Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 3 минуты
Что характерно, дл русского человека: прочитать инструкцию только строго в последнюю очередь...
Добавлено через 4 минуты
Еще как вариант [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
omgnikita
21.06.2016, 21:26
Yas535, вот... Походу нормально все
omgnikita, походу. Что-то с приборкой. Попробуй к bawarec обратиться.
Добавлено через 2 минуты
Но зато ты знаешь, что с температурой мотора все ок.
omgnikita
24.06.2016, 15:40
Скажите, а при неисправных Мск обязательно выхлоп дымить должен?
катализатор может дожигать, тогда дымит только когда литр на 1000
omgnikita
24.06.2016, 23:58
У меня каты вырезаны, стоят пламегасители обычные
Из-за текущей прокладки клапанной крышки может быть масло на свечах.
У тебя расход масла есть?
omgnikita
25.06.2016, 01:10
Да, где то литр на 1.5-2 тыщи
Михаил 45
09.09.2016, 12:54
замена колпвчков 8000р каширка 45
Nijak_Rm
12.09.2016, 09:20
У меня после затяжных спусков, когда дроссель закрыт, как только даёшь газу начал выплёвывать бело-синее облако. Не сильно, но заметно. Хотя ни на ХХ ни в обычном режиме дыма нет. Расход 0.3-1 л на тыс.
Accelero
12.09.2016, 09:23
Можно потихоньку на двухтактное масло переходить
Калямба 525
12.09.2016, 09:39
У меня после затяжных спусков, когда дроссель закрыт, как только даёшь газу начал выплёвывать бело-синее облако. Не сильно, но заметно. Хотя ни на ХХ ни в обычном режиме дыма нет. Расход 0.3-1 л на тыс.
Будто про мою машину написано... Я вот в непонятке, от куда может насасывать? Через колпачки или через КРКГ?.. Клапан норм (хотя коллектор около DISA слегка влажный от масла), двиг работает ровно что с закрытой крышкой МЗГ, что с открытой. Может есть у кого мысли?
Accelero
12.09.2016, 10:45
Калямба 525, не должен двиг работать ровно при открытой мзг, равно как и не должен глохнуть. Двиг вообще не реагирует на открытие крышки?
Nijak_Rm
12.09.2016, 13:48
Можно потихоньку на двухтактное масло переходитьКак перейду, сразу отпишусь :pardon:
Добавлено через 1 минуту
Будто про мою машину написано... Я вот в непонятке, от куда может насасывать? Через колпачки или через КРКГ?.. Клапан норм (хотя коллектор около DISA слегка влажный от масла), двиг работает ровно что с закрытой крышкой МЗГ, что с открытой. Может есть у кого мысли?
Я менял МСК, не они это, склоняюсь к выработке в направляющих, думаю оттуда мотор масло тырит :biggrin:
Калямба 525
12.09.2016, 14:05
Nijak_Rm, "вход" в направляющие закрыт колпачками.) Тем более если они новые...
Двиг вообще не реагирует на открытие крышки?
Не, конечно реагирует. Обороты слегка проседают, потом выравниваются. Я чёт подумал, и пришёл к выводу, что плотность прилегания мембраны к отверстию не настолько высокая, чтоб не пропускать масляные пары при высоком вакууме. А при оборотах 3000/4000 при закрытой заслонке там разряжение мама не горюй.
Nijak_Rm
12.09.2016, 14:20
Nijak_Rm, "вход" в направляющие закрыт колпачками.) Тем более если они новые...
Согласен, но колпачки менял 70к назад, и при разбитых направляющих они не смогут сильно что удерживать. Тем более форум пестрит про переборку головы в целях снижения масложора, но это если и делать то вместе со столбом.
Меня не напрягает подобный расход, писал уже неоднократно. Тем более учитывая что "реальный" пробег близок к 500к. Сейчас новые х6 бензиновые жрут масла почти как моя старушка :biggrin:
Калямба 525
12.09.2016, 14:34
Меня не напрягает подобный расход,
Я тоже не сильно парюсь на эту тему. Просто интересна сама причина. Можно с экскементировать, отключить клапан от коллектора и скатиться с горочки на вкл. передаче. Если не лень будет, попробую.
отключить клапан от коллектора
а что это даст? ты этим просто выключишь квкг. и все. масло попадать во впуск уже не будет. но вопрос "почему" все равно останется. а именно- виноват квкг или излишние газы пробиваются в картер.
Калямба 525
13.09.2016, 08:12
а что это даст? ты этим просто выключишь квкг. и все.
Ну, в этом и будет заключаться суть эксперимента! Если всё останется по прежнему, то клапан исключается. Остаются колпачки.
или излишние газы пробиваются в картер.
Булат, при закрытом дросселе излишних газов нет, т.к. нет вспышек.;) А вот вакуум есть. Вот я и хочу понять, от куда масло сосёт.
лил по литру на 200км....
заменил мск - две тысячи проехал -уровень на месте.. Мистика - неужели из-за колпачков столько есть могла....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot