PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52

бакс
14.09.2015, 21:24
Скорее всего да, хотя люфта не в одном клапане не было!!Вот думаю закапиталить самому, продавать жалко, так как авто очень нравится!

Accelero
14.09.2015, 21:26
хотя люфта не в одном клапане не было!
А вот это странно - в моем дрыгле клапана гуляли как по проспекту!

roadrunner
14.09.2015, 21:27
бакс, Блин ну так не бывает.Если они были мертвые,то после их замены расход масла полюбому должен уменьшиться. Значит изначально жрала еще больше...

бакс
14.09.2015, 21:33
Выходит, что бывает!А жрала и жрёт ровно литр на 1000.Кстати, здесь на форуме кто-то уже писал что у него после замены МСК расход масла не уменьшился!!!

roadrunner
14.09.2015, 21:51
бакс, Ну ты сам как думаешь?Были мертвые мск,через них шло масло и был расход 1л.Теперь мск норм и расход все равно 1л.Тут тогда надо смотреть как мск поменял..Фирму какую ставил?

бакс
14.09.2015, 21:55
Гётц ставил (через кембрик)!А сложностей в замене МСК по моему мнению особых нет!Основная проблема это Ваносы выставить!

kesha
15.09.2015, 09:56
Привет Всем!!!
Поменял МСК своими силами в гараже!Жор масла как был 1л на 1000км, так и остался. Мотор М54В22 2003г, пробег 150т.км. Поэтому как ни крути, а колечки менять надо!
КРКГ поменян, задний сальник КВ не течёт. Кстати, перешёл с кастрола на Мотуль- двигатель чистейший!!!

100 раз говорил, что проблема в разбитых направляющих, меня не кто не слушает :D:crazy:

yurii395
15.09.2015, 21:42
Обьясните пожалуйста, зачем менять направяющие если у них есть 2 ремонтных размера на 6.1 и 6.2 мм, не проще развернуть втулку под рем клапана?

BO523
15.09.2015, 22:19
Обьясните пожалуйста, зачем менять направяющие если у них есть 2 ремонтных размера на 6.1 и 6.2 мм, не проще развернуть втулку под рем клапана?
Безусловно проще, но если посмотреть на стоимость ремонтных клапанов, то все становиться понятно))))

Ytm
15.09.2015, 22:36
Accelero, ты походу исключение - у меня тоже клапана как влитые сидели. до замены мск у меня жрало литров ... хз ваще, я за 7к влил литров 8 или 9. щас от замены до замены литр, мож меньше. тоесть жор есть, но тут уже не попишешь, двиг я не капиталил

Добавлено через 52 секунды
Обьясните пожалуйста, зачем менять направяющие если у них есть 2 ремонтных размера на 6.1 и 6.2 мм, не проще развернуть втулку под рем клапана?

ремонтные клапана небось только оригинал, и стоят раза в 2 дороже чем обычные не ремонтные

dima739
09.10.2015, 19:49
Виктор рейнц нормальные колпачки?

Калямба 525
10.10.2015, 08:23
Хватит примерно на 30-40ткм.

dima739
10.10.2015, 10:22
Хватит примерно на 30-40ткм.

А какой фирмы лучше?

Point
10.10.2015, 11:27
А какой фирмы лучше?

Оригинал!

Accelero
10.10.2015, 15:06
Оригинал!
то-то ржака будет - приедет оригинал, на пакете шильдик бумеве, а на колпачках - виктор рейнц)

Ytm
10.10.2015, 17:27
Accelero, я брал оригинал, не было там виктор рейнз написано :)

Accelero
10.10.2015, 17:34
Accelero, я брал оригинал, не было там виктор рейнз написано :)
А воздух в шинах у тебя тож оригинал?:8-0:

Ytm
10.10.2015, 20:38
Accelero, неа, местный :)

bmw_525
10.10.2015, 21:46
Accelero, неа, местный :)

Колхозник:8-0::8-0::8-0:

Ytm
10.10.2015, 21:54
bmw_525, у тебя научился :crazy:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52