Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки
Подскажите в чём может быть проблема, официалы меняли голову на М54Б25, голова была в хорошем состоянии, компрессия ровная 12 во всех цилиндрах, заодно решил поменять МСК. сказали что поменяли, но сейчас пробег после ремонта 200км, при заводе не важно холодный или горячий двиг из глушителя идёт сизый дым, с явным запахом масла...в чём может быть проблема? может мне тупо не поменяли МСК или проблема может быть в другом?
Разбитые направляющие клапанов ! :yes1: Не раз говорил, что замена МСК, без дефектовеки ГБЦ, лишняя трата денег ! "голова была в хорошем состоянии" - как это понимать ?
проблема в кольцах или квкг,мск на расход масла влияют незначительно
мотор после капиталки и проехал 4000км, менялись поршня, кольца и т.д. КВКГ тоже менялось, до замены ГБЦ такого не было.
Добавлено через 49 секунд
Разбитые направляющие клапанов ! :yes1: Не раз говорил, что замена МСК, без дефектовеки ГБЦ, лишняя трата денег ! "голова была в хорошем состоянии" - как это понимать ?
Так сказали официалы после её дефектовки. да и как я понял даже если разбиты направляйки, то какое-то время всё нормально, а потом они разбивают МСК и после этого возможен такой эффект, здесь же это проявилось сразу.
заказ наряд покажи дефектовки ?
у меня на руках его нет, так как там очень долгая история, мотор официалы разбирали 3 раза, в ремонте машина простояла больше года(((. После их второго разбора двигателя, так и не ушла проблема с отключением 6 цилиндра, мне говорили надо покататься какое-то время и всё будет нормально...я так промучился тыщи 2, а потом просто поехал в другой сервис на диагностику, где мне замерили компрессию и оказалось что в 6 цилиндре 8 очков, хотя официалы говорили что везде 12, отдал машину по гарантии на капиталку к официалам, где они заявили что погнуты клапана, после чего я и купил б.у. голову. т.е. все остальные работы делали бесплатно, поэтому и ент заказов-нарядов.
Dim320, официалы разбирали 3 раза - С высшим образованием наверное, студенты пратиканты тренировались - разбирая его 3 раза ? Проблема у тебя, где то что то не доделали ! что именно я низнаю ! Что у тебя делали точно, тоже низнаю, гадать можно до бесконечности ! Нужны точные данные, что делали в моторе !???
Мотор официалы разбирали потому что они дебилы и вруны, о чём я им уже много раз сказал, делали капитальный ремонт, с заменой всего(поршня, кольца, вкладыши, прокладки и т.д.) но проблема с чёрным дымом при заводе началась именно после замены на другую ГБЦ, т.е. до этого на этом низе стояла голова с 2 гнутыми клапанами, но чёрного дыма не была. Там вообще история весёлая, поставили значит они эту ГБЦ, звонят мне и говорят что готово, я говорю компрессию мерили? они сказали что да везде 12 очков, я приехал, долго с ними ругался по деньгам... завёл машину и подъехал к воротом чтобы забрать ГБЦ старую, пока машина стояла опять отключился цилиндр, моторист сказал что это свечи, проверили свечи- в норме, тогда я настоял на замере компрессии, кот. показала след. 11-12-12-8-12-12, дальше было много мата в их сторону...машину я не забрал естественно... через день мне говорят что они ничего не делали с машиной, а просто она у них простояла заведённая 2 часа, после чего они промерили компрессию и она стала в норме, я сказал что такого быть не может))) это фантастика, они попросили приехать и они ещё раз замерят её при мне, по приезду я сам лично видел что реально компрессия 12 во всех цилиндрах, машину я забрал и в то же день обнаружил что при заводе в течении минуты или две идёт сизый дым, а потом нормально становится...просто сейчас я реально знаю что моторист реально много врёт, я думаю может он и не менял МСК?
Моторист там строит из себя супер профессионала)))
Я пытаюсь понять, если чисто теоретически представить что направляйки разбиты и заменены МСК масло сразу должно литься или какое-то время должно быть всё нормально?
голову брал с пробегом 90000км и судя по валам и постелям состояние головы соответствует этому пробегу. У меня старая бошка проехала 200000км и направляйки живые, возможно что при пробеге 90000км они умерли?
Просто зная нашего оофициала ,я могу представить что они не поменяли МСК которые я им привёз.
Dim320,теоретически может быть все что угодно ! из всего твоего написанного я понял, что Блок сделали - заменив там все, а ГБЦ не понятно что - ну это тебе и ответ на твой вопрос! что то с ГБЦ !? разобрать да посмотреть
ZEROxFLASH
05.12.2011, 08:39
Я пытаюсь понять, если чисто теоретически представить что направляйки разбиты и заменены МСК масло сразу должно литься или какое-то время должно быть всё нормально?
голову брал с пробегом 90000км и судя по валам и постелям состояние головы соответствует этому пробегу. У меня старая бошка проехала 200000км и направляйки живые, возможно что при пробеге 90000км они умерли?
Просто зная нашего оофициала ,я могу представить что они не поменяли МСК которые я им привёз.
официалов в лес =>>> и на кол там
полностью сделать голову обойдется около 25 к (при условии ее серьезной убитости) а то и того дешевле! в любой конторе занимающейся дефектовкой и ремонтом ГБЦ. у меня на моей бошке направляйки на выпуске в ноль были,а на впуске живые. машина проехала (по одометру) 270.000
Да если четно я бы их не только на кол посадил))))) но и расстрелял бы, столько они у меня уже крови и денег выпили((((щас просто им опять машину оставлять, это опять на месяца и потом опять не известно что они сделали, или не сделали. Я думаю может самому снять головку и отвезти её в контору кот. занимается ремонтом...ну нет у меня уже доверия к официалам, идиоты они...
igorr-007
05.12.2011, 13:26
Да если четно я бы их не только на кол посадил))))) но и расстрелял бы, столько они у меня уже крови и денег выпили((((щас просто им опять машину оставлять, это опять на месяца и потом опять не известно что они сделали, или не сделали. Я думаю может самому снять головку и отвезти её в контору кот. занимается ремонтом...ну нет у меня уже доверия к официалам, идиоты они...
если они опять денег возмут(а это скорее всего так), тогда может и правда легче самому снять и нормальному мастеру отвезти.Нах они такие спецы нужны. И дорогу к ним забудь.
tempter_boy
06.12.2011, 23:41
А у меня вообще херня какая-то: при запуске колбасит и если на газулю нажать- обороты не набираети такое чувчтво что задыхается, а как нагреется вроде норм((((
Кстати, какой фирмы ежели чего лучше покупать направляющие клапанов?
dmytrich
07.12.2011, 13:33
Dim320,теоретически может быть все что угодно ! из всего твоего написанного я понял, что Блок сделали - заменив там все, а ГБЦ не понятно что - ну это тебе и ответ на твой вопрос! что то с ГБЦ !? разобрать да посмотреть
+1,если по теме то я бы разобрал в нормальном сервисе и посмотрел не только голову, а что вообще делалось с мотором.
а так вопрос на фига было вообще с такой проблемой к официалам ехать???
Из своего личного опыта ОД- это последнее место на земле в которое я бы хотел отдать свою ЛЮБУЮ машину
честно мне уже так надоело разбирать мотор и ходить пешком 1,7 года)))) что разбирать ещё раз всё чтобы проверить - это не вариант)))
эти все проблемы вытекают из капитального ремонта кот. они мне делали.
Просто деньги я им за ремонт оплатил, поэтому добью их до конца...
Dim320, мотор разобрать - день, собрать день ! дефектовка плюс запчасти ну максимум 2 дня ! максимальный срок неделя ! тебе пудрят мозги, или у вас у офицалов работают ТАДЖИКИ?
Мне кажется, что лучше бы там таджики работали ))))
А сколько стоит замена мск в Москве?
ZEROxFLASH
08.12.2011, 08:15
Dim320, мотор разобрать - день, собрать день ! дефектовка плюс запчасти ну максимум 2 дня ! максимальный срок неделя ! тебе пудрят мозги, или у вас у офицалов работают ТАДЖИКИ?
блин сладкая у тебя контора =) я свои железки в мотортехнологию сдал и ***ть две недели не могут уже блок доделать (всмысле загильзовали а расточить и отхонинговать не торопятся):facepalm:
Всем доброго времени суток. Стал обладателем BMW 525 e39. Предыдущую машину еще не продал - 735 e38. Так вот проблема с семеркой. И проблему давно не могу или не решаюсь решить. Кольца или колпачки??
Масло жрет очень нормально, 2-3 литра на 1000. Пробег 199 тыщ. При запуске двигателя, когда машина постоит больше часа, выходит синий дым, облако целое. Секунд 10-20 и дыма нет. Газуешь на месте, едешь спокойно, даешь в тапку, дыма нет. Если машина постоит минут 10 на холостых, то при нажатии на газ опять появляется облако дыма. Как-то девушку свою учил ездить на машине, на площадке минут 20-25 она каталась со скоростью 10-30 км/ч. После это я сел за руль, дал газу и сзади ТАКОЙ дымища был, будто паровоз едет. Еще километр дымила так. Что это может быть??
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot