PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

SergeiX5
05.08.2011, 08:47
Вот эта приспособа

Такую приспособу выточили, даже две, но в ТИСе эта приспособа состоит из двух половинок и еще держателя 113244, который фиксирует половинки, вкручиваясь в свечной колодец, кто нить вытачивал, или без нее обходились?

Нашел фиксатор коленвала, типа чертеж.

Преднатяжитель цепи нужен, я так понял, но чертежа не нашел. Есть у кого?

Какие еще приспособы нужны чтобы самому поменять колпачки?

fedot222
05.08.2011, 09:11
Такую приспособу выточили, даже две, но в ТИСе эта приспособа состоит из двух половинок и еще держателя 113244, который фиксирует половинки, вкручиваясь в свечной колодец, кто нить вытачивал, или без нее обходились?

Нашел фиксатор коленвала, типа чертеж.

Преднатяжитель цепи нужен, я так понял, но чертежа не нашел. Есть у кого?

Какие еще приспособы нужны чтобы самому поменять колпачки?

Не надо из двух половинок.Нужна однадержится и без фиксатора отлично.
Для двухваносного мотора нужен транспортир для ваносов.

Accelero
05.08.2011, 09:47
Для двухваносного мотора нужен транспортир для ваносов.
Я тоже по этой теме запаривался. В тисе написано, что для выставления фаз на дабл-вантузе нужно отсоединить маслопровод и подать туда давление компрессором порядка 1,5-2 атм - вот терь х/з надо или нет:dntknw:

SergeiX5
06.08.2011, 14:08
Мотор М52 (не TU), хочу поменять колпачки.
Приспособу для фиксации валов выточили, для фиксации маховика тоже, вот с преднатяжителем цепи не понятно, но фотоотчете про это ничего не сказано, в ТИСе есть. Как быть? Кто сможет проконсультировать?

fedot222
06.08.2011, 14:26
Делай по фотоотчёту и всё будет отлично!
Соблюдай порядок сборки-разборки,моменты затяжки.
А ещё проще,приезжай к нам в гости и всё поменяем в лучшем виде.

Power®
12.08.2011, 15:13
Я тоже по этой теме запаривался. В тисе написано, что для выставления фаз на дабл-вантузе нужно отсоединить маслопровод и подать туда давление компрессором порядка 1,5-2 атм - вот терь х/з надо или нет:dntknw:

Надо обязательно! без этого не встанут валы, как нужно
Я делал отчет по М54, правда, без фото на голгофе лежит, ссылка тут была вроде в теме

Добавлено через 1 минуту
Мотор М52 (не TU), хочу поменять колпачки.
Приспособу для фиксации валов выточили, для фиксации маховика тоже, вот с преднатяжителем цепи не понятно, но фотоотчете про это ничего не сказано, в ТИСе есть. Как быть? Кто сможет проконсультировать?

На голгофе есть фотоочет по замене МСК на М52

shur
13.08.2011, 19:03
Надо обязательно! без этого не встанут валы, как нужно
Я делал отчет по М54, правда, без фото на голгофе лежит, ссылка тут была вроде в теме
Уже распечатанный в машине лежит, скоро займусь :)

Power®
16.08.2011, 14:24
Давай, успехов!
прикупи на всякий случай хотя бы 1 сухарь - он мне стоил дня простоя :)

dmytrich
17.08.2011, 13:51
Давай, успехов!
прикупи на всякий случай хотя бы 1 сухарь - он мне стоил дня простоя :)

+1, я даже два брал-один пригодился и не забудь все отверстия закрыть. я плюс к этому простынь взял в середине дырку вырезал и сверху закрыл весь моторный отсек, только одна ГБЦ торчала-как на операции:)

SergeiX5
18.08.2011, 07:02
Вчера занялся, разобрал все, седня менять буду.
Ужор масла до этого был 1 л /1000км, лил 6 лет дешевую полусинетику, переходил на синтетику GM 5-30, жрать стала 2/1000, вернулся опять на прежнее масло, 1/1000.
Вот состояние движка, пробег 350 тыщ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Stul
18.08.2011, 10:38
SergeiX5, Мотор выглядит Акуе**но

Dr.motor
20.08.2011, 08:59
А масло какое льете

SergeiX5
20.08.2011, 14:00
Esso 10-40, полусинтетика.

Ultimes
20.08.2011, 18:18
Боюсь спросить, но движка перед фотками чистилась или как выскрыл так и сфоткал?

SergeiX5
20.08.2011, 18:34
Нет, не чистилась, менял масло каждые 8-9тыщ, без промывки, на момент вскрытия машина проехала 4т.км после замены масла.
Открыл и сфоткал.

kesha
21.08.2011, 16:58
крышка на впускном распредвалу новая !

SergeiX5
21.08.2011, 21:35
крышка на впускном распредвалу новая !

Вот тут ты неправ, фото наверно такое)), клапанная крышка вскрывалась, ну тыш 50 назад, менял прокладку клапанной крышки, а так машина у меня 6 лет, и мой пробег 150 тыров.

SergeiX5
21.08.2011, 21:38
Выслушал ваши советы, тис посмотрел, и полез собирать.
Сначала гидрики вынул, и без них валы осторожно протянул на 15 Нм, потом попробывал ключом распредвал покрутить, тяжело, значит так надо.
Поставил все обратно,гидрики пропитал маслом, протянул постели, и дошел до тарельчатой пружины, Кот подсказал, все разобрать и ставить по отдельности.
Так и поступил, поставил ванос, встал на ура, ну а дальше прокладки, свечи.
В инете видел, что нужно долго крутить, либо на буксире таскать, чтобы завестись, короче зарядил на всякий случай аккум.

Прибрался под капотом, помыл руки, сел и повернул ключ.
Полоборота и машина завелась.Гидрики не стучали вообще.
НА холостых поработала, заглушил. обороты плавные, держит ровно
Завел чуток попозже, и газанул, обороты просели, и восстановились.
Больше не стал, завтра проверю.
Огромная благодарность, помогли, поддержали, не сдался, и не поехал к мастерам, собрал сам.
СПАСИБО.

Power®
25.08.2011, 17:49
Супер! Поздравления :) Теперь ждем отчета о расходе масла!
Кстати, у меня мотор так же чистенько выглядел, когда я МСК менял. Но я Мобил 5-40 лью

SergeiX5
30.08.2011, 19:31
Итак, после замены МСК пробег 500 км, пока по щупу движения масла я не заметил)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52