Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения
При запуске двигателя муфта роботает на полную из за застывшего масла. Потом затихает но крутится она всегда. Всё нормально если на холодную она остановится газеткой. У меня такая же машина.
У меня как раз проблема в том что муфта на холодную при запуске не раскручивается на полную, т.е. крутится спокойно, даже если газу дать сразу, ничего не меняется..... гул от неё я слышу лишь в том случае когда температура мотора доходит до 98 градусов....вот и вопрос, исправна ли она....:dash: менял её полгода назад, покупал behr, неужели сдохла :dntknw:
Александр М60
04.04.2011, 16:54
когда ставил ее новую, как она на холодную работала?
когда ставил ее новую, как она на холодную работала?
Если честно, на тот момент вообще не знал что она на холодную должна замыкаться....заводил, не прислушивался, но знаю точно что на 98 градусах она замыкалась и интенсивность вращения увеличивалась в соответствии увеличению оборотов дрыгателя....
:dash:
Александр М60
04.04.2011, 17:20
машина не перегревается - тогда в чем вопрос???!!! свою функцию она выполняет
машина не перегревается - тогда в чем вопрос???!!!
Зачем мешать машине ездить?:facepalm:
98 нормальная температура
Алексей 530
04.04.2011, 17:58
98 нормальная температура
Многовато...:rolleyes:
машина не перегревается - тогда в чем вопрос???!!! свою функцию она выполняет
да выполнять выполняет, не спорю :) я хотел услышать как должно быть....теперь знаю что это очередной гвоздь в заднице, как тот же кркг, у всех всё по разному, как будто каждую машину собирали отдельно :spiteful: :drinks:
Добавлено через 1 минуту
Зачем мешать машине ездить?:facepalm:
98 нормальная температура
Да не, я ей ездить не мешаю, как и писал выше просто хотел знать как должно быть, но 98 это уже многовато, Алексей 530 прав....не то чтобы прям ахтунг, но уже тепло, :beach:
Алексей 530
04.04.2011, 18:47
но уже тепло
Так то оно так, но здесь надо учитывать еще несколько моментов (забитость радиаторов, работу термостата и т.д.)...
Так то оно так, но здесь надо учитывать еще несколько моментов (забитость радиаторов, работу термостата и т.д.)...
Радиаторы, причём все, снимал и промывал, термостат тоже меняный, притом 2 раза, предпоследний попался гавёный, работал через ж*пу, толи открывался не полностью, толи хз, даже при -15 температура доходила до 98-100, а при 0 и того до 105...короч поменял, щас вродь повезло, от 92 до 95, это если в пробках, при +10, с нерабочим вентилятором кондея (который тоже уже докупил, стоит дома в коробочке, скоро поставлю)....вообщем всю систему охлаждения уже перелопатил, а тут опять эта вяско муфта....:D
Алексей 530
04.04.2011, 19:20
щас вродь повезло, от 92 до 95, это если в пробках, при +10
Ну вроде по написанному, у тебя пока все ОК!!!:)
Ну вроде по написанному, у тебя пока все ОК!!!:)
:drinks: дай бог что и дальше так всё будет!!!
Дядьге, всем спасиба!!!!!!
Многовато...:rolleyes:
Леха, не сбивай человека с толку:facepalm: температура полного открытия термостата 97, если вискомуфта будет раньше включаться, то ему будет казаться, что не все лошади отрабатывают:D:D:D
///жестокий///
04.04.2011, 21:41
Многовато...:rolleyes:
для 528 нормально
Леха, не сбивай человека с толку:facepalm: температура полного открытия термостата 97, если вискомуфта будет раньше включаться, то ему будет казаться, что не все лошади отрабатывают:D:D:D
А разве температура полного открытия не 92 градуса? :confused:
97 у термостатов для М54. Разница термостатов с М52 только в проводе управления.
92 это про наши машины.
Алексей 530
04.04.2011, 21:58
не 92 градуса
Нет... 97!!!:hello:
успокоили, значит всё чётко :facepalm:
Алексей 530
04.04.2011, 22:02
92 это про наши машины.
У тебя не ТУ???:eek:
У тебя не ТУ???:eek:
у меня если что точно нет :hello: забыл написать в первом посте, сори :o
///MaxSP
04.04.2011, 22:08
кста на S62 термостат открывается при 79С
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot