PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Булат77
19.11.2012, 12:45
Булат спасибо,
я сам???? я месяц думать буду, потом искать где купить и что
потом, спишемся короче по данному вопросу
просто с холодами на холодную стал появляться стук и тяга пропала
вот и думаю, раньше на диагнрстике их тестили - все ок было
шас надо еще раз потестить и там уже принять решение
надо тестилку в районе найти а то после работы х куда с такими пробками доедешь
у тя на холодную ванос стучать может ил масло менять надо на более жидкое. 0-40 например. колпачки стуков не дают вообще. максимум-седла клапанов.

moroz-78
19.11.2012, 12:49
Булат, так я че в эту тему залез, с Алексеем 530 перетер, а че перетер...
да на холодную грохот появился спереди (не так давно, а то Колял 404 услышал бы когда мы с геной разбирались), было две мысли ванос или гидрики
но потом грохот пропал, а сегодня опять, но слабо выраженно, но послухал - вроде прям с передней части, т.е. ванос, и как мне Леша объяснил гидрики стучат мелко мелко. а ванос как бы грохочет
завтра слухану получше - отвертку сразу приготовлю

Jekaiq
02.12.2012, 17:54
парни, подскажите мне, где тут маслосьемные?:o [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] совсем ослеп:o двиг м52 2 литра

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] под номером 5смотри

Jekaiq
02.12.2012, 18:13
поменял я колпачки уложился за 5часов,разсухаривал обычной херней от 16 кл 2110))все четко подходит,валы,звезды и цепь пометил штрихом белым собрал без приспособ с помошщью линейки!завелась с пол оборота колбасило минуты 2 не было масла в гидриках заглушил постояла,завожу все работает ровно!главно что двиг вообще не дымит ни капли это радует,даже когда газу до 4 об/мин )))раньше кубло дыма стояла 3литра на 10 тыс уходило!посморим дальше...

Ytm
02.12.2012, 18:47
поменял я колпачки уложился за 5часов,разсухаривал обычной херней от 16 кл 2110))все четко подходит,валы,звезды и цепь пометил штрихом белым собрал без приспособ с помошщью линейки!завелась с пол оборота колбасило минуты 2 не было масла в гидриках заглушил постояла,завожу все работает ровно!главно что двиг вообще не дымит ни капли это радует,даже когда газу до 4 об/мин )))раньше кубло дыма стояла 3литра на 10 тыс уходило!посморим дальше...

обзавидовался:o

Jekaiq
02.12.2012, 18:52
обзавидовался:o

та ладно!загоняй свою и меняй если надо,главное начать ни чего сложного!)))мы в двоем делали.:nice::drinks:

Ytm
02.12.2012, 19:01
Jekaiq, да я помнится на омеге скидывал голову во дворе прям. А щас чет постарел - стремно стало :)

briancev
02.12.2012, 19:14
Лень матушка, хотя в 25 я помнится еще крутил ключами:biggrin:

Ytm
02.12.2012, 19:15
briancev, я эти летом крутил, а щас холодно :) Но следующим летом наверное голову переберу таки

Калямба 525
02.12.2012, 21:42
главное начать ни чего сложного!)))

Эт точно.Лиха беда начало.)

moroz-78
02.12.2012, 22:17
я тоже на 10 ке раз 5 ть клапана загнутые менял. и в поле под тамбовом помпу
а щас очкую

moroz-78
02.12.2012, 22:18
Jekaiq, как распредвалы на место ставил?

Jekaiq
03.12.2012, 00:13
Jekaiq, как распредвалы на место ставил?

очень просто,линейкой померял все четко!уже 100 км сегодня намотал!хоть маслом перестало вонять с выхлопа!теперь слежу за меткой на щупе)))

moroz-78
03.12.2012, 00:21
а что и как мерял? как закручивал? без прилады? и там по тис tit прилада для звездочек - ее чем заменял?

Булат77
03.12.2012, 01:25
а что и как мерял? как закручивал? без прилады? и там по тис tit прилада для звездочек - ее чем заменял?
они вручную выставляются по меткам во первых, во вторых он метил все что можно;) интересно как ванос без шаблона поставил.?

moroz-78
03.12.2012, 10:05
Булат про линейку я уже понял, но с приладой то надежней
у меня громыхает и чем холодней тем громче :-(

STASon25
03.12.2012, 10:22
moroz-78,
щас делаю ревизию своего мотора, вчера МСК поменял, вообще ничего сложного, по линейке распредвалы выставил и все, могут чуть выделываться, когда ванос запихивать будешь. Можно вообще никаких меток не ставить, все просто там. А то понапишут и все боятся. Фотоотчет потом сделаю

Добавлено через 31 секунду
Булат77,
короче я вытащил мотор в итоге:biggrin:

Добавлено через 2 минуты
Булат про линейку я уже понял, но с приладой то надежней
у меня громыхает и чем холодней тем громче :-(
конечно с приблудой проще и надежней, по линейке не очень видно плоскости. А громыхает уж точно не от МСК:biggrin:

moroz-78
03.12.2012, 10:47
в Коми зима, вчера в Сыктывкаре - 25 было
громыхает ванос, от мск дымит, или не от мск дымит
надо с квкг разобраться, точнее с ним то опнятно - он рабочий ему и год всего (оригинал)
трубки тоже новые, в вот сливается или нет хз, т.к. дымит только когда много газа даешь, и явно дымит из за того что во впускной масло идет а откуда - только из за квкг, потому как дымить стала резко - одномоментно раз и дым при перегазовке
а мск- раз уж туда лезть то их делать есди там делов часов на 5-6

STASon25
03.12.2012, 12:38
в Коми зима, вчера в Сыктывкаре - 25 было
громыхает ванос, от мск дымит, или не от мск дымит
надо с квкг разобраться, точнее с ним то опнятно - он рабочий ему и год всего (оригинал)
трубки тоже новые, в вот сливается или нет хз, т.к. дымит только когда много газа даешь, и явно дымит из за того что во впускной масло идет а откуда - только из за квкг, потому как дымить стала резко - одномоментно раз и дым при перегазовке
а мск- раз уж туда лезть то их делать есди там делов часов на 5-6
да уже потеплело, -16-18 примерно:)
У меня шло масло во впуск, хотя КВГК чуть больше года, разберу и пружинку укорочу. МСК вообще деревянные были, прям ломались и ни один не прилегал к клапанам. На удивление направляющие отличные, клапана вообще не болтаются, голову не стал снимать.
Не знаю я, как все за 5-6 часов меняют с разбором и сбором на месте, но у меня в среднем на один цилиндр час уходил(это при том, что мотор снят), + часа 2-3 я голову внутри оттирал от говна кастроловского:facepalm:

Булат77
03.12.2012, 12:41
moroz-78,
щас делаю ревизию своего мотора, вчера МСК поменял, вообще ничего сложного, по линейке распредвалы выставил и все, могут чуть выделываться, когда ванос запихивать будешь. Можно вообще никаких меток не ставить, все просто там. А то понапишут и все боятся. Фотоотчет потом сделаю

Добавлено через 31 секунду
Булат77,
короче я вытащил мотор в итоге:biggrin:

Добавлено через 2 минуты

конечно с приблудой проще и надежней, по линейке не очень видно плоскости. А громыхает уж точно не от МСК:biggrin:
на счет все просто- будет ясно когда заведешь мотор:biggrin:

Добавлено через 1 минуту
да уже потеплело, -16-18 примерно:)
У меня шло масло во впуск, хотя КВГК чуть больше года, разберу и пружинку укорочу. МСК вообще деревянные были, прям ломались и ни один не прилегал к клапанам. На удивление направляющие отличные, клапана вообще не болтаются, голову не стал снимать.
Не знаю я, как все за 5-6 часов меняют с разбором и сбором на месте, но у меня в среднем на один цилиндр час уходил(это при том, что мотор снят), + часа 2-3 я голову внутри оттирал от говна кастроловского:facepalm:
у меня столько же по времени ушло и мск такие же были. заведешь- офигеешь над результатом:)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52