PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Accelero
13.01.2012, 19:48
Еще километр дымила так. Что это может быть??
Маслосъемные колпачки, втулки клапанов, штоки клапанов, кольца и отсутствие хона, читай износ циллиндра! Все признаки у тебя такие же, как у меня до переборки - капиталка 100%! Но перед этим посмотри КВКГ (найдешь инфу в поиске) - если он драный, то такое может быть!

На всякий - ссылочка на мою повесть))) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Oberon
14.01.2012, 06:33
Manowar, снимай голову. отремонтируешь ее. Ну и заодно посмотришь на состояние ЦПГ.

kpk
14.01.2012, 20:33
м52в25 никосил пробег ~260k,компрессия 9,5-10,2 во всех цилиндрах,в теплом помещении слегка дымит при заводке,жрет как предыдущий владелец говорил 2л на 10т.км лили кастрол 0в40,тянет вроде нормально, расход топлива в районе 10л в смешанном цикле,под клаппаной крышкой есть нагар(не особо много),попробывать раскоксовку ?или поменять кольца с маслосьемными ?

Manowar
14.01.2012, 23:14
Спасибо парни за советы! Я и так собираюсь снимать головы, уже з/ч для них купил, но оооооочень не хочется лезть в цилиндры, ну не дешево это. Моторист говорит, что просто посмотреть в порядке кольца или нет не получится, залез в цилиндр - меняй кольца. Так ли это?

Accelero
14.01.2012, 23:25
жрет как предыдущий владелец говорил 2л на 10т.км лили кастрол 0в40,тянет вроде нормально, расход топлива в районе 10л в смешанном цикле

под клаппаной крышкой есть нагар(не особо много),попробывать раскоксовку ?или поменять кольца с маслосьемными ?
Не лезь вообще!:no:
залез в цилиндр - меняй кольца. Так ли это?
Это так, т.к. снять голову - это самое сложное! Потом уже вынуть поршни/снять блок (если ничего не закисло) - нечего делать! Кольца перекинуть можно не снимая блока ес чо ;)

kpk
15.01.2012, 00:16
Не лезь вообще!:no:

Это так, т.к. снять голову - это самое сложное! Потом уже вынуть поршни/снять блок (если ничего не закисло) - нечего делать! Кольца перекинуть можно не снимая блока ес чо ;)

компрессия разве не маленькая?? должна по идеи 12-13

Accelero
15.01.2012, 00:19
компрессия разве не маленькая?? должна по идеи 12-13

Если двиг ровно работает, мало кушает масла, бензина - то не маленькая! Поверь - када большая - это хуже! Да и тем более манометр далеко не самый точный на свете прибор, особенно купленный в автомагазине:wink1: Не мешай дрыглу работать:smile: Волноваться надо когда расход масла 2л на 1000км, а не на 10.000:wink1:

kpk
15.01.2012, 00:22
ну а сизый дым в теплом помещении(на улице ничего нету) как бэ не намек?))

Accelero
15.01.2012, 00:26
ну а сизый дым в теплом помещении(на улице ничего нету) как бэ не намек?))

Ты точно уверен, что дым сизый и что у тебя 2л/10.000 км расход масла??? Проверь КВКГ для начала - это шайтан-агрегат №1 в двигле:dash:

kpk
15.01.2012, 00:37
менять прокладку в сис моторс ездил ,сказали скорее всего кольца залегли, масло меняли на 249 сейчас 255 ничего не доливали 100%,вентиляцию картерных газов чистили и инжектор винсом,,,,XX чуть выше 500 оборотов,раз в 30с-1мин появляется небольшая вибрация под жопой и на ручке кпп через 5 сек пропадает,если снимать маслосьемную горловину на заведенном двигле есть небольшой провал на 1сек,кстати еще подтекает в районе ваноса 11151703775

Manowar
15.01.2012, 16:21
Это так, т.к. снять голову - это самое сложное! Потом уже вынуть поршни/снять блок (если ничего не закисло) - нечего делать! Кольца перекинуть можно не снимая блока ес чо ;)

А может дешевле будет двигло взять??

пашабумер
15.01.2012, 17:18
двигло брать - кота в мешке!это проще слов нетно на что напоришься х.з.!

Manowar
15.01.2012, 19:30
Вот на каком-то форуме нашел такое.
Признаки износа МСК:
Признак номер раз: после остановки мотора на час\два\ночь при пуске хлопок сизово дыма.
признак номер два: при перегазовке после рабты на ХХ минут 5\7\10 - хлопок дыма опять.
ну и в запущенном случае - это дым при наборе с холостых в первые секунды.

Ну прям всё как у меня! )))))
Я вот почему склоняюсь к замене МСК. Машина стояла длительное время, больше год 100%. Когда взял её большенство резинок были убитыми. Особенно в ходовой, видно, что просто высохли от стояния. Вот я и думаю, что мск тоже высохли.
Масло еще, думаю, сильно уходит из коренного сальника и сальника между коробкой и двиглом. Всё дно в масле, но под машиной на земле капель масла не бывает. Двигло вроде не перегривали, подтеков масла на нем нет, хотя это не показатель.

Accelero
15.01.2012, 21:04
Manowar, готовся к худшему, а надейся на лучшее! Вообще надо сделать диагностику двигла на предмет компрессии и т.д. и т.п. Для начала попробуй раскоксовку - тема есть соответствующая в разделе "двигатель":wink1:

артур270604
15.01.2012, 22:41
Через сальники расход масла литрами не будет.

fedot222
15.01.2012, 22:51
Ещё как будет!

артур270604
15.01.2012, 22:56
Ещё как будет!
тогда масло под машиной должно лужами стоять

fedot222
15.01.2012, 23:00
тогда масло под машиной должно лужами стоять

Если ты про сальники коленвала,то да!
А я имел ввиду сальники клапанов(МСК).

артур270604
15.01.2012, 23:34
От колпачков дым и засранные свечи. А жор масла от ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)

fedot222
15.01.2012, 23:39
От колпачков и жор может быть приличный. Мой мотор тому пример.Жрала 1л на 1000км..после замены колпачков,практически 0л.
Колпачки были дубовые.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52