Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки
Сегодня проверил уровень масла! Проехал 3000 тыс. долил 800 грамм!
И все это после замены МСК.:nice:
Accelero
20.06.2011, 10:10
И все это после замены МСК.
При следующей замене масла раскоксуй - вообще жрать перестанет:nice:
dmytrich
22.06.2011, 15:36
[QUOTE=АлексК;346937]Разсухаривал стандартным съемником для 16-ти клапанных движков!
QUOTE]
неплохо еще отверстий дополнительно в рассухаривателе насверлить-будет намного удобнее, а если вдвоем то вообще без проблем
Сегодня проверил уровень масла! Проехал 3000 тыс. долил 800 грамм!
И все это после замены МСК.:nice:
и ездил не больше 1.5 тыс. оборот
и ездил не больше 1.5 тыс. оборот
При моей езде обороты меньше 4 тыс не бывают!
А там думай как хочешь я же говорил доказывать никому не буду!
Езжу и радуюсь!
Говорю результаты а там думайте сами как и что и вообще стоит ли!!!
При моей езде обороты меньше 4 тыс не бывают!
А там думай как хочешь я же говорил доказывать никому не буду!
Езжу и радуюсь!
Говорю результаты а там думайте сами как и что и вообще стоит ли!!!
результат это когда расход масла от замены до замены 0, а не 800 грамм на 3000 тыс
Accelero
27.06.2011, 10:00
результат это когда расход масла от замены до замены 0
Эх - мечты, мечты:rolleyes:
результат это когда расход масла от замены до замены 0, а не 800 грамм на 3000 тыс
Лично мое мнение!!! Когда ноль это не нормально! Масло работает и должно гореть а соответственно уже не ноль! :)
Лично мое мнение!!! Когда ноль это не нормально! Масло работает и должно гореть а соответственно уже не ноль! :)
еще скажи что нормально 1 литр масла на 1000 км ?
гореть масло :D это как гореть ???
что потом весь мотор будит в горевшем масле с большим нагаром :D
800 грамм на 3000 не хера ли?
800 грамм на 3000 не хера ли?
если колец уже нет, и компрессия масленая - то это нормальный расход !
Accelero
27.06.2011, 17:23
если колец уже нет, и компрессия масленая - то это нормальный расход !
Ему б надо раскоксовать, но мне кажется, что может и не завестись послеэтого - зато все точки над i будут расставлены!
Ему б надо раскоксовать, но мне кажется, что может и не завестись послеэтого - зато все точки над i будут расставлены!
если денег нет, то лучше уж так пусть человек ездит, чем машина намертво станет.
Accelero
27.06.2011, 17:26
если денег нет, то лучше уж так человек ездит
Так можно циллиндры спасти, а если дальше ездить без колец - на перегильзовочку...
545irbis
27.06.2011, 17:41
Раскоксовка может помочь - а проблему с запуском он решит с помощью инъекции масла в цилиндры.
если колец уже нет, и компрессия масленая - то это нормальный расход !
Компрессия 14.5 а как понять масленная? Как проверить?
Масло имеет свойства текучесть. Его попадание в камеру сгорания в больших количествах и есть вероятная причина повышенная масляная компрессия. Лавр может подровнять компрессию по цилиндрам, несколько освободив компрессионные кольца, но устранить попадание масла внутрь, через зазоры направляющих, а также через задубевшие маслосъёмные колпачки (это ты исправил) и изношенные маслосъёмные кольца он не в состоянии. Нормальный Мотор не должен жрать масла вообще...
Accelero
28.06.2011, 09:01
Нормальный Мотор не должен жрать масла вообще...
Кстати у меня вторая бричка ТАЗ 21043 97 г.в. (в профиле есть) - 240км пробег, масла не жреть ни капли, хотя кроме цепи ничего не менялось и работает она не шибко ровно на холостых (карб, правда оч.старый), да и масло льётся минеральное или в лучшем случае дешёвенькая полусинтетика))))
Масло имеет свойства текучесть. Его попадание в камеру сгорания в больших количествах и есть вероятная причина повышенная масляная компрессия. Лавр может подровнять компрессию по цилиндрам, несколько освободив компрессионные кольца, но устранить попадание масла внутрь, через зазоры направляющих, а также через задубевшие маслосъёмные колпачки (это ты исправил) и изношенные маслосъёмные кольца он не в состоянии. Нормальный Мотор не должен жрать масла вообще...
Все понял спасибо! Но опять же дымок все равно был бы правильно! Если масло хоть чуть попадает! А сейчас дыма у меня нет вообще! Сейчас стало так у меня если погода чуть меняется на холодную идет пар и конденсат льется из трубы как с крана!
545irbis
28.06.2011, 23:32
Часть масла оседает в камере сгорания, часть на катализаторах, а часть в выпускном тракте и выгорают они оттуда при высоких оборотах и понемногу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot