PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

R.G.
29.06.2011, 14:18
Подскажите, кто и где менял маслосъемные колпачки, без снятия головки?
Интересны цена, и отзывы...
Даже готов рассмотреть гараж, если в нем человек с правильными руками и головой на плечах.

Двигатель М54 3 литра. пробег 130000км. расход за последние 20 000 км., около 1литра на 2 000 км. До этого было от 500 до 700 грамм на 10 000км.

С чего решил поменять колпачки, после диагностики в Лантеке.

З.Ы. Перечитал всю тему, разбирать двигатель точно не буду (плохо это или хорошо, я сделал выводы для себя) движок с не таким уж большим пробегом.

kesha
29.06.2011, 14:38
1 литр на 2000 тыс не может пропускать через МСК. безполезная трата денег в твоем случае

R.G.
29.06.2011, 15:02
1 литр на 2000 тыс не может пропускать через МСК. безполезная трата денег в твоем случае

Делали диагностику, сказали с кольцами все в порядке!!! Смотрели эндоскопом видно подтекание масла в 1ом и 6ом целиндрах на клапанах. Правда не дымит она у меня совсем.

З.Ы. Выскажите свою версию...в чем может быть проблема?

kesha
29.06.2011, 15:14
Делали диагностику, сказали с кольцами все в порядке!!! Смотрели эндоскопом видно подтекание масла в 1ом и 6ом целиндрах на клапанах. Правда не дымит она у меня совсем.

З.Ы. Выскажите свою версию...в чем может быть проблема?


замена направляющих клапанов и мск, тебя спасут ! если что обращайся

АлексК
30.06.2011, 00:38
Часть масла оседает в камере сгорания, часть на катализаторах, а часть в выпускном тракте и выгорают они оттуда при высоких оборотах и понемногу.
Катов нет у меня! Ну все равно буду знать!

Добавлено через 1 минуту
1 литр на 2000 тыс не может пропускать через МСК. безполезная трата денег в твоем случае
Не согласен! Я заливал литр масла примерно км на 700. заменил МСК и как уже писал выше! Все ок!

R.G.
30.06.2011, 01:54
[QUOTE=АлексК;359364
Не согласен! Я заливал литр масла примерно км на 700. заменил МСК и как уже писал выше! Все ок![/QUOTE]

Вот и я сомневаюсь, что у меня за 130000 пробега расшатало направляющие, и требуется ремонт головки блока.

Поэтому готов рискнуть десяткой, и поменять только МСК без съема головы, а там видно будет, может я и не прав...

kesha
30.06.2011, 08:18
Вот и я сомневаюсь, что у меня за 130000 пробега расшатало направляющие, и требуется ремонт головки блока.

Поэтому готов рискнуть десяткой, и поменять только МСК без съема головы, а там видно будет, может я и не прав...


Зря ты так думаешь, и многие другие ! Готов спорить на твою десятку, что замена направляющих ВПУСКНЫХ клапанов требуется !

R.G.
30.06.2011, 10:09
Зря ты так думаешь, и многие другие ! Готов спорить на твою десятку, что замена направляющих ВПУСКНЫХ клапанов требуется !

Спорить смысла не вижу, лучше за эту десятку поменял бы мне маслосъемные, и она досталась бы тебе ;) а так достанется тому мастеру, который поменяет, а о результате я отпишусь обязательно!!!

И кстати, там даже меньше 10ти вместе с запчастями выходит. Так что смысл попробовать ЕСТЬ! Просто надо выбрать где это сделать.

АлексК
30.06.2011, 10:53
Спорить смысла не вижу, лучше за эту десятку поменял бы мне маслосъемные, и она досталась бы тебе ;) а так достанется тому мастеру, который поменяет, а о результате я отпишусь обязательно!!!

И кстати, там даже меньше 10ти вместе с запчастями выходит. Так что смысл попробовать ЕСТЬ! Просто надо выбрать где это сделать.
Я тоже так думаю! Просто когда отдашь в ремонт пусть в начале снимут распредвалы и посмотрят состояние если уж совсем плохо снимай двиган! Хотя когда я делал мне то же говорили колечки меняй и не переводи бабки! А я ради интереса сам разобрал ну так и думал если не мск то оттяну к мастерам!

kesha
30.06.2011, 11:39
Спорить смысла не вижу, лучше за эту десятку поменял бы мне маслосъемные, и она досталась бы тебе ;) а так достанется тому мастеру, который поменяет, а о результате я отпишусь обязательно!!!

И кстати, там даже меньше 10ти вместе с запчастями выходит. Так что смысл попробовать ЕСТЬ! Просто надо выбрать где это сделать.

за 10 давай махну со съемом бошки?

fedot222
02.07.2011, 21:37
Сегодня поменял МСК без снятия башки. Направляшки были в идеале,а вот колпачки дубовые и отверстие шире толщины клапана. Дымить перестала,теперь посмотрим как с маслицем будет.

АлексК
02.07.2011, 22:02
Сегодня поменял МСК без снятия башки. Направляшки были в идеале,а вот колпачки дубовые и отверстие шире толщины клапана. Дымить перестала,теперь посмотрим как с маслицем будет.
:nice::nice::nice:

fedot222
02.07.2011, 22:27
Немного побайвался сам лезть в движок.М-52 не разу сам не делал. На самом деле,всё просто,главное правильный инструмент.

Aleksey292
02.07.2011, 23:04
Всем привет!у меня тоже проблема с расходом масла!пробег 275т.км. расход масла на 7т.км.2,5-3,5литра!при езде стрелка на тахометре меньше 3т.об не опускается! дымок тоже из трубы иногда валит!М52 один ванос!Что посоветуете?

fedot222
03.07.2011, 01:27
Всем привет!у меня тоже проблема с расходом масла!пробег 275т.км. расход масла на 7т.км.2,5-3,5литра!при езде стрелка на тахометре меньше 3т.об не опускается! дымок тоже из трубы иногда валит!М52 один ванос!Что посоветуете?

Я бы сначала КВКГ проверил.

Aleksey292
03.07.2011, 21:00
А как его проверить?или просто поменять и парить голову?Сколько он примерно денег стоит!

R.G.
04.07.2011, 14:17
Сегодня поменял МСК без снятия башки. Направляшки были в идеале,а вот колпачки дубовые и отверстие шире толщины клапана. Дымить перестала,теперь посмотрим как с маслицем будет.

похоже ещё один положительный отзыв :) а сколько масла до замены уходило?

mike59
04.07.2011, 16:29
похоже ещё один положительный отзыв :) а сколько масла до замены уходило?
а как должно быть у меня на предыдущей машине паджеро v6 3,5л доездился я до расхода 2,5литра на 1000км...., и всетаки решился на замену МСК так как лить мобил 5в50 в таких количествах очень небюджетно, вопщем после замены он еще пару дней подымил по чуть чуть (выгорало старое масло из выхлопа) и все!!! расход масла стал 0,5 литра от замены до замены и это при пробеге около 500 тыс км, а в сервисах мне говорил что без снятия голов нече делать типа это все байда и пройденый этап, направляющие померли и т.д. ( Но как они могут умереть если они смазываются обильно маслом протекающим через МСК) просто всем лень перебивать 24 колпачка прямо на двигателе под капотом....,

fedot222
04.07.2011, 18:42
похоже ещё один положительный отзыв :) а сколько масла до замены уходило?

Где-то 1.2-1.5литра,и дымила сильно

Добавлено через 1 минуту
а как должно быть у меня на предыдущей машине паджеро v6 3,5л доездился я до расхода 2,5литра на 1000км...., и всетаки решился на замену МСК так как лить мобил 5в50 в таких количествах очень небюджетно, вопщем после замены он еще пару дней подымил по чуть чуть (выгорало старое масло из выхлопа) и все!!! расход масла стал 0,5 литра от замены до замены и это при пробеге около 500 тыс км, а в сервисах мне говорил что без снятия голов нече делать типа это все байда и пройденый этап, направляющие померли и т.д. ( Но как они могут умереть если они смазываются обильно маслом протекающим через МСК) просто всем лень перебивать 24 колпачка прямо на двигателе под капотом....,

Через пару тысяч тоже отпишусь как с жором масла.Думаю,всё будет хорошо. На других машинах меняем и люди ездят и радуются.

Dimas
05.07.2011, 00:49
новые запчасти нкак хуже не сделают...другое дело если в машине не уверены что компрессия и колечки живы..а если есть увереность то менять

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52