Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки
moroz-78
03.12.2012, 18:15
бум ждать
пацаны что б выставить все правильно без приспособ при разборе намечаешь цепь и звезды штрихом белым!разсухаривать очень легко ВМТ 1-6 2-5 3-4 покупаете разсухаривать от жиги и в перед,на шпильку накручиваешь гайку при этом подложить 3 гайки большего диаментра чтоб упор был выше когда жмешь на пружину клаппан упирается в поршень давим не боимся,МСК достаются потдев отверткой или плокогубцами вставляем упор рассухаривателя хорошо подлазит кстати,и вытякгиваем МСК, и да отверстия под слив масла в бошке заткнуть тряпочками,выкрутить свечи и тоже заткнуть,вставить профолочку фиксатор натяжителя малой цепи(та что на ванос)!сбор опятьже вмт 1-6 цилндрствим ванос выставляем валы линейком железной все отлично получается,закручиваем натяжитель при затяжке звезды выпукного вала и при установке ваноса упираем ее в лево когда станет ванос она провернется по средине,проверяем валы затягиваем звезды все готово,вытягиваем фиксатор натяжителя цепи ваноса
STASon25
04.12.2012, 01:39
подскажите момент затяжки распредвалов
Калямба 525
04.12.2012, 07:35
Гайки крышек подшипников распредвалов (Нм)
М6................................................ ........10
М7................................................ ........15
М8................................................ ........20
STASon25
04.12.2012, 09:49
Гайки крышек подшипников распредвалов (Нм)
М6................................................ ........10
М7................................................ ........15
М8................................................ ........20
:drinks:
у кого приблуда есть ванос выставлять? шаблон тобишь.
у павлухи можно на прокат взять
moroz-78
28.12.2012, 09:51
про Павлуху, я читал - и ценнник нормальный был 1500 на 2 дня
про Павлуху, я читал - и ценнник нормальный был 1500 на 2 дня
я у него брал на прокат
тока залог еще надо оставлять, но деньги возврощают:)
moroz-78
30.12.2012, 01:28
bmw_525, сам делал7 залог то не проблема - оно и понятно
зачем платить деньги если линейкой все отлично выставляется...
Зачем изобретать велосипед если он уже давно изобретен?
Линейки, штангенциркули, "глаз-алмаз".
Есть приспособления по которым делается все так как и должно быть. Без всяких заморочек.
bmw_525, сам делал7 залог то не проблема - оно и понятно
делал сам:)
с приспособами выставление занимает 5 мин
сложности никакого
Добавлено через 2 минуты
Зачем изобретать велосипед если он уже давно изобретен?
Линейки, штангенциркули, "глаз-алмаз".
Есть приспособления по которым делается все так как и должно быть. Без всяких заморочек.
линейкой пробовали тоже
но после того как крутанули мотор они расходились
просто изначально метки не везде сделали:)
способ , который я описывал, без всяких приспособ- он на крайний случай!!!!! если реально негде взять шаблоны. то, что можно сделать все и без приспособ-не говорит о том, что шаблоны- это развод и мы умнее всех немцев-инженеров. можно, но дольше получиться.
Вобщем на днях тоже менял мск, расход был литр на тыс., последние дни вообще через 700 км на минимум упал уровень. Дыма не было, динамика в норме, новый квкг ( 3 месяца оригинал ) расход бензина 12,5-13,5. Пробег 265000. Все началось после кастрола, делал две замены, до этого лил мобил 10-60, вот и незнаю кто виноват, хотя больше грешу на кастрюль. Щас уже две замены мотюль 8100. Когда вскрыл клап крышку аж обалдел как было чисто внутри.
Снял крышку выставил ВМТ пометил все что можно, замерил вылет цилиндров ваноса, снял ванос, и тут лажа, при съеме валов начал откручивать успокоитель цепи и эта собака лопнула( будьте внимательны), хорошо что сразу нашел на разборе. Мск поменял достаточно легко сперва уходило минут 40 на цилиндр, под конец 15 мин. Делали вдвоем первый раз. Очень помог универсальный рассухариватель ( 1500р) подходит для всех двиг, и для дизелей. Весь кайф, в наборе переходник, вкручивается в свечой канал, подсоединяешь компрессор и вуаля, коленвал крутить на надо, просто идешь от цилиндра к цилиндру... Когда собирал выставил валы по линейке, собрал все по меткам, ванос встал сразу, все собрал. Завелась с полоборота, двигатель стал как то мягче работать ( субъективно ) вобщем, все как до замены. Пока проехал 40км, буду наблюдать теперь. Единственное что смущает так это БК который показывает расход в районе 17лт плюс минус , но эти 40км я проехал в основном на малой скорости, на короткие расстояния, на трассу еще не выезжал, надеюсь что придет в норму...
Состояние направляющих клапанов смотрели? Какие люфты во втулках клапанов?
Там все ок, люфта нет, даже клапана так смачно присасываются
moroz-78
27.02.2013, 17:48
а в чем засада с натяжителем, как надо делать то что б не сломать
а в чем засада с натяжителем, как надо делать то что б не сломать
это один случай из милиона)))))) его никак не сломаешь, если только закручивать до одури или вырывать его)))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot