PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

albanec
06.07.2009, 15:13
4-х дырая бехр 3500 руб., 3-х 4000. Это по кузбассу и Томску, почему у вас дороже :shock:

Димон
06.09.2009, 10:28
На днях поменял вискомуфту, старая издавала непонятные звуки, напрягало, но работала без проблем, новая работает по другому, я бы сказал в усиленном режиме :? , при запуске а/м (ХОЛОДНОГО) она крутит на максимальной скрости, как только а/м чуть-чуть прогрелся она работает в штатном режиме :4: , ваще ниче не понимаю, как-будто у вискомуфты есть свой режим прогрева, о как!?!

///MaxSP
06.09.2009, 10:34
viewtopic.php?f=52&t=3499 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

тему переместил и объединил

viewforum.php?f=52 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

lowrider79
19.11.2009, 01:12
540 м62tu... поменяв летом вентилятор кондиционера , стал замечать, что он часто срабатывает. почитав здесь несколько постов о вискомуфте, начал наблюдения. режим эксплуатации-умеренный,пробки. в жаркую погоду с кондиционером постоянно работает вентилятор кондюка, открываю? вентилятор двигателя работает на средних оборотах , так что,рукой остановить можно. я уже поставил крест на ней -решил поменять вискомуфту .С приходом холодов срабатывание вентилятора кондюка сократились, с заменой не спешил.
и вот однажды возвращаюсь домой, двигатель кручу до отсечки, приехал, открываю , вентилятор двигателя молотит так , что и газетой не остановишь...я успокоился! так же повторилось еще 2 раза.
вот вопрос, нормально это или нет ? не могу я всегда на пределе машину гонять, чтобы вентилятор крутил как надо .... страшно

lowrider79
23.11.2009, 22:00
...ну что, есть мысли?

karo
24.11.2009, 01:20
Думаю нормально,у меня тож самое. С включенным кондиционером его вентилятор всегда работает.

Alien540
28.03.2010, 16:25
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ОЧЕНЬ ГРАМОТНАЯ статья про вискомуфту!

a-j
08.06.2010, 23:41
Извините заранее если такой вопрос уже был - как снять термомуфту и установить новую? Может быть есть где инструкция?

Алехх
09.06.2010, 10:22
Там одна гайка ,такая огромная ее еткручиваешь и все! Вроде в противоположную сторону...

артур270604
09.06.2010, 10:47
Ключ на 30 или 32 (не помню) и откручиваешь против часовой стрелки - там резьба на гайке левая. Весь г@@@р зафиксировать шкив. Я это делал с помощью длинной тонкой отвёртки (там шкив четырьмя болтами крепится - вот за них и держал шкив) а открутить достаточно лёгкого удара по ключу - а там от легко от руки открутится.
P.S. с крыльчаткой по аккуратней - хрупкая. Лучше её вообще не трогай.

Костян528
10.06.2010, 01:34
Для этого есть приспособление.

Никита
10.06.2010, 01:37
мы тож когда откручивали:один отверткой упирал в один из 4х болтов...второй крутил большой болт с левой резьбой

serg-e39
10.06.2010, 01:38
если память мне не изменяет это делается обыкновенным накидным ключём на 32 с помощь молотка!

Никита
10.06.2010, 01:39
ну да как то так)) у нас всё с помощью молотка делается)

serg-e39
10.06.2010, 01:40
Ну без него не куда)))))

Shved-BlackFox
10.06.2010, 17:47
если память мне не изменяет это делается обыкновенным накидным ключём на 32 с помощь молотка!

+1... резким ударом...

///MaxSP
10.06.2010, 18:29
темы объединил

tambov
19.07.2010, 16:23
Доброго времени суток!!...
Уважаемые в чем разница в вискомуфтах...в не которых стоит биметалическая пластина,
а в не которых занутая спираль...
Установили у приятеля всё работает (имено спиральную), но на холодную удержать не очень получается,..
однако ее не клинит и на заглушеннном двигателе прокрутить можно..., т.е. не заклиненная...
Суть вопроса....в настоящее время за окном ...+30...и высокая температура окружающей среды даёт о себе, возможно то, что из-за жары сразу включается вискомуфта....

Кстати...пробовали на трассе..., вроде как утихало...но момент не поймали....

Petrokpv
24.07.2010, 21:53
Принципиальной разницы никакой. И та и та должна включаться гте-то при 90, а отключаться в районе 60 градусов. Проверяется легко - ставишь ладонь над патрубком термостата (между диффузором и маслянным фильтром) и газуешь на горячем моторе - ладонь должна чувствовать сильный поток обжигающе-горячего воздуха. Если не чувствуешь, значит либо мотор(радиатор) еще не настолько горячий, либо...нужно ставить новую вискомуфту!...

4eh78
24.07.2010, 23:01
такая же проблема, поменял одну старк через неделю такая же беда, вторую поставил бехр-хела полет нормальный уже 3 недели!

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48