PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

aanndd26
17.03.2012, 16:14
Сегодня с утра машина плохо завелась,троила на холостых.полез смотреть свечи и обнаружил что они в масле точнее их резьба и еще заметил что в свечных колодцах есть масло.хочу чтобы вы дали мне совет, просто за прокладку я понимаю что её под замену а я вот ещё думаю может и сальники клапанов поменять тоже раз уж крышку снимать.расход 400-500гр. на 1000км.и ещё скажите масло будет проходить в камеру сгорания из свечных колодцев или резьба свечи не даст прохода и масло будет скапливаться в колодцах.просто хочу узнать почему свечи в масле.

Ytm
17.03.2012, 16:19
aanndd26, заодно уж тогда и коленвал поменяй :D Чтобы поменять маслосъемные не достаточно снять одну клапанную крышку

makedonskiy
17.03.2012, 16:24
Сегодня с утра машина плохо завелась,троила на холостых.полез смотреть свечи и обнаружил что они в масле точнее их резьба и еще заметил что в свечных колодцах есть масло.хочу чтобы вы дали мне совет, просто за прокладку я понимаю что её под замену а я вот ещё думаю может и сальники клапанов поменять тоже раз уж крышку снимать.расход 400-500гр. на 1000км.и ещё скажите масло будет проходить в камеру сгорания из свечных колодцев или резьба свечи не даст прохода и масло будет скапливаться в колодцах.просто хочу узнать почему свечи в масле.

такая же песня - только сальники уже поменял, не троит и расход 250гр\1000км, тоже штоль прокладка или так сальники поменял?

Ytm
17.03.2012, 16:28
makedonskiy, А состояние поршневой как?! Не задумывался над этим?

makedonskiy
17.03.2012, 16:34
makedonskiy, А состояние поршневой как?! Не задумывался над этим?

из-за колец резьба свечи тоже может быть в масле? компрессия "масляная" 15-16

Ytm
17.03.2012, 16:54
makedonskiy, зависит от состояния свечи - может и сверху из колодца сочиться, но это смотря какое масло свежее или горелое

makedonskiy
17.03.2012, 17:09
makedonskiy, зависит от состояния свечи - может и сверху из колодца сочиться, но это смотря какое масло свежее или горелое

вывод: если при установке новой прокладки клапан.крышки, резьба снова в масле - виновники сальники клапанов, так?

Ytm
17.03.2012, 17:21
makedonskiy, Чет никак я не могу проследить за ходом твоих мыслей, ты то одно спрашиваешь, то вдруг свечи в масле из-за маслосъемных :)

makedonskiy
17.03.2012, 17:32
че тут непонятного, компрессия маслянная - залегшие маслосъемные кольца, может ли из-за залегших колец резьба свечи быть в масле? в свою очередь масло на резьбе- указывает на износ сальников клапанов, которые я 10 000км назад заменил. Вот и встает вопрос толи прокладка под крышкой пропускает на свечи, толи кольца или же сальники повредил когда менял.

aanndd26
17.03.2012, 18:29
Я смотрю тут много грамотных вы наверное при замене свечей меняете катушки и болты которые держут катушки и декоративную накладку.да YTM.я попросил совета и помощи а в ответ глумёж.

Ytm
17.03.2012, 18:44
aanndd26, я просто не понимаю как можно поменять маслосъемные колпачки "заодно" с прокладкой клапанной крышки

в свою очередь масло на резьбе- указывает на износ сальников клапановКаким таким образом? Масло в свечные колодца может попасть только из под прокладки клапанной крышки, соответственно на резьбу просочиться когда ты свечу выкручиваешь.

aanndd26
17.03.2012, 19:02
Там получается что вся свеча в масле кроме усов и того места куда искра бьёт.проблему троения убрал заменив свечи и протер калодца завел без проблем и троения.когда машина прогрелась я заглушил и пошёл пить чай.через 20 минут завожу троит.масло только начало стекать в колодец. Я выкручиваю свечи они в масле т.е масла в колодце нет.и ещё как завел то дым сильный повалил,а через 10 секунд его не стало практически.забыл сказать масло лень было менять в мороз и загнал на сервис.они поменяли но залили не 6.5 а 7 литров.я заметил после 20км пробега поехал в сервис они долго извинялись и сделали уровень и помыли двигатель и заменили прокладку крышки т.к масло давило из под неё.я в интернете читал что при переливе масла сальникам каюк.так ли это?

