Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки
Определить легко !!!! для начала маневра выкрути свечи !!!
на холодной машине? что я должен увидеть?
иногда при заводе машину колбасит - явно троит. есть подозрение что свечи закидывает маслом, пработав немного двиг выравнивается..
militari
01.06.2010, 20:57
Выкручивай все свечи на холодную или горячую пока все равно , смотри какой цилиндр забрасывает по свечке (если резьба в масле 90% маслосъемные ) хотя вру не 90% так как болезнь в бмв бошке есть такая как направляющая клапана через нее может сочится но если до ремонта было легче скорее всего колпачки , + не мало важный факт правильный замер компрессии!!!!
то есть квкг трогать не надо пока? просто колпачки махнуть еще раз?
militari
02.06.2010, 00:07
А собственно какой мотор а то я сейчас насоветую)))????
а я бы всеж снял бы КВКГ, махнул бы его на оригинал, проверил бы забитость трубок от него ВСЕХ, заодно глянул бы на сальники колена, снизу на стакан маслофильтра, сзади на прокладку крышки башни. И если бы все это не помогло (а затраты только на КВКГ) - то тогда бы уже морочился с колпачками, потом с колечками итп
а я бы всеж снял бы КВКГ, махнул бы его на оригинал, проверил бы забитость трубок от него ВСЕХ, заодно глянул бы на сальники колена, снизу на стакан маслофильтра, сзади на прокладку крышки башни. И если бы все это не помогло (а затраты только на КВКГ) - то тогда бы уже морочился с колпачками, потом с колечками итп
трубки новые оригинал, сальники новые, ничего не течет кроме прокладки поддона, но там не сильно - скоро махну. спасибо за советы - всю башку сломал в каком порядке действовать....
Из-под нее как раз очень сильно течь может...
просто масло сдувается воздухом вдоль днища - погляди, нет ли масла дальше по всему дну машины
Извините, что малость не в тему. А сколько масла может уходить через текущую прокладку клапанной крышки например? Или прокладки поддона? Течь такая, что при стоянке никаких масляных капель и т.п. под машиной нет.
Из-под нее как раз очень сильно течь может...
просто масло сдувается воздухом вдоль днища - погляди, нет ли масла дальше по всему дну машины есть но тока до коробаса.
Заменя МСК лишняя трата денег !
AndrewKing
08.06.2010, 17:09
Если маслосъемные колпачки изношены, то они не в силах сдерживать масло при больших угловых перемещениях клапана и масло попадает в камеру сгорания! Их грамотная замена устранит эту проблему! Направляющие втулки клапанов изнашиваються крайне редко!
Если соберетесь менять маслосъёмные, то делайте всю ГБЦ полностью: направляющие на замену, притереть клапана и т.д. Или ничего не делайте или делайте ГБЦ полностью. Иначе просто выкинутые деньги возможно будут, после смены колпачков.
Если соберетесь менять маслосъёмные, то делайте всю ГБЦ полностью: направляющие на замену, притереть клапана и т.д. Или ничего не делайте или делайте ГБЦ полностью. Иначе просто выкинутые деньги возможно будут, после смены колпачков.
бюджет отличается почти на порядок. колпачки поменять - 6-10тыр, без скидывания башни. А скидывать башню, чинить башню и менять все прокладки под полтос выйдет, тогда уж заодно и кольца махнуть раз башню снимают
если с ГБЦ все в по ряде, ничего вам с ней делать не будут ! а максимум на что по падаете это на прокладку ГБЦ и все........
Хм, интересно как выставляли валы без приспособ а только по картинке? Насколько я знаю выставить правильно без шаблона нереально. Тремор мотора как раз может быть с этим связан напрямую.
Кстати скинь координаты где меняют колпачки за 6тыр. Мне тожа надо)))
дада и мне тоже интересно где =) а то по утрам дымит... не в капеле?
Вряд ли в капеле. Во всяком случае приспособа для установки валов у них должна быть точно.
проверил в другом сервисе - колпачки в норме.. а менял в капеле..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot