PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52

Nijak_Rm
10.05.2017, 17:11
лил по литру на 200км....
заменил мск - две тысячи проехал -уровень на месте.. Мистика - неужели из-за колпачков столько есть могла....
На вашем моторе возможно, на моём - нет.

Дмитрий61
27.09.2017, 13:23
Добрый день.

У меня та-же история с жором масла, только капиталка делалась 95т.км назад с заменой напр. втулок клапанов. После этого движок не перегревал. Резкий жор масла после остановки или принуд. холостого хода с выбросом сизого дыма начался сразу после удаления катализаторов. КРКГ с трубками сменил две недели назад - результат 0. Старые трубки были чистые, отросток трубки щупа вообще не был забит.

Accelero
27.09.2017, 16:58
только капиталка делалась 95т.км назад с заменой напр. втулок клапанов.
А с низом мотора что делалось?

Дмитрий61
28.09.2017, 08:58
А с низом мотора что делалось?

стандартно - кольца, вкладыши...

Periscope
07.10.2017, 13:10
тоже недавно заменил колпачки на м52. пока 500км накатал, уровень на месте. поезжу еще, видно будет...

Periscope
07.10.2017, 13:13
до замены, в первые 4тыс км сьедал 1литр, потом за 2тыс км еще 1литр, и после этого прям стабильно литр-тыс.
до замены колпачков на масле 4тыс проехал, заменил колпачки, не стал новое масло заливать, долил тупо уровень до макс и всё. так что думаю через месяцок стинет ясно, есть приход от замены или нет. но, старые колпачки прям болтались на направляющих, плюс дубовые уже, не эластичные ни разу.

Spec2204
15.02.2019, 15:07
Уважаемые участники форума!
В продолжение "бородатой" темы позвольте проконсультироваться.
Имеется двигатель M52B25 (никасил). На данный момент угар моторного масла составляет порядка 3 литров на тысячу км.
С таким угаром я езжу уже почти третий год. Из явных признаков большого угара:
1. Плотный сизый дым при запуске двигателя, который пропадает в течение короткого промежутка времени.
2. Обильный дымовал при резком ускорении и при сбросе газа.
Грешу на маслосъемные колпачки и планировал их заменить.
Однако в сервисе предупредили о следующем:
необходимо проверить цилиндры на наличие задиров и степень перекладки поршней. Так через изношенные маслосъемные колпачки в цилиндры попадает масло и может создавать масляную компрессию до 14 кг/см2. Поэтому в случае замены сальников клапанов эта самая компрессия может пропасть, что приведет к неприятным последствиям в работе двигателя.
Вопрос: насколько справедливо данное утверждение? действительно ли попадание масла через задубевшие сальники клапанов создает масляную компрессию?

karasic
16.02.2019, 10:33
Уважаемые участники форума!
В продолжение "бородатой" темы позвольте проконсультироваться.
Имеется двигатель M52B25 (никасил). На данный момент угар моторного масла составляет порядка 3 литров на тысячу км.
С таким угаром я езжу уже почти третий год. Из явных признаков большого угара:
1. Плотный сизый дым при запуске двигателя, который пропадает в течение короткого промежутка времени.
2. Обильный дымовал при резком ускорении и при сбросе газа.
Грешу на маслосъемные колпачки и планировал их заменить.
Однако в сервисе предупредили о следующем:
необходимо проверить цилиндры на наличие задиров и степень перекладки поршней. Так через изношенные маслосъемные колпачки в цилиндры попадает масло и может создавать масляную компрессию до 14 кг/см2. Поэтому в случае замены сальников клапанов эта самая компрессия может пропасть, что приведет к неприятным последствиям в работе двигателя.
Вопрос: насколько справедливо данное утверждение? действительно ли попадание масла через задубевшие сальники клапанов создает масляную компрессию?

С таким расходом масла наивно полагать что дело только в колпачках, цилиндрам хана.
Масло в цилиндры попадает не только через колпачки, а и со стенок цилиндров, когда зазор большой, кольца залегли, цилиндр в задирах или эллипсом в горизонтальной проекции. Из-за невозможности счищать масло в полном объеме со стенок цилиндров оно попадает в камеру сгорания и горит там вместе с "топливом" создавая этот сизый дым.

Если будешь делать не сам, а у мастера за бабло, то замена чисто колпачков абсолютно бессмысленная затея - выкинутые деньги.
Если сам то ради самоуспокоения можешь поменять, убедиться что нифига не поменялось, и начать копить деньги на нормальную капиталку. :-)

Калямба 525
16.02.2019, 10:41
1. Плотный сизый дым при запуске двигателя, который пропадает в течение короткого промежутка времени.
Это однозначно задубевшие колпачки.

2. Обильный дымовал при резком ускорении и при сбросе газа.
А это уже ЦПГ. Залёгшие кольца, и, возможно, выработка в цилиндрах.
А масляная компрессия скорее создастся из-за залёгших маслосъёмных колец, нежели из-за колпачков. Одной заменой колпачков ты проблему не решишь. Тут надо в ЦПГ залазить. Как минимум с заменой колец. Если выработка в цилиндрах не великая.

Spec2204
08.04.2019, 15:43
karasic, а разве этот двигатель подлежит капитальному ремонту?

karasic
08.04.2019, 16:49
karasic, а разве этот двигатель подлежит капитальному ремонту?

Путем гильзовки, да подлежит. Загугли - гильзовка M52 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 2%D0%BA%D0%B0+m52).

Гунька
07.09.2019, 15:38
Добрый день, кто нибудь ставил маслосьёмные колпачки фирмы Виктор рейнз, а также менял гидрокомпенсаторы, предлагают поставить фирмы Колденшмит немецкие, подскажите если кто знает, хорошие или другой фирмы поискать...

