PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

BeCrazy
19.03.2012, 13:59
Год назад знакомому двигатель капиталили после арала - давление пропало и вкладыши по проворачивало

По поводу АРАЛа первый раз такое слышу! Парень на работе 2 года в М50 лил все нормально. Сейчас М54 уже год на нем летает нормально все. Может масло паленое было?

Ytm
19.03.2012, 15:45
Может масло паленое было?
Да вроде как через проверенных людей брали, сам этот чел тоже себе его лил постоянно. Вот такая штука получилась, не знаю как.

BeCrazy
19.03.2012, 17:01
Да вроде как через проверенных людей брали, сам этот чел тоже себе его лил постоянно. Вот такая штука получилась, не знаю как.

Ну всякое бывает. Надеюсь меня не постигнет его участь ))

Colonel
20.03.2012, 09:49
Раньше брал АРАЛ 5W40 на рынке в пос. Челюскинский (в простонародье Челюха). Там 2 точки в крытом павильоне, на цокольном этаже и на первом. Вроде не подделка, движек шепчет и лампа давления гаснет сразу. Парни работают давно, репутацией дорожат, возят из Ростова. У них и на розлив было и в канистрах. Теперь на розлив не стало, а в канистрах подорожало. Я через инет нашел контору, торгующую английским маслом и у них "попутный" товар - мобил и АРАЛ. Взял у них канистру 20 л., но еще не заливал, попробую в конце месяца поменять, тогда и проверю. На внешний вид вроде одинаковые, по запаху тоже. Ценник очень заманчивый, порядка 200-250 руб за литр, но надо брать мелким оптом. Или 1 канистра 20 л., или 4 шт. по 4 литра. Не реклама, поэтому координаты не даю. Если будет желание, то в личку могу скинуть координаты сайта, но масло не проверял в движке, так, что гарантии нет.

Добавлено через 9 минут
Ну а по теме замены МСК - меняй обязательно. Я купил запчасти примерно на 1000 руб (МСК+прокладки), и заменили мне за 5000 руб в гаражах мастера с "руками". До этого была просто паника, когда едешь в пробке, газанешь перестраиваться, а сзади сизый шлейф! Причем до этого были и М20 и М50 с "нормальным" расходом, но никогда не дымили. Теперь тьфу-тьфу! И форсунки мой сам - нафиг этот ультразвук! Снял, через тонкий шланг подал жидкость из баллона с очистителем карбюратора под давлением и короткими импульсами подавай напругу от аккумулятора. Моется все на УРА и распыл сразу становится пылью! Лучше, конечно делать вдвоем. Поищи тему про промывку форсов самостоятельно, делов на 1 час примерно со снятием-установкой.

BeCrazy
20.03.2012, 10:04
Colonel, Не форсы сам мыть не буду. Поеду к парню (раньше с ним работали вместе) он уже лет 7 на 528 ездит. В гараже есть все оборудование для ремонта подвески (съемники и так далее). Ну и форсунки он сам себе моет постоянно. Вот я поеду к нему на ремонт подвески и за одно помою форсы у него.

puh52
05.05.2012, 10:57
поменял колпачки на своем м54. к слову, направляюшие выпускных клапанов уже имеют значительный износ на пробеге всего 150т.
отдельное спасибо 545irbis, очень удобно работать с рассухаривателем, никакой суеты)
возникла проблема с установкой фаз.. :confused:
все делаю по TISу, спец.приспособы есть (разьве что винт натяжителя цепи подтягиваю не с моментом 0,7 Нм, а от руки - нет ключика на такой момент)..
все устанавливаю, затягиваю, два раза прокручиваю коленчатый вал, делаю проверку - фиксаторы распредвалов оказываются сильно приподняты относительно впуска (от 3 до 5 мм в лучшем случае)..

"Регулировка фаз газораспределения правильна, если приспособление 11 3 240 прилегает к головке блока цилиндров без зазоров, или приподнято относительно стороны впуска максимум на 1 мм."

может хитрость какая есть?

зы. со слов бывшего хозяина, перед продажей а/м менялись натяжитель, успокоитель и цепь (примерно на 135т.км). уж не думаю что за 15т. она вытянуться смогла??

puh52
06.05.2012, 11:05
победил. оказалось слабо натягивал приводную цепь.

Manowar
06.05.2012, 14:42
Всё, авто продано со скидкой на ремонт двигла. Так я и не узнал причину. С новым хозяином поддерживаю связь, вроде собирается делать. Как узнаю что было, отпишусь.)

Как и обещал, отписываюсь...
Сделали капиталку двига, еще ваносы поменяли. Колпачки были мертвые, я бы сказал, что их практически не было, кольца можно было не менять, но новый хозяин решил сделать всё разом.
Сейчас машина в идеале, не дымит, ничего не стучит. Даже подумываю её обратно взять! ))
Ремонт встал в 120 тыров, это вместе с ваносами. Сами ваносы сняли с Х5 4,4. Товарищ разбил его и чтобы не парится с двиглом воткнул в него в 4,6, а старый двиг распродал по з/п. Ваносы были практически новые, но обошлись в два раза дешевле.
Вот так вот всё закончилось)

Denchik!
18.05.2012, 10:12
Всем привет! Вот стал "счастливым" обладателем 523й BMW. М52ТУ.25. Всё вроде нормально работает ровно расход в городе 14-15л, но напрягает то-что после 10минутной стоянки с работающим двигателем нажимаю на газ а из глушителя вылетает клуб дыма. Добавлю что при нагрузках не дымит даже когда газ в пол сзади специально ехали смотрели. крышку клапанов вскрывал там была куча отложений от сгоревшего масла, есть вообще смысл чистить систему ВКГ или сразу заказывать запчасти и разбирать двигатель?

shur
18.05.2012, 13:31
Сначала посмотри квкг, обязательно посмотри сливную трубку с него, у меня забита была, а сам клапан цел был. Если не поможет, меняй колпачки.

t.alex
18.05.2012, 16:10
Я через инет нашел контору, торгующую английским маслом и у них "попутный" товар - мобил и АРАЛ. Взял у них канистру 20 л., но еще не заливал, попробую в конце месяца поменять, тогда и проверю. На внешний вид вроде одинаковые, по запаху тоже. Ценник очень заманчивый, порядка 200-250 руб за литр, но надо брать мелким оптом. Или 1 канистра 20 л., или 4 шт. по 4 литра....не проверял в движке, так, что гарантии нет.
езжу на таком (5-40) 15тыс проехал с 2 заменами 2-10-3...
не доливаю - все в рамках, единственно лампа масла гаснет через секунду (на мобил 0-40 гасла сразу)
на таком же, но 5-30 ездит лехус гс300 '06-го

Andre_pony
19.05.2012, 17:42
Всем привет Парни!
такой вопрос собственно он тут много раз задавался!
у меня жрет масло на высоких оборотах 3 и более тыс.если крутить. очень много масла сожрало на 1,5км не в граммах а в литрах прям. литра 3 наверное. надеюсь на лучшее ,но знаю что полная задница видимо.(((
собираюсь покупать комплект МСК и голову тоже собираюсь снимать.что делать? посоветуйте!? также хотел бы спросить надо ли промывать форсунки и лавром промывочку делать точнее раскоксовку.???? и еще вопрос.сколько стоит раскоксовка в среднем!?а то мне цены разные называют ну и замена МСК!? очень буду признателен за ответы... машинка октябрь 1996г пробег (якобы) 267т.км

Denchik!
24.05.2012, 04:36
Сначала посмотри квкг, обязательно посмотри сливную трубку с него, у меня забита была, а сам клапан цел был. Если не поможет, меняй колпачки.

Почистил слив но не помогло.На прогретом двигателе после простоя в пробке вылетает канкретный клуб дыма, так что настраиваюсь на замену мск. Есть вопросы! 1.Можно без спец инструмента снять и установить распреды? 2.Можно в ВМТ рассухарить клапана или нужен подпор воздухом делать? 3.В комплекте с МСК идёт пластиковая установочная оправка для клапана?

helloween
26.05.2012, 21:34
Поменял...выставил без калибра. Ошибок по ваносу нет. Если интересно - могу написать, что и как делал, но фото нет

Напиши пожалуйста как что делал, заранее благодарен maxcity@yandex.ru

Wowa4ka
19.06.2012, 20:13
Добрый вечер! Вот собрался менять мск,масло кушает 1 литр на 100 км! Клапан КВКГ менял вместе со всеми трубками,канал в щупе чистый! Масло сильно уходит при больших оборотах! Как то раз заметил что когда долго стоял вылетел целый клуб белого дыма! Компрессия в сервисе сказали маленькая! Вот хотел узнать ваше мнение может ли из за мск быть такой расход масла :-(

Wowa4ka
19.06.2012, 20:14
Бмв 39 525 двигатель м54 пробег 230 км!

Ytm
19.06.2012, 20:22
Wowa4ka, ну раз маленькая компрессия... заодно и колпачки поменяешь.

Wowa4ka
19.06.2012, 20:44
Так я только колпачки и хочу поменять!

Ytm
19.06.2012, 20:48
Wowa4ka, раз компрессия маленькая то масло летит в цилиндры, а то количество масла что возможно попадает туда через, возможно изношенные, колпачки: имхо ни в какое сравнение не идет.

Wowa4ka
19.06.2012, 21:04
Значит лучше попробовать раскоксовку?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52