные диски можно кое-как отнести к тех работам. Вы б ещё бензин считали) Кстати, я считаю. 10 дней как я купил свою 528, а уже на 4 тысячи Лукойла 95 сжег)
Я, к сожалению, не могу похвастаться опытом владения хорошим авто. БМВ у меня первая иномарка (вся семья на БМВ), до этого 4 года ездил на жигулях, в основном на ВАЗ 2106. Вот в неё за 2 года я вложил только по ремонту 140 тысяч рублей, каждые 300км новый ремонт... А вы говорите, масло, фильтры)

и куда ты столько вложил? она вся столько не стоит...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78