Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки
ГЕТЗ, ЭРЛИНГ, ОРИГИНАЛ. они щас все зеленого цвета.
ни к коем разе виктор рейнц!!!!!!:nono:
рейнц сдал обратно, говно конченное стали делать, поменял на гётз
Калямба 525
25.02.2015, 10:37
В мае 13-ого года поставил прокладку крышки головки блока "рейнц". Через полтора года обнаружил масло в свечных колодцах... Прокладка стала просто пластмассовая. Заказал оригинал.
я тож рейнц прокл заказал, посмотрим))
но у меня термос на 90*, так что прогноз по резине в моторном отсеке хороший
Калямба 525
25.02.2015, 11:59
но у меня термос на 90*, так что прогноз по резине в моторном отсеке хороший
Ну, дай Бог.)
Eduard116
26.02.2015, 11:34
Парни, привет компресию за мерил, 9-9-9-9-8-8 это все готовить бобосы на кап ремонт.
Accelero
26.02.2015, 15:53
Парни, привет компресию за мерил, 9-9-9-9-8-8 это все готовить бобосы на кап ремонт.
Манометр 3,14здит походу - померь другим для верности. Капиталка - дорого очень, лучше на столбик деньги копи.
привет компресию за мерил, 9-9-9-9-8-8
у тебя бы мотор не заводился с такой компрессией. меняй компрессометр
Парни, привет компресию за мерил, 9-9-9-9-8-8 это все готовить бобосы на кап ремонт.
промой двигатель соляркой. перемешай с маслом 1 масла к 3соляры и залей вместо масла. пусть минут 30 потарабанит на холостую. и раскоксовку потом сделай- в свечные колодцы "лавр" налей. поменяй масло и посмотри компрессию еще раз.
vitalik888
26.02.2015, 21:48
А уж потом замени мотор или сделай капиталку:D
dmytrich
26.02.2015, 22:19
Парни, привет компресию за мерил, 9-9-9-9-8-8 это все готовить бобосы на кап ремонт.
Пихло то беспокоит чем?
А уж потом замени мотор или сделай капиталку:D
ничо не будет.
yastrebov_ev
26.02.2015, 23:13
ГЕТЗ, ЭРЛИНГ, ОРИГИНАЛ. они щас все зеленого цвета.
ни к коем разе виктор рейнц!!!!!!:nono:
рейнц вообще никатируется?
рейнц вообще никатируется?
если только не серьезные прокладочки или резиновые колечки на клапанную крышку для болтиков. в последнее время что то плохо у них с качеством.
vitalik888
27.02.2015, 09:25
ничо не будет.
Брат на опеле делал раскоксовку, так у него весь нагар с головки и клапанов начал течь, что привело к не плотному прилеганию клапанов и дальнейшему прогару их. После вскрытия делали головку, ни и блок решили заодно сделать, вот вам и капиталка. Но я себе делал на прошлой бмв раскоксовку, по ощущениям стало лучше, потом поменял колпачки и расход масла упал на половину(где то так).
Если не совсем по теме, то конечно же у нас люди предпочитают сначала откатать тыщ 300 меняя масло раз в 12-15 тыс, а потом однажды вдруг (мы то все понимаем почему) начать выяснять про раскоксовку, чистку клапанов, форсунок и т.д., естественно результат тут будет уже 50 на 50. То есть пока авто едет, то и хер с ним, профилактика нам не зачем )
Eduard116
03.03.2015, 19:52
Все ребят сасибо завтро попробую,а раскаксовку какую лучше заливать фирму подскажите
и раскоксовку потом сделай- в свечные колодцы "лавр" налей. поменяй масло и посмотри компрессию еще раз.
Если кольца закоксовались/залегли-давление выше 5 кгс врят-ли поднимется. 8-9 кгс обычно из-за головки. Нужно проверить другим компрессометром в первую очередь.
З.Ы. Не знаю как лавр раскоксовывает кольца, но промывка топливной системы дала положительный результат.
Accelero
04.03.2015, 00:29
Не знаю как лавр раскоксовывает кольца
Хорошо, но если хона нет и кольца на издохе (как было у меня) - хватает не на долго.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot