PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

максимус
02.12.2013, 08:38
У тебя же простой 52-й?
Нет у меня непростой м54.

Булат77
02.12.2013, 08:54
Нет у меня непростой м54.

:biggrin: тогда все равно и даже тем более- коллектор лучше не трогать, если нет на то причин веских.)))

BAS
02.12.2013, 09:16
жор бенза может быть из-за мск?

Булат77
02.12.2013, 09:21
Нет))) жор бензы может быть из за колец севших, из за форсунок из за подсоса воздуха, лямбд, воздухомера и вакуумника.

BAS
02.12.2013, 10:01
дмрв новый, лямбды новые, свечи новые.
компрессию не мерили.
на форсах надо колечки поменять.

BAS
02.12.2013, 10:01
как вакуумник проверить?

Булат77
02.12.2013, 10:06
дмрв новый, лямбды новые, свечи новые.
компрессию не мерили.
на форсах надо колечки поменять.

Меняй! Форсы еще надо посмотреть на перелив. Инпой это можно сделать. Вакуумник не должен издавать никаких шипящих звуков при нажатии на тормоз. И если несколько раз нажать на тормоз- обороты на холостом ходу не должны меняться.

Александр М60
02.12.2013, 10:13
Нет))) жор бензы может быть из за колец севших, из за форсунок из за подсоса воздуха, лямбд, воздухомера и вакуумника.

Забитых катов

BAS
02.12.2013, 10:18
Сань, каты купированны, сам же шил по евро 2!
при городской пробочной езде по бортовому пишет 16,5-18 средняя скорость. при этом расход 18-20,5
в тесет на приборке показывает 14,2-15,5

Булат77
02.12.2013, 11:09
Сань, каты купированны, сам же шил по евро 2!
при городской пробочной езде по бортовому пишет 16,5-18 средняя скорость. при этом расход 18-20,5
в тесет на приборке показывает 14,2-15,5

Ну ты чо, Саня?!!!!!;):biggrin:

t.alex
02.12.2013, 12:52
Чёйта , даже и незнаю, если только со снятием впускного колектора.

тоже надо менять с покупки не менял:facepalm:

максимус
02.12.2013, 13:46
Думаю пару недель и поменяю, раньше времени не будет. Пока закуплюсь всей ентой шнягой, трубки ишо нада. Я на своей не так много проехал, около 30цатки, по нарядам которые с автой достались процедуры замены не нашёл.

КОТБАЮН e39
02.01.2014, 21:49
Приветствую !, Вопрос по теме с предрассказом
е39 м54 170лс, был жор масла литр на 1000км
По движку ни течей ни запотеваний не было вообще!!!! Сухой движок.
Поменял КВКГ и МСК, прокладки естественно новые, долил масло до уровня, обнулил пробег с целью замера расхода.
Проехал 390км, проверяю щуп все ОК ни на грамм, дальше проезжаю до пробега 530км глушу мотор и загорается желтая масленка, достаю щуп - уровень на отметке минимум..
Вопрос как так до 390км все отл, а за 140км (530 км) ведро ушло в глушак....

Нормально ли это??? или в чем то косяк при замене МСК??? В сервисе где меняли сказали не торопиться с выводами, мол все придет в норму и такое бывает, после замены МСК (типа лазили должно приработаться и будет счастье)

Калямба 525
02.01.2014, 22:10
МСК тут скорей всего не виноваты. Клапан какой фирмы?

КОТБАЮН e39
02.01.2014, 22:15
КВКГ оригинал, трубки старые оставили сказали хорошие, щуп снимали тоже все ОК

Калямба 525
02.01.2014, 22:34
Ещё версия, что один из колпачков (или не один...) не встал на своё место и сейчас слез(ли) и болтается(ются) на стержне клапана(ов). Ну а без МСК масло идёт прямиком во вп. коллектор и в цилиндры. Вот такие мысли...

Булат77
03.01.2014, 00:46
Ещё версия, что один из колпачков (или не один...) не встал на своё место и сейчас слез(ли) и болтается(ются) на стержне клапана(ов). Ну а без МСК масло идёт прямиком во вп. коллектор и в цилиндры. Вот такие мысли...

поддерживаю.

КОТБАЮН e39
03.01.2014, 13:41
Если -один из колпачков (или не один...) не встал на своё место и сейчас слез(ли) и болтается(ются) на стержне клапана(ов)
Можно ли его (их) поставить на место повторно, или нужны новые колпачки взамен соскачивших???

Samotlor
03.01.2014, 13:53
Кольца меняй. Цена колпачков-копейки,если вновь лезть к ним,однозначно новые вместо подозрительных

Калямба 525
03.01.2014, 14:33
однозначно новые вместо подозрительных

Плюсанусь, и простукивать все до металлического звука. Чтоб сели прочно.)
Только тут на форуме был похожий случай, но дело оказалось не в колпачках, а в направляющих клапанов, на которые одеваются колпачки... Или посадочные места меньше были, или что-то ещё, но новые колпачки так-же слетели. Чем закончилось не помню...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52