Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки
Единственное что смущает так это БК который показывает расход в районе 17лт плюс минус , но эти 40км я проехал в основном на малой скорости, на короткие расстояния, на трассу еще не выезжал, надеюсь что придет в норму.
честно говоря- вряд ли придет в норму, тк скорее всего либо сместились валы либо неправильно получилось поставить шлицевые цилиндрики. без фиксатора валов, сами валы смещаются когда затягиваешь звездочки. на глаз это не увидишь, но это так. и цилиндрики- по меткам и линейке их не выставишь нормально. надо как минимум ванос вместо шаблона прикладывать, чтоб они на место встали.
Я и сам склоняюсь к этому, так как разница в расходе бенза 3-4 литра.. Но для начала хочу сделать диагностику на предмет ошибок ваноса, а там уже посмотрим.
А насчет успокоителя- скорей всего просто не повезло, откручивал спокойно без фанатизма, но как понял лучше эти два болта сперва аккуратно ослабить а потом уже откручивать.
ошибок по ваносу у тебя не будет скорее всего. надо смотреть по цифрам. какие там должны быть в идеале- хз. скорей всего ты не досадил эти цилиндрики(если дело только в них.)
Цилиндрики как раз таки я выставил четко штангенциркулем, до десятых долей. Но сегодня засветила надежда- проехал по трассе 80км и расход понизился до 14,1 литра. Правда до диагностики еще не добрался. Хочу совместить чистку форсунок с диагностикой, за 4 года что машина у меня я их не чистил точно, т.к. расход был в пределах 12-13л.
Калямба 525
01.03.2013, 15:09
Единственное что смущает так это БК который показывает расход в районе 17лт плюс минус , но эти 40км я проехал в основном на малой скорости, на короткие расстояния,
Подожди,а ты АКБ скидывал?Или сбрасывал показания БК?Если да,то это нормально.Если расход был 12-13л,то показания БК должны уменьшиться.
Подожди,а ты АКБ скидывал?Или сбрасывал показания БК?Если да,то это нормально.Если расход был 12-13л,то показания БК должны уменьшиться.
Да скидывал, поэтому и надеюсь что после трассы 200-300 км придет в норму. У меня в основном короткие поездки как по времени так и по расстоянию. Раньше когда АКБ скидывал похожая ситуация была. Так или иначе, как сделаю диагностику отпишусь, а так же по расходу масла после замены МСК ( это в тему уже )
Калямба 525
01.03.2013, 20:57
а так же по расходу масла после замены МСК
Ждёмс.)
я уже и забыл что мы чего то ждали оказывается:D
Друзья у меня уважительная причина- грипп ( будь он неладен)
Вобщем что мы имеем на данный момент:
Проехал 1600 км после замены, на 1000 км проверял скушала гдето 450-500 гр, пока не смотрел больше, тк на выходные собрался менять прокладку картера, так как низ был весь в масле когда менял МС, я тогда подтянул болты картера, часть была слабовата, заодно буду менять прокладку масл стакана. И вот подумываю для полного комплекта еще и раскоксовку сделать ( кто что думает?) тоесть очередность в субб вечером раскоксовка, в вс с утра завожу, глушу, разбираю, меняю прокладки и радуюсь:)
Кстати никто не в курсе, параллельно хочу отремонтироварь рулевую рейку ( купил ремкомплект) так вот, если я ее сниму насколько это мне облегчит замену прокладки картера? ( может чтото не надо будет делать из - вывешивание мотора, опускания подрамника и тд. Достаточно ли будет приподнять мотор для снятия рейки?)
Да ксатати еще и про расход топлива: как поездил на дальние расстояния расход упал до 12.8-13 литров
moroz-78
22.03.2013, 16:35
вывешивать движек (и опускать подрамник) надо и для снятия поддона, и для снятия рейки - совместишь заодно
вывешивать движек (и опускать подрамник) надо и для снятия поддона, и для снятия рейки - совместишь заодно
Ну впринципе так и думал, спасибо!
Калямба 525
22.03.2013, 17:40
И вот подумываю для полного комплекта еще и раскоксовку сделать ( кто что думает?)
Лично я делал один раз чисто для профилактики. Больше делать не буду. Заливать нормальное масло, вовремя менять и всё будет О.К.