Point
07.09.2019, 16:29
МСК ставить лучше элринг. Гидрики поставил себе INA, пока все хорошо ( пробег после замены 10 тыс)

Калямба 525
08.09.2019, 11:38
Маслосьёмные действительно лучше Elring. А гидрики, когда надо было 2-3, брал INA, а когда необходимо было 8, покупал Kolbenschmidt. Разницы не заметил. Кроме цены))). И то и другое нормально.

Евген2
24.11.2019, 09:34
Заменили маслосъёмные колпачки, расход вроде как увеличился. Реально такое? Может что Мастера напутали при замене?

Point
24.11.2019, 12:06
Евген2, если расход увеличился,то возможно что неосадили их нормально.
А какой фирмы ставили?

Калямба 525
24.11.2019, 13:02
Заменили маслосъёмные колпачки, расход вроде как увеличился. Реально такое? Может что Мастера напутали при замене?
Там много чего снимать/ставить надо. Может фазы неверно выставили, может подсос где появился (свечи будут очень светло-серо-коричневые), фишку какую-нибудь не воткнули, да много чего может быть... Ошибки смотрел?

Spec2204
29.02.2020, 18:22
С таким расходом масла наивно полагать что дело только в колпачках, цилиндрам хана.
Масло в цилиндры попадает не только через колпачки, а и со стенок цилиндров, когда зазор большой, кольца залегли, цилиндр в задирах или эллипсом в горизонтальной проекции. Из-за невозможности счищать масло в полном объеме со стенок цилиндров оно попадает в камеру сгорания и горит там вместе с "топливом" создавая этот сизый дым.

Если будешь делать не сам, а у мастера за бабло, то замена чисто колпачков абсолютно бессмысленная затея - выкинутые деньги.
Если сам то ради самоуспокоения можешь поменять, убедиться что нифига не поменялось, и начать копить деньги на нормальную капиталку. :-)

Итак ребята, если кому-то будет интересно, а кому-то может послужит уроком расскажу чем все закончилось. karasic привет, как в воду глядел.
Выпало в один прекрасный день настроение и принял решение все-таки выполнить ремонт движка. Предполагалось заменить кольца, маслосъемные колпачки, направляющие клапанов (в случае их негодности). В Москве ценник-конь поэтому договорился со своими земляками со Смоленщины за адекватный ценник выполнить переборку движка. Выбрал день-субботу и погнал машину на ремонт. Думал приеду- отдам и заберу машину с отремонтированным движком. Но не тут-то было! Не представляю как, но за что и почему и как это вообще возможно:facepalm:!!! По пути встраиваясь в ряд на разгоне дал движку 4500 оборотов. Далее: с 3 на 4 передачу машина не переключается – продолжает держать эти обороты и продолжает душить движок. Сбрасываю газ и смотрю назад ничего не видно за дымовой завесой, которую оставляла за собой бэха. Я никогда не мог себе представить, что легковой автомобиль в принципе способен выделять такое огромное количества дыма. Жена в слезах и панике, останавливаюсь… На холостых оборотах машина троит и трясется. Принимаю решение прекратить движение на Смоленщину и двигаю на ближайший БВУшный автосервис. Пока двигался по МКАДу все мне сигналили, думая что я горю. На съезде при виде дымовала нас тормознул инспектор, спросил что случилось. Я сказал, что о дымовале в курсе и направляюсь в сервис. Услышав мудрый совет о необходимости устранения неисправности и о том, что БМВ дорогостоящий в обслуживании мы двинулись дальше. Потихоньку, дотянули до сервиса. На сервисе был вынесен вердикт: неисправность КВКГ, засос масла из картера во впуск. Поменяли КВКГ – не помогло. Но сервисмены (спасибо им) не сдались и решили - таки ковырнуть дальше, чтобы выявить причину. Был произведен замер компрессии, вердикт: на 5 цилиндре компрессия – 0, двигатель на ремонт, ищите моториста.
По хорошему машину следовало погрузить на эвакуатор и везти на ремонт двигателя, но ценник до Смоленской области в 15 т.р. смутил, да и жаба придушила. Решено было потихоньку двигать до места ремонта своим ходом на 5 горшках. Далее спустя неделю движение до места ремонта со скоростью не более 80 км/ч с жутким дымовалом на подъемах. Масло!!! Расход 1 литр на 50 км, я думал до места назначения четырехлитровой канистры мне хватит (фига с два, пришлось на одной из заправок докупать). В итоге по прибытию к месту ремонта (спустя примерно 300 км)лютый дымовал и бешеная детонация появлялся при малейшем прикосновении к педали газа, но доехал.
По результатам диагностики выявлена неисправность: прогар поршня на 5 цилиндре, клапана все в шламе. Отсюда вытекающие последствия: задиры на 5 горшке.
Собственно сам ремонт: гильзовка шлифовка блока, замена поршней с кольцами, клапанов, направляющих, вкладышей, грм, расходники и т.д. и т.п.
После ремонта еще в течение где-то 100 км машина продолжала дымить (дограло масло в выхлопной системе).
В настоящее время проехал порядка 15 т.км уровень масла - без изменений, литрушка масла на долив так и лежит не вскрытая в багажнике. На дальняках теперь не нужно останавливаться для проверки уровня масла:nice:.
Ну и собственно вывод: езда с масложором прямая дорога к прогару поршня со всеми вытекающими последствиями.

karasic
01.03.2020, 11:47
Ну и ценник озвучь, во сколько встал ремонт этот :)

yurii395
25.04.2020, 22:29
масло жер добьет двигатель

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52