Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки
А на оригинале Elring не написано?
На М50 когда снял - прямо на колпачках было написано Elring и их никто не менял 100%.
Как отличить некачественные колпачки?
PS: заказал элринг.
По поводу замены и Ванос - кто-то пишет нужно воздух подавать, кто-то пишет - не нужно, кого слушать?
По поводу натяжителя цепи при выставлении распредвалов - родным нормально натянется или обязательно приспособа нужна (натяжитель)?
воздух нужен при замене ваносов (для выставления валов в исходное положение), если менять колпачки- соответственно валы снимать и потом ставить. следовательно подача воздуха ничего не даст (руками валы выставлять будешь при сборке).
главное чтобы цепь натянута была при фиксации звезд, иначе после выставления и проворачивания кв фазы уходят. (сам накололся, недостаточно натягивал спец.приспособой). тем или тем будешь натягивать не так важно.
поменял МСК, валы ставить запи...рился!:biggrin:. выставил все-таки. методом тыка вычислил положение. все поставил- а машина чихает. на холостых нормально работает, до 2 тыс оборотов- не едет, после 2 тыс едет. оказалось катушка не работает:biggrin: вместо шаблона для ваноса можно сам ванос использовать. только аккуратно одевать его и снимать также аккуратно. после чего болты затягивать на звездах. не очень удобно конечно, но если приспособы нет... жор масла закончился. дымовая завеса тоже. реально, из-за них расход был 1 литр на 800 км. проехал 1200 км- расход не замечен пока. колпачки кстати были "
деревянные".
поменял МСК, валы ставить запи...рился!:biggrin:. выставил все-таки. методом тыка вычислил положение. все поставил- а машина чихает. на холостых нормально работает, до 2 тыс оборотов- не едет, после 2 тыс едет. оказалось катушка не работает:biggrin: вместо шаблона для ваноса можно сам ванос использовать. только аккуратно одевать его и снимать также аккуратно. после чего болты затягивать на звездах. не очень удобно конечно, но если приспособы нет... жор масла закончился. дымовая завеса тоже. реально, из-за них расход был 1 литр на 800 км. проехал 1200 км- расход не замечен пока. колпачки кстати были "
деревянные".
а ты головку снимал при замене МСК?
и какие ставил?
а ты головку снимал при замене МСК?
и какие ставил?
нет не снимал. МСК поставил ханс прайс.
Булат77, объясни мне, как МСК могут пропускать 1 литр масла? это получается их вообще нету тогда, и масло льет без остановки :)
Булат77, объясни мне, как МСК могут пропускать 1 литр масла? это получается их вообще нету тогда, и масло льет без остановки :)
а вот фиг знает, Кеш, как это обьяснить.:dntknw: она реально дымила так, что в жару на светофоре дым видно было в зеркало! щас нету его даже если в упор смотреть. колпачки старые были деревянные. я их когда снятые пальцами сжимал- они крошились. 13 лет машине, ни разу их не меняли.
в принципе- если со всех клапанов вместе общая щель набирается в 1 мм, учитывая, что в цилиндры масло просто всасывается между ножкой клапана и направляющей в момент, когда цилиндр идет вниз- ниче удивительного.
fedot222
15.08.2012, 22:31
У меня тоже,замена МСК убрала жор масла.Жрала 1л.на 800-1000км. Уже год и всё отлично!
Плюсанусь. Я даже в литр на тысячу не всегда укладывался, думал контрактник покупать. Но решил попробовать реанимировать. Поменял колпачки(Viktor reinz ставил), Сделал раскоксовку аж на 2 раза)), плюс почистил все трубки от КВКГ, сливная на щупе была забита напроч, шланг когда сдернул, масло полилось аж. Сам клапан кстати целый был. Уже проехал тысяч 15 примерно после ремонта, один раз менял масло. Не доливал НИ ГРАММА. Делал без снятия головы. Колпачки реально в руках рассыпались, можно сказать, что их небыло вовсе. Незнаю, что конкретно дало такой эффект. Скорее всего все вместе)
клапана в закрытом положении у меня не болтаются, если за ножку пошевелить. в открытом- ход чуть-чуть есть. соответственно в открытом положении щель больше.вот и фигачит масло через них.
зы- самый гемморой был поменять выпуск с 5 цилиндра. на 6 цилиндре проблематично сьемник цеплять так, чтоб он ровно встал.( сьемники были 3 видов- все пригодились. для классики, для 16 клаппаной, и такой же только самодельный с множеством дырочек чтоб можно было захваты переставлять:biggrin:). и 1 цилиндр тоже не очень удобно. остальные поменял минут за 15 каждый с перекурами. меняли вдвоем.
Главное было приловчиться сухарики вешать)) Один сухарь улетел куда-то безследно.. хорошо, что купил 2 запасных) С каким-то цилиндром тоже помню долго провозились. Результат того стоит!
я ни один не про...ал!!!!! рукой прикрывал специально))))))
Друзья, нахожусь в Троицке (недалеко от Подольска), предпологаю замену маслосъемных колпачков и клапана вентеляции, сколько может стоить работа по замене колпачков и клапана. мотор М62B44. Ремонтная мастерская была бы удобнее на юге Москвы или области
считай- скинуть двиг, 2 комплекта мск(48шт), работа по замене мск. московских цен не знаю, поэтому могу только предполагать.
Александр М60
07.10.2012, 01:38
считай- скинуть двиг, 2 комплекта мск(48шт), работа по замене мск. московских цен не знаю, поэтому могу только предполагать.
зачем при замене мск скидывать мотор? и откуда там 48 колпачков?:)
ЗЫ. ты че там, переехал в белокаменную?
чудеса прям :eek: не когда такого не видал, что бы машина жрала масло литр на 1000км, и после замены МСК, перестала. не верю я в это ! ну не могут МСК пропкскать 1 Литр... максимум грамм 400... но ЛИТР... это не реально:eek:
Сань! там двиг 4.4. как их менять на месте? впускные может и получиться поменять спереди, а выпуск будет оооооочень тяжело. (ну да- переехал:biggrin: теперь в этом трамвае перегруз еще на 1 пассажира до конечной:biggrin:)
Кеша! я отвечаю, что это так. когда мск мертвые- от них толку никакого нет. а всасывает масло в щель по ножке клапана- будь здоров!!!!! считай примерно- на одном клапане щель 0.1, на другом- 0.1... их 12. нормальная дыра получается?;)
Друзья, нахожусь в Троицке (недалеко от Подольска), предпологаю замену маслосъемных колпачков и клапана вентеляции, сколько может стоить работа по замене колпачков и клапана. мотор М62B44. Ремонтная мастерская была бы удобнее на юге Москвы или области
вопрос в силе, пореккомендуйте пожалуйста адекватный сервис в этом районе.
///MaxSP
07.10.2012, 10:17
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а как же я :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot