PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

STASon25
03.12.2012, 15:00
Кстати,как я понял,поршни на ВМТ встают парами,т.е.1-6,2-5,3-4.
все верно понял)))

moroz-78
03.12.2012, 15:00
отверткой полез как этим ... скопом, слушал, переднюю часть двигла, и крышку клапанную когда завел авто утром, и услышал свой стук
и понял что не гидрики
дымит из за мск или квкг (у меня он новый с трубками) ......
из за ваносов не тянет и стучат они, ошибка может быть а может и не быть
а если уж до ваносов делез то там до мск долезть уже не проблема зато уверен что тут все сделал

bmw_525
03.12.2012, 15:25
а если уж до ваносов делез то там до мск долезть уже не проблема зато уверен что тут все сделал

вот на счет этого ты оооочень ошибаешься :facepalm:

S_D
03.12.2012, 15:30
натяжитель главной цепи в процессе замены МСК снимается или нет?

Алексей 530
03.12.2012, 15:33
S_D, Да! Ты ведь валы снимать будешь!!!:) А потом еще и регулировать все это дело (выставлять фазы)...:hello:

moroz-78
03.12.2012, 15:41
bmw_525, а ты делал?

S_D
03.12.2012, 15:44
в тисе написано что для того, чтобы правильно выставить цепь нужно приспособление? А реально без него выставить цепь по меткам на М52 (не ту)

moroz-78
03.12.2012, 15:46
все реально - так говорят те кто делал - см темы рядом - вансоы регулировка распредвалов

Ytm
03.12.2012, 15:59
moroz-78, а, ну у меня есть -скоп этот, который стето- :)

moroz-78
03.12.2012, 16:15
ну слухани

Ytm
03.12.2012, 16:20
moroz-78, слушал - спереди никаких стуков небыло

moroz-78
03.12.2012, 16:45
тогда не парься
проверь мск только

Ytm
03.12.2012, 16:55
moroz-78, проверка мск=замена :biggrin:

moroz-78
03.12.2012, 16:58
проверка - в смысле дымит али нет
а не в смыле туда полез - то конечно замена

Булат77
03.12.2012, 17:00
я ниче не прокачивал. ни гидрики ни пидрики. просто уложил их в свои места и все. мск менял по порядку- 1-2-3-4-5-6. крутил вал.(тупизм конечно, но логика тоже присутствует:biggrin:). выработки не заметил ни на валу, ни на постельке.(кастрол конечно гуно еще то, но смазывает видать хорошо. или может просраться нормально машине никто не давал) сухари снимал магнитиком, ставил пинцетом и пальцами. гемморойным был 5 цилиндр. там цепляться тяжкло. 6 цилиндр- просто помошнику встать правильно надо.
ванос перед переборкой- лучше запомнить или сфоткать, как поршня стоят(на сколько утоплены). либо разбирать его только после того, как ты башку соберешь и затянешь все.

Ytm
03.12.2012, 17:01
moroz-78, ну я попробую как ты сказал. То что дымит 100% но както странно она это делает. А еще у меня она дымит постоянно - все в пробке стоят ниукого дыма из выхлопа нету, а у меня какбудто антифриз литрами в цилиндры хреначит :(

Булат77
03.12.2012, 17:04
если дым идет- квкг не при чем первопричина- мск. если мск живые- масло никак в квкг не попадет. максимум пары, а их и не видно даже будет. если расход масла есть- мск стопицот. у меня расход равен 1 литр на 12000 км.(стыдно). это я еще 5000 км по трассе. то есть, если менять как положено раз в10000, то расход сейчас равен 0.

moroz-78
03.12.2012, 17:14
ну что у кого какие планы на нГ праздники?
мои планы с Булатом ясны кто с нами?

Калямба 525
03.12.2012, 17:34
Дааа,Лёха...Желающих чёт не очень...Мы в Питер на НГ уезжаем на недельку.Если б в Москау,то можно было бы поучаствовать).

Ytm
03.12.2012, 17:49
moroz-78, я за, даже если просто помочь - опыта набраться :)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52