vitalik888
17.03.2012, 22:12
Как можно доверять уровень масла сервисменам? Когда тебе однажды забудут вообще налить масла, тогда ты на жизнь по другому взглянешь. Это тебе совет на всю жизнь.

makedonskiy
17.03.2012, 23:10
aanndd26, я просто не понимаю как можно поменять маслосъемные колпачки "заодно" с прокладкой клапанной крышки

Каким таким образом? Масло в свечные колодца может попасть только из под прокладки клапанной крышки, соответственно на резьбу просочиться когда ты свечу выкручиваешь.

почитай форумы - это раз, и колодца свечей сверху до низу у меня сухие, а резьба в масле - это 2.

BeCrazy
18.03.2012, 16:28
Со клубники подскажите. На холодную машину не много подколбашевает. На горячую переменно (так сказать перетряхнет и опять ровно работает). Есть "Аппетит" и "Тяга" к маслу, примерно 1,5литра на 5000 если АКПП в "S" находится. Стоит смотреть маслосъемные или нет? КВКГ менял на оригинал вместе с щупом и трубками. (Не хотел заморачиваться чисткой и ставил для "Нашей" страны. Сейчас работает (проверял снимая масло заливную крышку на работающем двигателе)

Colonel
19.03.2012, 09:36
Расход масла не смертельный. У самого при покупке выяснилось, что подхавывает грамм 400 на тысячу и поддымливает при перегазовках в пробках. Думал, что пора на замену колец. Но подкинул колпачки и перешел на АРАЛ, сейчас хавает примерно 1,5 л. на 10000, не дымит! Первые тысячи 3-4 расхода масла нет совсем, а потом видно его свойства теряются и начинает хавать. Если менять тысяч через 7, то и доливать надо будет совсем чуть-чуть. Но даже при большом расходе масла движек колбасить не должно (ИМХО). У меня до этой машины были М20 и М50, у всех расход масла присутствовал, но движки работали вообще без судорог. На твоем месте алгоритм может быть следующий - замена МСК, раскоксовка, чистка фрсунок, может еще замена свечей. Все эти операции бюджетны, а потом смотреть дальше, если не поможет. Удачи!

BeCrazy
19.03.2012, 11:06
Расход масла не смертельный. У самого при покупке выяснилось, что подхавывает грамм 400 на тысячу и поддымливает при перегазовках в пробках. Думал, что пора на замену колец. Но подкинул колпачки и перешел на АРАЛ, сейчас хавает примерно 1,5 л. на 10000, не дымит! Первые тысячи 3-4 расхода масла нет совсем, а потом видно его свойства теряются и начинает хавать. Если менять тысяч через 7, то и доливать надо будет совсем чуть-чуть. Но даже при большом расходе масла движек колбасить не должно (ИМХО). У меня до этой машины были М20 и М50, у всех расход масла присутствовал, но движки работали вообще без судорог. На твоем месте алгоритм может быть следующий - замена МСК, раскоксовка, чистка фрсунок, может еще замена свечей. Все эти операции бюджетны, а потом смотреть дальше, если не поможет. Удачи!

Спасибо! Кстати почем берешь АРАЛ? Думаю попробовать его (должны узнать по закупкам). Форсунки буду мыть у кореша у него есть ультразвук. Ну а если мыть форсунки то и свечи менять ))

Ytm
19.03.2012, 12:14
Год назад знакомому двигатель капиталили после арала - давление пропало и вкладыши по проворачивало

Ванек
19.03.2012, 13:28
Парни подскажите. Перегрел 528ю Мастера в сервисе не на фицике пощитали 70 косых. меня разводят?))

kesha
19.03.2012, 13:30
Парни подскажите. Перегрел 528ю Мастера в сервисе не на фицике пощитали 70 косых. меня разводят?))

это мало еще ! в районе 100 выйдет в итоге

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52