Вчера наконец таки выехал из гаража, заменил прокладку, подрамник опускать пришлось по любому ( не надейся я обойтись без этого, не пришлось бы мучаться со снятием рейки:) ) но в принципе рейку снял без особых напряг... Зато параллельно выяснилось что порвана правая подушка опоры двигателя ( ставте либо оригинал либо лемфедер, остальное гадость уж феби точно) Самое интересное порвалась по видимому довольно давно, но никаких вибраций и тд. Перебрал рейку, заменил тяги рулевые. По ходу снимал генератор, решил снять крышку проверить щетки, там оказалось стока гадости!... Почистил, вроде все ок. Проехал седня 100 км расход 11.9-12 литров. Через 1000 км отмечусь по расходу масла.
Вопрос: Появился небольшой свист из под капота во время движения, больше проявляется либо при наборе газа, либо под сброс. Смотрел натяжные ролики, имеется небольшой люфт. Могут ли они издавать чтото подобное при износе ( не менялись давно)?
Вчера наконец таки выехал из гаража, заменил прокладку, подрамник опускать пришлось по любому ( не надейся я обойтись без этого, не пришлось бы мучаться со снятием рейки:) ) но в принципе рейку снял без особых напряг... Зато параллельно выяснилось что порвана правая подушка опоры двигателя ( ставте либо оригинал либо лемфедер, остальное гадость уж феби точно) Самое интересное порвалась по видимому довольно давно, но никаких вибраций и тд. Перебрал рейку, заменил тяги рулевые. По ходу снимал генератор, решил снять крышку проверить щетки, там оказалось стока гадости!... Почистил, вроде все ок. Проехал седня 100 км расход 11.9-12 литров. Через 1000 км отмечусь по расходу масла.
Вопрос: Появился небольшой свист из под капота во время движения, больше проявляется либо при наборе газа, либо под сброс. Смотрел натяжные ролики, имеется небольшой люфт. Могут ли они издавать чтото подобное при износе ( не менялись давно)?
могут не только ролики,помпа и квкг послушай
могут не только ролики,помпа и квкг послушай
Квкг новый оригинал, помпа вроде тоже в норме.
Кстати кто сталкивался, две алюминиевые пластины над выпуском на клепках. Со временем разбалтываются и дребезжат так мерзко, кто как лечил? Ближе к переду которую кое как закрепил( вкрутил маленький саморез) а вот со второй че делать даже не знаю никак не подлезть...
545irbis
29.03.2013, 11:47
Со временем разбалтываются и дребезжат так мерзко, кто как лечил?
Это часть прокладок вып-го кол-ра, просто замени их.
Для общей статистики.
Машину купил летом 2011 года, до покупки стояла без движения около полу-года, после покупки расход был минимальным, но начал сильно прогрессировать и к лету 2012 расход масла уже был ~1200-1500гр на 1000км. :facepalm: В процессе эксплуатации были сделаны:
- раскоксовка "шумой"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
- пару раз лил всякие промывки в масло до и во время замены (масло Mobil1 0w40)
- новый КВКГ с 4-мя трубками (оригинал)
- прочищена трубка масляного щупа
- новая прокладка картера (оригинал)
- новая прокладка корпуса масляного фильтра
Осенью 2012г заменил МСК, кольца на ваносе заодно, прокладку клапанной. МСК были мертвущие. :yes1:
Долго не отписывался дабы проверить всё наверняка, но сейчас уже точно: расход ~200гр на 6500-7000км (период замены масла). Масло также Mobil1 0w40. Сейчас на одометре ~250000км.
Мой вариант рассухаривателя, сделан из подручных материалов ножовкой и дрелью:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Одевается на шпильки постелей и с помощью гайковерта/шуруповерта быстро и легко рассухаривает сразу два клапана. Напрягаться не нужно вообще, работает безупречно, риск потери сухарей сводится к минимуму.
молодец! здорово придумал. есть только один момент- таким прибором легко и просто вытягивается резьба для шпильки в самой головке которая. там резьба рассчитана на усилие в 1.5 кг, если не ошибаюсь. а с такой приспособой 2 пружины будут выдавливать шпильки куда с большей нагрузкой. чисто мое мое мнение.
молодец! здорово придумал. есть только один момент- таким прибором легко и просто вытягивается резьба для шпильки в самой головке которая. там резьба рассчитана на усилие в 1.5 кг, если не ошибаюсь. а с такой приспособой 2 пружины будут выдавливать шпильки куда с большей нагрузкой. чисто мое мое мнение.
Не совсем понял физики проблеммы. А если пользоваться (как все) обычным тазовским рассухаривателем, который опирается на 1 шпильку и сжимает 1 пружину? Мой опирается на 2 шпильки и рассухаривает 2 пружины плюс нагрузка получается плавной (когда закручиваю приспособу для сжатия пружин), а не рывком в случае обычного рассухаривателя. :cool:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot