PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

albanec
17.04.2009, 06:55
Вопрос знактокам: кто знает точно, как проверить работает ли вязкомуфта в гаражных условиях?
Ну или проще даже: как рабочая муфта должна крутица на холодном/горячем двигателе, должна ли она останавливаца после глушения двигателя, как должна вести себя при запуске мотора, как реагирует на повышение оборотов движка???
Тормозить её пальцами как-то не хочеца :no:

shurilica canada
17.04.2009, 07:30
Гриш привет я менял её кагда неисправная я рукои мог астанавливать и на тёплыи и на халодныи двигатель без праблем,а щас тока на халодныи и то пальцы балят
[attachment=0:qigwzq1b]69d3_1[1].jpg[/attachment:qigwzq1b]

Агафон
17.04.2009, 09:22
Попробуй газету скрутить и на холодную остановить крыльчатку, если не остановиться и будет маслать дальше то полюбому замена, и на горячую тоже проделай. Удачи.

donetskiy
15.06.2009, 23:04
а у меня гудит как пылесос,пока не проедешь не много.И когда долго ездишь,на пониженой гудеть начинает. подыхает муфточка :ym: ...

B0b
15.06.2009, 23:25
на люфт проверь, на выкл. двигателе за крыльчатку подергай...
на холодную по моему ее можно руками остановить если не ошибаюсь, а на прогретом включается...
могу ошибаться... :up:

Ad
17.06.2009, 01:35
Не ну если пальцы лишние, то можно и ипальцами её пытаться остановить, а так - лучше туго скрученой газетой, на холодную должна останавливаться без проблем - на горячую - нет (после прогрева до рабочей температуры дать поработать минут 5-10)

manson
17.06.2009, 15:27
да все просто проверяется, только помощник нужен.
заводится мотор, потом глушится, а помощник смотрит на крыльчатку, на холодном моторе крыльчатка по инерции какое то время должна еще покрутиться, на горячем должна сразу остановиться.
Неисправная муфта на горячую продолжает крутиться так же как и на холодную.

albanec
17.06.2009, 16:05
ААА, ребята, всем спасибо! Разобрался сразу же на след. день, забыл отписаца :beer: . Только она у меня газетой на горячую не останавливалась, а при выключении двигла крутилась по инерции (тоже на горячую) - вот и запутался :wasko: В любом случае заменил её, чтоб не думать :)

Вильям
17.06.2009, 16:09
у меня уже вторую клинит тоесть она крутиться не просто с определенной скорость а увеличивается с ростом оборотов

albanec
17.06.2009, 16:52
у меня уже вторую клинит тоесть она крутиться не просто с определенной скорость а увеличивается с ростом оборотов
А разве не так должно быть :shock: В чём тогда её суть))) Или ты имеешь в виду, что давишь на газ и на холодную и на горячую и она быстрей, отпускаешь - медленнее???

Вильям
17.06.2009, 16:59
у меня уже вторую клинит тоесть она крутиться не просто с определенной скорость а увеличивается с ростом оборотов
А разве не так должно быть :shock: В чём тогда её суть))) Или ты имеешь в виду, что давишь на газ и на холодную и на горячую и она быстрей, отпускаешь - медленнее???

в точку
именно так
и потеря в мощности ужасная и шумит дико
тоесть она крутится всегда и очень быстро и если матор заглушить рукой её не провернуть

albanec
17.06.2009, 17:05
[quote="Вильям":fh4ju1vo]у меня уже вторую клинит тоесть она крутиться не просто с определенной скорость а увеличивается с ростом оборотов
А разве не так должно быть :shock: В чём тогда её суть))) Или ты имеешь в виду, что давишь на газ и на холодную и на горячую и она быстрей, отпускаешь - медленнее???

в точку
именно так
и потеря в мощности ужасная и шумит дико
тоесть она крутится всегда и очень быстро и если матор заглушить рукой её не провернуть[/quote:fh4ju1vo]
Понял
Отстал
:)

manson
17.06.2009, 18:09
тоесть она крутится всегда и очень быстро и если матор заглушить рукой её не провернуть

на замену, иначе потом вместе с помпой придется менять.

Вильям
17.06.2009, 18:26
тоесть она крутится всегда и очень быстро и если матор заглушить рукой её не провернуть

на замену, иначе потом вместе с помпой придется менять.

почему вместе с помпой?

manson
17.06.2009, 19:23
Из опыта других людей ;)

Термомуфта клинить НЕ ДОЛЖНА. Так как она ко всему прочему ограничивает скорость вращения вентилятора в районе 3000 об/мин.
У меня на БМВ как-то ее заклинило... Вобщем при обгоне получил:
минус вентилятор
минус радиатор (пробило осколками вентилятора)
минус помпа
минус диффузор (а если его не было бы то минук капот)
ну и антифриз тоже... вылился.

Barmaglot
22.06.2009, 22:17
Коллеги, не подскажите, сколько термомуфта вообще стоит и где ее лучше поменять? Спасибо! :jc-ty:

Caesar
22.06.2009, 22:23
Не ну если пальцы лишние, то можно и ипальцами её пытаться остановить, а так - лучше туго скрученой газетой, на холодную должна останавливаться без проблем - на горячую - нет (после прогрева до рабочей температуры дать поработать минут 5-10)

+1 - Мне тоже на сервисе советовали проверять эту фитчу так же!!!"В ручную"

manson
22.06.2009, 22:25
Коллеги, не подскажите, сколько термомуфта вообще стоит и где ее лучше поменять? Спасибо! :jc-ty:
да ее там менять 15 минут самому, вынуть 2 пистона кожуха крыльчатки и ключом на 32 обратная резьба самой вискомуфты.
по ценам хз, в экзисте можно глянуть

Samotlor
23.06.2009, 09:26
Коллеги, не подскажите, сколько термомуфта вообще стоит и где ее лучше поменять? Спасибо! :jc-ty:
да ее там менять 15 минут самому, вынуть 2 пистона кожуха крыльчатки и ключом на 32 обратная резьба самой вискомуфты.
по ценам хз, в экзисте можно глянуть
Это если движок не ТУ и не м54. Там немного сложнее.

dragon
06.07.2009, 15:04
а муфту платил где-то 4500. Тока надо брать или Бехр или Сакс и никаких других вариантов... :10:

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48