PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

АлексК
02.06.2011, 10:46
Ну и не верьте! А я езжу и кайфую!:hello:

kesha
02.06.2011, 10:49
Ну и не верьте! А я езжу и кайфую!:hello:

не успокаивай себя

Accelero
02.06.2011, 11:02
Ну и не верьте! А я езжу и кайфую!:hello:
Я за тебя рад:drinks: Но компрессия у тебя как у турбового родстера:facepalm:

kim
03.06.2011, 10:28
у меня компрессия была по 12 в горшках но при этом жрала 1,5 на тыщу!!! маслаки когда снял то отверстие в них были чуть ли не в два раза больше!!! вот думайте сколько через них масло может просочиться в камеры сгорания!!!!

Docent51
03.06.2011, 11:43
У меня после полной капиталки мотора компрессия четко 14 во всех горшках. Это нормально? Не высоковато ли?
Чудовищный жор масла прекратился, но слегка все равно ест. Я правда после обкатки ща мотор кручу практически до отсечки)))))

Accelero
03.06.2011, 13:37
но слегка все равно ест. Я правда после обкатки ща мотор кручу практически до отсечки)))))
Его величество "угар":yes1:

АлексК
04.06.2011, 11:50
Я за тебя рад:drinks: Но компрессия у тебя как у турбового родстера:facepalm:
Не знаю у какого родстера! Но свечи беленькие нагара нет!
Едет тянет хорошо! Что еще надо! Только радоваться!
Ради интереса проверил сегодня масла на милиметр ниже макс отметки за 1300 км.

Добавлено через 1 минуту
не успокаивай себя
Успокаиваться тебе нужно! Жрет масло не у меня!:D
Я же говорил не слушаю никого так как проверил на практике!
Пока сам не сделаю ничего хорошего не будет!:nice:

kesha
08.06.2011, 08:06
Не знаю у какого родстера! Но свечи беленькие нагара нет!
Едет тянет хорошо! Что еще надо! Только радоваться!
Ради интереса проверил сегодня масла на милиметр ниже макс отметки за 1300 км.

Добавлено через 1 минуту

Успокаиваться тебе нужно! Жрет масло не у меня!:D
Я же говорил не слушаю никого так как проверил на практике!
Пока сам не сделаю ничего хорошего не будет!:nice:

ты решил меня успокоить что у меня новый мотор?)))
у тебя машина с такой компрессией как у тебя, не может не жрать масла !
не нужно мне рассказывать про чудеса !

АлексК
08.06.2011, 23:34
ты решил меня успокоить что у меня новый мотор?)))
у тебя машина с такой компрессией как у тебя, не может не жрать масла !
не нужно мне рассказывать про чудеса !
Останемся при своих мнения!
А чудеса творят умелые руки!
А не без пантовые мастера!
И о компресии почитай лучше в каких случиях жрет больше и меньше! Потом умничай!

Accelero
09.06.2011, 14:48
АлексК, Клапана как фиксировал, чтоб не упали?

АлексК
09.06.2011, 21:21
АлексК, Клапана как фиксировал, чтоб не упали?
Поршня подводил в ВМТ!
Если собрался менять то меняй сразу на впуске и на выпуске и еще не помню вроде 1 и 3 2 и 4 как то так! Короче по два поршня в верху!
Посмотри сам! Это что б коленвал не крутить по сто раз!

Accelero
10.06.2011, 10:51
Поршня подводил в ВМТ!
Я так и понял:) Да вот думаю - стоит ли лезсть? А то этот дабл вантуз хрена потом выставишь как положено без опыта.....

545irbis
10.06.2011, 12:30
Я так и понял:) Да вот думаю - стоит ли лезсть? А то этот дабл вантуз хрена потом выставишь как положено без опыта.....
Брось, всё нормально выставляется. Сбрось свою почту - сброшу чертёж самодельной приспособы для рас/засухаривания клапанов на двигателе.

Accelero
10.06.2011, 12:36
545irbis, скинул в л.с.:)

АлексК
10.06.2011, 15:31
А я без всяких преспособ выставил метки и собрал! Ванус то же просто вставил и все! С ним по моему вообще проблем не было! Снимал только долго так как не знал как!
сухари снимал заводским 16-ти клапанным съемником! не много не удобно но справился!

Accelero
10.06.2011, 15:33
А я без всяких преспособ выставил метки и собрал!
А рассухаривал чем?

Ванус то же просто вставил и все!
У тебя ванос, а у меня дабл-ванос - чуток посложнее)))

АлексК
10.06.2011, 16:13
А рассухаривал чем?


У тебя ванос, а у меня дабл-ванос - чуток посложнее)))
Разсухаривал стандартным съемником для 16-ти клапанных движков!
Про дабл ванус читал думаю да сложнее!
А свой именно так и было вставил и все!
Делай не переживай за день я все поменял!
Если заводиться не будет не очкуй крути пока не заведешь!
У меня примерно раз 5 нужно было повторить! Так и не понял почему сразу не завелась!

shur
13.06.2011, 19:32
Ехх, тоже скоро предстоит процедурка. Собираю информацию, все вроде понятно.. Еще бы кто-нибудь фотоотчетик сообразил подробный, как где метки нанести правильно, чтоб дабл ванос встал ровно:nice: Если что, на всякий случай буду все фотать, когда делать буду, мож пригодится.

sab63
17.06.2011, 13:06
Я недавно сделал замену МСК, по фоткам отсюда: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кушала грамм 600 на 1000 км. Проехал 1500 км. расход масла пропал совсем. Прада ванос один, с дабл ванос посложней будет.

Accelero
17.06.2011, 13:15
Эх, отчетец бы на дабл-вантуз:(

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52