Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки
Dr Gonzo
10.09.2011, 12:26
и еще как вы дум аете, лучше сначаа раскоксовку сделать а потом уже менять их, или без разницы?
И еще по запчастям, вот в фотоотчете колпачки гетсе и другие запчасти не оригинал что на порядок дешевле выходит. Стоит ли ставить оригинал или же разницы нет по этим прокладкам , колпачкам?
SergeiX5
10.09.2011, 20:46
По раскоксовке, я бы сначала ее сделал, а потом уж колпачки менял.
Колпачки купил оригинал, но 12 штук, потом прочитал что нужно 24, купил еще коробку, но уже гетсе, они дешевле, а разницы с оригиналом я не заметил вообще.
ТИС ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Замена ваноса ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
SergeiX5
10.09.2011, 20:48
Только я при замене колпачков не трогал цилиндр поршня натяжителя цепи.
В тисе его снять нужно, я без снятие обошелся.
Dr Gonzo
11.09.2011, 13:30
Только я при замене колпачков не трогал цилиндр поршня натяжителя цепи.
В тисе его снять нужно, я без снятие обошелся.
спасибо за отклик. на выходных заморочусь. :spiteful: надеюсь машина выживет
Dr Gonzo
26.09.2011, 17:00
Почистил форсунки винсом без снятия. Дыметь перестал!!!:gimme2: Завтра поменяю маслосьемные, свечи масло итд. и глянем что получится
Почистил форсунки винсом без снятия. Дыметь перестал!!
чудеса!
Завтра поменяю маслосьемные, свечи масло итд. и глянем что получится
чудеса продолжатся и расход бенза снизится минимум в 2 раза.
Accelero
26.09.2011, 17:09
чудеса!
Ничего особо чудесного - кольца малец отлегли.
чудеса продолжатся и расход бенза снизится минимум в 2 раза.
В два не в два, а около литра выигрыш будет:)
Dr Gonzo
26.09.2011, 20:12
винсом ни разу не чистили форсунки. И в основном со снятием. Наверное клапана почистились. Плюс как сказа Accelero кольца наверное отлегли. Чистили порядка полутора часов. Сначало полчаса работал двигатель с подключенным двигателем, затем заглушили, и так стояла так же полчаса. И затем еще два раза повторили сей процесс . А посля уже я км-ов 40 погонял машинку под 180-200.
SergeiX5
27.09.2011, 18:26
Купил карбоклинер, снял форсунки, и соорудил приспособу, с бутылкой, аккумулятором и шприцом.
Я держу шприц и форсунку, отец проводом в клему тыкает.
Все шесть форсунок лили как из пистолета, после промывки- туман)))
Расход заметно снизился.
Dr Gonzo
27.09.2011, 18:33
Вопрос к знатокам. Пересмотре фотоотчет по замене МСК, но возник вопрос, 1) а клапана не упадут в цилиндры? , 2) их чем придерживать нужно? , 3) и как я понял снимаем с одного клапана, одеваем, затем так со следующим, а не со всех сразу?
Accelero
28.09.2011, 13:34
их чем придерживать нужно?
Поршнем, батенька, поршнем:yes1:
и как я понял снимаем с одного клапана, одеваем, затем так со следующим, а не со всех сразу?
Подводишь один поршень в ВМТ и там на четырёх клапанах меняешь, потом следующий поршень и т.д.
dmytrich
28.09.2011, 14:00
Поршнем, батенька, поршнем:yes1:
Подводишь один поршень в ВМТ и там на четырёх клапанах меняешь, потом следующий поршень и т.д.
Можно сразу на двух цилиндрах менять, где ВМТ
Dr Gonzo
28.09.2011, 15:32
Поршнем, батенька, поршнем:yes1:
Подводишь один поршень в ВМТ и там на четырёх клапанах меняешь, потом следующий поршень и т.д.
а шо цаке такое ВМТ ? и как его определять
Accelero
28.09.2011, 15:35
а шо цаке такое ВМТ
Верхняя Мёртвая Точка
и как его определять
На глаз - смотришь в свечное отверстие, либо берёшь деревянную или пластиковую палочку (главна чтоб была длиннее хода поршня, чтоб не провалилась) и суёшь в свечное же отверстие, нащупываешь поршень:)
dmytrich
28.09.2011, 15:35
а шо цаке такое ВМТ ? и как его определять
Надо тебе матчасть подучить:) И найди отчет по замене колпачков-там все есть
Accelero
28.09.2011, 15:37
а шо цаке такое ВМТ
Верхняя Мёртвая Точка
и как его определять
На глаз - смотришь в свечное отверстие, либо берёшь деревянную или пластиковую палочку (главна чтоб была длиннее хода поршня, чтоб не провалилась) и суёшь в свечное же отверстие, нащупываешь поршень:)
Dr Gonzo
28.09.2011, 15:41
Верхняя Мёртвая Точка
На глаз - смотришь в свечное отверстие, либо берёшь деревянную или пластиковую палочку (главна чтоб была длиннее хода поршня, чтоб не провалилась) и суёшь в свечное же отверстие, нащупываешь поршень:)
Еще раз спасибо. Первый раз с мотором сам вожусь. Эх не убить бы. :drinks:
Accelero
28.09.2011, 15:44
Еще раз спасибо. Первый раз с мотором сам вожусь. Эх не убить бы. :drinks:
Главное правильно выставь фазы, иначе клапана загнёшь. После того как установишь валы, покрути колено в ручную без свечей, дабы убедиться, что поршни в клапана не упираются. Ещё не забудь стравить масло из гидрокомпенсаторов:)
dmytrich
28.09.2011, 15:46
Ещё не забудь стравить масло из гидрокомпенсаторов:)
вот тут пожалуйста поподробнее, я чего то не помню что в отчете это было и я не делал, тоже надо подучить матчасть, может у меня от этого и побрякивает
dmytrich
28.09.2011, 15:47
Я насколько понял на новых надо что то подобное делать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot