PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

moroz-78
30.01.2014, 13:36
Санёк 153, в вашем городе проще самому сделать

545irbis
30.01.2014, 13:43
А для чего проверять плоскость башки если нет пробоя газов через прокладку?
Профессионал в моторостроении/ремонте?:) Поржал.

Добавлено через 1 минуту
обезательно со снятием, так как клапана притрешь
Это в идеале.
Но если исхдить из бюджетных соображений и нагар на клапанах не является критическим, то можно обойтись и без этого.

максимус
30.01.2014, 20:18
башку на плоскость проверить + клапана притереть,
Ну тогда уж и направляющие тоже заменить, а то мск поменяешь, а из за люфта их опять раздолбит.

moroz-78
30.01.2014, 20:22
максимус, а что они меняются? по моему клапа только + о диаметру Макс

максимус
30.01.2014, 20:28
максимус, а что они меняются? по моему клапа только + о диаметру Макс
Даров Лёха, конечно меняются, причём направляющая изготавливается по размеру каждого клапана. Жор масла , частично и зависит от износа направляющих.

moroz-78
30.01.2014, 20:31
о тыть я не знал, но это самоделкины?

545irbis
30.01.2014, 20:36
направляющая изготавливается по размеру каждого клапана.

но это самоделкины?
Выпускают многие производители, при чём именитые.
А внутренний диаметр развёртывается, изначально он просто близок к номиналу, но после установки втулки присходит сужение вн диаметра, т.к. втулка имеет очень плотныу посадку, а сплав мягкий.

максимус
30.01.2014, 20:38
о тыть я не знал, но это самоделкины?
Не в "механике", т.к. и ножка клапана, и направляющая имеют износ, посему номинальный размер будет тож не плотно к ножке сидеть. Эт как поршневые кольца, номинал, 1й ремонт, 2й и т.д.

vitalik888
30.01.2014, 20:43
Профессионал в моторостроении/ремонте?:) Поржал.
Нет конечно, но если можно поменять колпачки не снимая головки(если нет необходимости снимать), то зачем все усложнять? Не люблю дурную работу.

545irbis
30.01.2014, 20:47
ножка клапана
Если стержень клапана имеет знАчимый износ, то его меняют, т.к поверхность стержня становится шероховатой, а геометрия далеко не идеальной.В таком случае проще и надёжнее сменить клапан, как вариант, они бывают ремонтных размеров по диаметру стержня.

Добавлено через 3 минуты
А для чего проверять плоскость башки если нет пробоя газов через прокладку?
Вот твои слова. Но! Очень часто, при демонтаже ГБЦ нарушается геометрия привалочной плоскости, что оч хорошо определяется с помощью лекальной линейки.
Я так понимаю, что вопрос стоял не о целесообразности демонтажа ГБЦ для замены СК, а о необходимости проверки привалочной плоскости.

moroz-78
30.01.2014, 21:06
они бывают ремонтных размеров по диаметру стержня.
Андрей я про это и имел ввиду

Выпускают многие производители, при чём именитые.
а энтого не знал
спасиб

545irbis
30.01.2014, 21:15
они бывают ремонтных размеров по диаметру стержня.
Лёш, нужно понимать, что если стержень изношен, то втулка то и подавно. Рем размер клапана есть, если мне не изменяет память, только в оригинале, а посему:
Если имеется износ направляющей втулки, а стержень в приемлимом состояни, то менять втулку, а если изношен стержень, то менять и втулку и клапан. Т.б., что клапаны есть в хороших замнителях. Но обязательно нужна правка седёл клапана, это при замене втулок или клапанов на новые или в случае перемешивания клапанов из одной ГБЦ

Добавлено через 54 секунды
Не совсем понятно сформулировал - башка болит, до сих пор на службе, трудный день. Еси чо непонятно - могу пояснить.

максимус
30.01.2014, 21:28
Лёш, нужно понимать, что если стержень изношен, то втулка то и подавно. Рем размер клапана есть, если мне не изменяет память, только в оригинале, а посему:
Если имеется износ направляющей втулки, а стержень в приемлимом состояни, то менять втулку, а если изношен стержень, то менять и втулку и клапан. Т.б., что клапаны есть в хороших замнителях. Но обязательно нужна правка седёл клапана, это при замене втулок или клапанов на новые или в случае перемешивания клапанов из одной ГБЦ

Добавлено через 54 секунды
Не совсем понятно сформулировал - башка болит, до сих пор на службе, трудный день. Еси чо непонятно - могу пояснить.
Это понятно, но всё равно, ети веши определить и тем более сделать в гаражных условиях будет довольно проблематично.

545irbis
30.01.2014, 21:44
Это понятно, но всё равно, ети веши определить и тем более сделать в гаражных условиях будет довольно проблематично.

Более чем. Заменить втулки можно, развернуть диаметр, тоже не проблема, но для фасок нужна хорошая приспособа.

moroz-78
30.01.2014, 23:35
Андрей спасибо ясно, что я не механик

Performance
06.06.2014, 22:19
А есть у кого-нибудь приблуда для выставления валов и ваносов на 54 мотор? А точнее кто может дать погонять за разумную плату? Хочу МСК махнуть, все в нее упирается.

Beskov
07.06.2014, 19:50
А есть у кого-нибудь приблуда для выставления валов и ваносов на 54 мотор? А точнее кто может дать погонять за разумную плату? Хочу МСК махнуть, все в нее упирается.

Мне давал Хороший человек mic1313. Обратись к нему.

Van4ez
18.09.2014, 17:35
Всем привет! подскажите пожалуйста сервис или хорошего мастера-гаражника кто может заменить мск на 525 рест, а также примерную стоимость

Accelero
18.09.2014, 18:13
Всем привет! подскажите пожалуйста сервис или хорошего мастера-гаражника кто может заменить мск на 525 рест, а также примерную стоимость
Челу с ником kesha стукани - мотор мне перебирал пару лет назад (ездит таворот!):nice:

vitalii82
22.09.2014, 04:59
Привет ребята. Подскажите такое: поменял на выходных МСК мотор м52 2 литра, валы и ваносы выставлены по шаблонам а машина перестала ехать (до 4000 об не едет совсем, даже на гравии в букс не срывает, анти букс не работает!!!) при переключении передач дергается?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52