PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Accelero
28.09.2011, 15:50
вот тут пожалуйста поподробнее, я чего то не помню что в отчете это было и я не делал, тоже надо подучить матчасть, может у меня от этого и побрякивает

Есть такой момент, када валы одеваешь. Сам не сталкивался, но говорят, что если не стравить есть шанс загнуть клапана!

Добавлено через 32 секунды
Я насколько понял на новых надо что то подобное делать

ИМХО не такая сложная процедура - мона и стравить))

Dr Gonzo
28.09.2011, 15:52
Главное правильно выставь фазы, иначе клапана загнёшь. После того как установишь валы, покрути колено в ручную без свечей, дабы убедиться, что поршни в клапана не упираются. Ещё не забудь стравить масло из гидрокомпенсаторов:)

Про крутить рукой так и думал сделать перед сборкой, после установки МСК. А вот про стравливание масла с гидроком-в... как это делается?

И еще, все запчасти взял оригинал бемеве? а про прокладку ваноса забыл, попутеществовал по магазинам, и есть только Elring. Что за фирма, можно брать?

Accelero
28.09.2011, 15:54
А вот про стравливание масла с гидроком-в... как это делается?
Разберёшь - сразу поймёшь;)
есть только Elring. Что за фирма, можно брать?
Да бери - качество практически отрыгинал:nice:

Dr Gonzo
28.09.2011, 15:56
Разберёшь - сразу поймёшь;)

Да бери - качество практически отрыгинал:nice:

Ок . Огромное спасибо.

dmytrich
28.09.2011, 15:57
Есть такой момент, када валы одеваешь. Сам не сталкивался, но говорят, что если не стравить есть шанс загнуть клапана!

ИМХО не такая сложная процедура - мона и стравить))
ну вообщем то можно БЫЛО БЫ, блин. Клапана вряд ли погнешь-скорее распред лопнет ИМХО.

Accelero
28.09.2011, 15:57
Ок . Огромное спасибо.

Удачи:drinks:

Accelero
28.09.2011, 15:58
Клапана вряд ли погнешь-скорее распред лопнет ИМХО.
:eek:??? Такого ещё не видел и не слышал:D

Dr Gonzo
28.09.2011, 16:00
:drinks:

dmytrich
29.09.2011, 10:10
:eek:??? Такого ещё не видел и не слышал:D

Выглядит все очень не смешно, вал внутри полый, если затягивать не аккуратно то запросто.

Accelero
29.09.2011, 10:16
Выглядит все очень не смешно, вал внутри полый, если затягивать не аккуратно то запросто.
Такое может быть, если клапан упёрся в поршень, но скорее тарелка клапана надколится, чем вал, пусть и полый, лопнет:no:

dmytrich
29.09.2011, 10:43
Такое может быть, если клапан упёрся в поршень, но скорее тарелка клапана надколится, чем вал, пусть и полый, лопнет:no:

Вообщем лучше не экспериментировать

Dr Gonzo
29.09.2011, 21:17
Добрый вечер пацаны. Только закончил менять МСКашки. С часов 10 начал. Ох и за:cens:ся если честно. а кисти вообще болят болты крутить. Но я это сдела :cool:

fedot222
29.09.2011, 22:40
Поздравляю!

Dr Gonzo
29.09.2011, 23:14
Поздравляю!

спасибо

Dr Gonzo
08.10.2011, 22:10
проехал 1300 км. после смены МСК, (масло, прокладка клап. крышки и свечи так же были заменены), пока по щупу на месте. Вчера проехал 600 км. Топил, км 100 ехал 160-200 км\ч. Так что про МСК кому как видимо.

Кстати под клап. крышкой было довольно чисто. Единственное налет красный, видимо от кастрола который раньще заливали. А вот этот датчик был грязный, на что он влияет? И стоит ли его чистить?

fedot222
08.10.2011, 22:25
Это датчик положения коленвала.Сними,протри и поставь назад.

igorr-007
04.12.2011, 15:37
Добрый вечер пацаны. Только закончил менять МСКашки. С часов 10 начал. Ох и за:cens:ся если честно. а кисти вообще болят болты крутить. Но я это сдела :cool:
А ванос как выставлял???

igorr-007
04.12.2011, 15:45
Привеи всем. Собираю инфу,чтоб заменить мск. Прочитал все . Нашел толковое описание замены и оч хорошие чертежи приблуд специальных. Даже уже вроде бы выяснил на сколько поршни ваноса должны выступать (кому интересно могу поделиться). А все-таки хотелось бы чертежик приспособы чтоб ванос выставить. Или как без нее. Все пишут я поменял ураааа. И все. Масла расход 4.5 на 10.000

Dim320
04.12.2011, 21:55
Подскажите в чём может быть проблема, официалы меняли голову на М54Б25, голова была в хорошем состоянии, компрессия ровная 12 во всех цилиндрах, заодно решил поменять МСК. сказали что поменяли, но сейчас пробег после ремонта 200км, при заводе не важно холодный или горячий двиг из глушителя идёт сизый дым, с явным запахом масла...в чём может быть проблема? может мне тупо не поменяли МСК или проблема может быть в другом?

goodlord
04.12.2011, 22:42
проблема в кольцах или квкг,мск на расход масла влияют незначительно

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52