PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

АлексК
19.06.2011, 17:37
Сегодня проверил уровень масла! Проехал 3000 тыс. долил 800 грамм!
И все это после замены МСК.:nice:

Accelero
20.06.2011, 10:10
И все это после замены МСК.
При следующей замене масла раскоксуй - вообще жрать перестанет:nice:

dmytrich
22.06.2011, 15:36
[QUOTE=АлексК;346937]Разсухаривал стандартным съемником для 16-ти клапанных движков!
QUOTE]
неплохо еще отверстий дополнительно в рассухаривателе насверлить-будет намного удобнее, а если вдвоем то вообще без проблем

kesha
24.06.2011, 17:01
Сегодня проверил уровень масла! Проехал 3000 тыс. долил 800 грамм!
И все это после замены МСК.:nice:

и ездил не больше 1.5 тыс. оборот

АлексК
27.06.2011, 00:42
и ездил не больше 1.5 тыс. оборот
При моей езде обороты меньше 4 тыс не бывают!
А там думай как хочешь я же говорил доказывать никому не буду!
Езжу и радуюсь!
Говорю результаты а там думайте сами как и что и вообще стоит ли!!!

kesha
27.06.2011, 08:40
При моей езде обороты меньше 4 тыс не бывают!
А там думай как хочешь я же говорил доказывать никому не буду!
Езжу и радуюсь!
Говорю результаты а там думайте сами как и что и вообще стоит ли!!!

результат это когда расход масла от замены до замены 0, а не 800 грамм на 3000 тыс

Accelero
27.06.2011, 10:00
результат это когда расход масла от замены до замены 0
Эх - мечты, мечты:rolleyes:

АлексК
27.06.2011, 14:32
результат это когда расход масла от замены до замены 0, а не 800 грамм на 3000 тыс
Лично мое мнение!!! Когда ноль это не нормально! Масло работает и должно гореть а соответственно уже не ноль! :)

kesha
27.06.2011, 17:16
Лично мое мнение!!! Когда ноль это не нормально! Масло работает и должно гореть а соответственно уже не ноль! :)

еще скажи что нормально 1 литр масла на 1000 км ?

гореть масло :D это как гореть ???
что потом весь мотор будит в горевшем масле с большим нагаром :D

Gro
27.06.2011, 17:20
800 грамм на 3000 не хера ли?

kesha
27.06.2011, 17:21
800 грамм на 3000 не хера ли?

если колец уже нет, и компрессия масленая - то это нормальный расход !

Accelero
27.06.2011, 17:23
если колец уже нет, и компрессия масленая - то это нормальный расход !
Ему б надо раскоксовать, но мне кажется, что может и не завестись послеэтого - зато все точки над i будут расставлены!

Gro
27.06.2011, 17:25
Ему б надо раскоксовать, но мне кажется, что может и не завестись послеэтого - зато все точки над i будут расставлены!
если денег нет, то лучше уж так пусть человек ездит, чем машина намертво станет.

Accelero
27.06.2011, 17:26
если денег нет, то лучше уж так человек ездит
Так можно циллиндры спасти, а если дальше ездить без колец - на перегильзовочку...

545irbis
27.06.2011, 17:41
Раскоксовка может помочь - а проблему с запуском он решит с помощью инъекции масла в цилиндры.

АлексК
27.06.2011, 19:56
если колец уже нет, и компрессия масленая - то это нормальный расход !
Компрессия 14.5 а как понять масленная? Как проверить?

kesha
28.06.2011, 08:45
Масло имеет свойства текучесть. Его попадание в камеру сгорания в больших количествах и есть вероятная причина повышенная масляная компрессия. Лавр может подровнять компрессию по цилиндрам, несколько освободив компрессионные кольца, но устранить попадание масла внутрь, через зазоры направляющих, а также через задубевшие маслосъёмные колпачки (это ты исправил) и изношенные маслосъёмные кольца он не в состоянии. Нормальный Мотор не должен жрать масла вообще...

Accelero
28.06.2011, 09:01
Нормальный Мотор не должен жрать масла вообще...
Кстати у меня вторая бричка ТАЗ 21043 97 г.в. (в профиле есть) - 240км пробег, масла не жреть ни капли, хотя кроме цепи ничего не менялось и работает она не шибко ровно на холостых (карб, правда оч.старый), да и масло льётся минеральное или в лучшем случае дешёвенькая полусинтетика))))

АлексК
28.06.2011, 21:28
Масло имеет свойства текучесть. Его попадание в камеру сгорания в больших количествах и есть вероятная причина повышенная масляная компрессия. Лавр может подровнять компрессию по цилиндрам, несколько освободив компрессионные кольца, но устранить попадание масла внутрь, через зазоры направляющих, а также через задубевшие маслосъёмные колпачки (это ты исправил) и изношенные маслосъёмные кольца он не в состоянии. Нормальный Мотор не должен жрать масла вообще...
Все понял спасибо! Но опять же дымок все равно был бы правильно! Если масло хоть чуть попадает! А сейчас дыма у меня нет вообще! Сейчас стало так у меня если погода чуть меняется на холодную идет пар и конденсат льется из трубы как с крана!

545irbis
28.06.2011, 23:32
Часть масла оседает в камере сгорания, часть на катализаторах, а часть в выпускном тракте и выгорают они оттуда при высоких оборотах и понемногу.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52