Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки
moroz-78
03.12.2012, 12:49
Булат чую у нас будут отличные НГ праздники, а ты гидрики не менял? или не обновлял их?
STASon25
03.12.2012, 12:52
Кстати, Булат, ты гидрики не прокачивал, просто снял-поставил? На распредвалах и постелях была выработка?
STASon25
03.12.2012, 12:53
на счет все просто- будет ясно когда заведешь мотор
разумеется)))фотоотчет наверное сделаю)))
Я до сих пор не могу понять - как вы умудряетесь рассухаривать клапана не снимая башки?
moroz-78
03.12.2012, 13:25
я сам хз
но мне детальную инфу прислали (чел у ОД 10 лет работает) все по шагам описал как рассухаривать надо, и что делать чтоб клапан не упал в цилиндр, и как засухаривать и тд
moroz-78, ну и ты конечно-же поделишься с нами сим фолиантом?! Я лишь читал когда-то что клапан держать прутком мягкого металла. Но блин на снятой то голове одному все это довольно тяжело делать, а уж держать клапан еще каким-то прутком... все это за гранью моего понимания
moroz-78
03.12.2012, 13:53
двоем надо делать и поршень подгонять чтоб клапан не упал
Немного как-то не так ))
На 6 цилиндре рассухарить жопа. Он смог, но измучился.
Распредвалы чтобы не сломать, надо гайки крышек постелей откручивать каждую по полоборота, аккуратно, небыстро. И собирать так же.
Все-все дыры надо позатыкать, чтобы сухарь случайно в поддон не улетел.
Ну и рассухариватель нужен. Такой, типа жигулёвского. Чтобы можно было подлезть ко всем. Сначала через головку, ну примерно на 16, надо стукнуть молотком по каждой верхней тарелке (чтобы сухари от тарелки "отлипли"), потом выставляешь поршень вверх (на том, очередном цилиндре, где будешь менять), рассухариваешь, клапан из-за поршня вниз не падает (по крайней мере на М52 )) ).
Нужны клещи, специальные, колпачки старые снять.
Снимаешь старые. С новыми должны быть такие специальные гондончики. Их маслом мажешь, одеваешь на стержень клапана. Новый колпачок полностью купаешь в масле (иначе он до конца на втулку не наденется, застопорится, тогда только добивать молотком, а от этого он может расклепаться) одеваешь, берешь длинную головку на 10, берёшь удлиннитель, но не состыковываешь его с головкой, а наоборот, переворачиваешь, получается толкающий рычаг с углублением под стержень клапана, и вот такой конструкцией колпачок надеваешь до упора.
moroz-78
03.12.2012, 14:00
Ytm, у тебя гараж теплый есть?
:-) опередил ответ мой вопрос
moroz-78, теплый... я бы и на морозильный бокс согласился бы :biggrin:
moroz-78
03.12.2012, 14:04
не бздо, щас с тестем вопрос решу - будя гараж - рядом на мичуре
булат там рядышком, ты пока ремкомплект ваноса ищи
ты пока ремкомплект ваноса ищи
второй результат яндекса ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
moroz-78
03.12.2012, 14:20
ну тогда проблемы нет
мы с Булатом заказали на е бае
moroz-78, я вообще про ванос не думал еще, он у меня вроде живой даже еще... или я так думаю просто :)
moroz-78
03.12.2012, 14:33
я тоже еще 2 недели назад не думал
а вот думаю, пока тему не прочитал - все думал что у меня там стучит то
и про мск тож не думал, хотя поддымливает с мая
moroz-78, надо бы сравнить с тобой. У меня ничего особенного не стучит... ну разве что гидрики малек с утра иногда
moroz-78
03.12.2012, 14:40
да у меня тож утром ну разве что гидрики малек с утра иногда
я так и думал, поа с отверткой не полез
а не дымит авто?
если на горячую 5 мин на ХХ потом газ в пол?
а потом 2-3 раз газ в пол а дыма уже нет
проверь
moroz-78, а куда ты отверткой полез? дымит, но разве из-за ваносов дымить будет? проверю. Я вообще думал по ваносам ошибки будут если с ними чет не так
Калямба 525
03.12.2012, 14:53
Я до сих пор не могу понять - как вы умудряетесь рассухаривать клапана не снимая башки?
Примерно вот так:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]!
Кстати,как я понял,поршни на ВМТ встают парами,т.е.1-6,2-5,3-4.
STASon25
03.12.2012, 14:58
двоем надо делать и поршень подгонять чтоб клапан не упал
Немного как-то не так ))
На 6 цилиндре рассухарить жопа. Он смог, но измучился.
Распредвалы чтобы не сломать, надо гайки крышек постелей откручивать каждую по полоборота, аккуратно, небыстро. И собирать так же.
Все-все дыры надо позатыкать, чтобы сухарь случайно в поддон не улетел.
Ну и рассухариватель нужен. Такой, типа жигулёвского. Чтобы можно было подлезть ко всем. Сначала через головку, ну примерно на 16, надо стукнуть молотком по каждой верхней тарелке (чтобы сухари от тарелки "отлипли"), потом выставляешь поршень вверх (на том, очередном цилиндре, где будешь менять), рассухариваешь, клапан из-за поршня вниз не падает (по крайней мере на М52 )) ).
Нужны клещи, специальные, колпачки старые снять.
Снимаешь старые. С новыми должны быть такие специальные гондончики. Их маслом мажешь, одеваешь на стержень клапана. Новый колпачок полностью купаешь в масле (иначе он до конца на втулку не наденется, застопорится, тогда только добивать молотком, а от этого он может расклепаться) одеваешь, берешь длинную головку на 10, берёшь удлиннитель, но не состыковываешь его с головкой, а наоборот, переворачиваешь, получается толкающий рычаг с углублением под стержень клапана, и вот такой конструкцией колпачок надеваешь до упора.
В принципе все верно. Я начинал с 1го цилиндра, делал так 1й и 6й, 2й и 5й, 3й и 4й цилиндры. Например делаешь 1й и 6й, поршня в ВМТ и клапана соответственно не упадут. Отверстия масляных каналов только под выпускным распредвалом, закрывал тряпочкой. Сухарики мля мелкие, вытаскивал маленькой намагниченой отверткой. Полностью окунал МСК в масло и сначала наживил на клапан, затем длинной головкой на 11 вдавливал их до упора, затем ОЧЕНЬ АККУРАТНО постукивал молоточком по головке, как только МСК встанет на место, ты это почувствуешь. Ставишь пружину, сухарики и все:) Вечером попробую фотки выкинуть
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot