Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки
SergeiX5
01.09.2011, 22:12
Итак, могу сказать уже точно, что замена МСК не уберет ужор масла 1л/1000км.
Проехал 700 км, масло ЖРЕТ)))
В итоге расход примерно будет 0,7, может даже 0,8л. на 1000км.
Колечкам привед)
Итак, могу сказать уже точно, что замена МСК не уберет ужор масла 1л/1000км.
Проехал 700 км, масло ЖРЕТ)))
В итоге расход примерно будет 0,7, может даже 0,8л. на 1000км.
Колечкам привед)
ничего удивительного :cool:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Dr Gonzo
05.09.2011, 22:05
Вот задумался тоже поменять маслосъемные при смене масла. Ценник объявил один 4 за работу(плюс копачки 2400 комплект, прокладка клапанной 1300). Другой мастер, хороший знакомый, не советует менять лишь МСК без снятия головы и действий с ним типо колец и тд, и говорит я не хочу браться за это, это пустая трата денег и времени. Вот теперь в раздумъях. С одной стороны кроме дымления и жора масла (где то 300-400 гр на 1000) других причин нет (двигатель капиталился два года назад, но уже проехал 103 тыс.). Ни вибрации, тянет для 2х литров на 5+. За работу с полной разборкой знакомый просит 10 ну плюс запчасти. Как думаете как поступить?
SergeiX5
06.09.2011, 07:36
Кататься дальше и не заморачиваться)
Хотя можно и 10 тыщ выкинуть, и уменьшить жор масла грамм на 100-200)
Ну либо самому поменять, затраты 3 тыщи.
Вот задумался тоже поменять маслосъемные при смене масла. Ценник объявил один 4 за работу(плюс копачки 2400 комплект, прокладка клапанной 1300). Другой мастер, хороший знакомый, не советует менять лишь МСК без снятия головы и действий с ним типо колец и тд, и говорит я не хочу браться за это, это пустая трата денег и времени. Вот теперь в раздумъях. С одной стороны кроме дымления и жора масла (где то 300-400 гр на 1000) других причин нет (двигатель капиталился два года назад, но уже проехал 103 тыс.). Ни вибрации, тянет для 2х литров на 5+. За работу с полной разборкой знакомый просит 10 ну плюс запчасти. Как думаете как поступить?
двигатель капиталился понятие растяжимое, что именно, замена колец с мск ! ?
Dr Gonzo
06.09.2011, 16:59
двигатель капиталился понятие растяжимое, что именно, замена колец с мск ! ?
точно не знаю. делали до меня. Мастер дотошный, когда делает делает все, мойка двигателя до блеска все резиночки прокладочки для надежности. Но в моем случае точно не знаю, но не думаю что кольца и тд не меняли
Добавлено через 2 минуты
Кататься дальше и не заморачиваться)
Хотя можно и 10 тыщ выкинуть, и уменьшить жор масла грамм на 100-200)
Ну либо самому поменять, затраты 3 тыщи.
если такой расход масла то это мск? как думаете? Плюс дымит если резко на газ нажать, или если накатом подгорку и потом нажать на газ. Иногда в жару на светофорах тоже замечаю прям клуб дыма сзади
SergeiX5
06.09.2011, 17:31
Вот точь в точь как у меня))
Тоже думал поможет, ан нет)
Колечкам уже пора поменяться.
Dr Gonzo
06.09.2011, 17:52
Вот точь в точь как у меня))
Тоже думал поможет, ан нет)
Колечкам уже пора поменяться.
каким колечкам ? маслосъемный что на поршнях?
SergeiX5
06.09.2011, 18:02
Да, им пришел привед.
Но лезть менять их что то как то не решусь)
Dr Gonzo
06.09.2011, 19:02
Да, им пришел привед.
Но лезть менять их что то как то не решусь)
вот и мне как то не нравятся даже мысли что это они хандрят. Думаю может раскоксовку еще раз сделать(на этот раз нормально ))), ), а потом МСК поменять. Процентов 70-80 масло жрет из за них. Да и не критично вроде граммов 400 ну максимум 600 когда прям совсем дуркуешь с оборотами.
Dr Gonzo
06.09.2011, 21:07
интересное видео про мск
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Dr Gonzo
08.09.2011, 19:28
тема умерла?
SergeiX5
09.09.2011, 06:50
В первом видео говорится о дымке на переходных режимах.
Было такое, катишься, потом газу и за тобой облако аж.
Сейчас прошло, но расход координально не поменялся.
Dr Gonzo
09.09.2011, 10:44
В первом видео говорится о дымке на переходных режимах.
Было такое, катишься, потом газу и за тобой облако аж.
Сейчас прошло, но расход координально не поменялся.
А если расход 400 при умеренной и 600 при агрессивной езде, то поможет ли смена мск от дымления и жора масла? Позавчера разобрал впуск, чистил дросель, датчик хх, так вот на клапанах был черный налет, как я понимаю масла. Сколько не прыскал туда очистителем карбюратора, черная гадость выходила и выходила оттуда, потратил четыре банки, нужно наверное как то по другому их почистить, может лавр туда налить.
dmytrich
09.09.2011, 11:13
у меня был расход 400гр на 1000 км после замены МСК стал 100-150гр., делал сам с другом поэтому расходы только на з/ч. если бы надо было платить 10тр то не стал бы делать. ездил бы и не парился. так что подумай надо оно тебе в принципе или нет, но если по уму то конечно нужно делать со съемом головы и заменой направляющих, и при этом быть готовым к гильзовке-ну раз залез то уже:)
Dr Gonzo
09.09.2011, 14:09
буду наверное сам делать, со знакомым молодым мастером, предварительно проЛАВРив. единственное опасение с выставлением ваноса. Или это не сложно ?
SergeiX5
09.09.2011, 18:42
TU?
Если нет, то просто, в тисе все есть.
Dr Gonzo
09.09.2011, 20:17
TU?
Если нет, то просто, в тисе все есть.
не не ту. просто сказать просто. смотрел фотоотчет, как то все не выглядело просто. один обещал за четыре рубля сделать вот думаю может отдать. или сли решусь со знакомым сделаю
SergeiX5
10.09.2011, 09:13
не не ту. просто сказать просто. смотрел фотоотчет, как то все не выглядело просто. один обещал за четыре рубля сделать вот думаю может отдать. или сли решусь со знакомым сделаю
Ну не знаю, я с валами морочился долго, а вот с ваносом как раз наоборот.
По уставновке даже нюансов нет)
По тису ставишь как написано, в нем подробно указано, ничего не пропущено, каждый шаг.
Dr Gonzo
10.09.2011, 12:25
а можно ссылку на тис
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot