PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Ytm
15.04.2013, 16:46
Хм, ну ладно, спасибо

plazma.energo
15.04.2013, 16:48
муфта работает засчет того,что внутри находится гель, который расширяется при определенной температуре. соответственно, чем выше темпрература, тем сильнее он раширяется, тем сильнее крутится муфта) и наоборот. а металлическая пластина которая находится перед радиатором так же раширяется от температуры и открывает клапан для геля(там типо кнопки под ней) вот и все)

moroz-78
15.04.2013, 16:49
Ytm, да хз как она включается, я в том году начал только 7й тест смотреть, радиаторы мыл, до 102 никогда температура не поднималась (с отключенным кондеем) до 98 потом резко муфта врубалась, или не муфта а доп вентилятор до 94 падала, и так держалась - диапазон 94-97

plazma.energo
15.04.2013, 16:53
да хз как она включается
у разных производителей - разные материалы пластины(либо спирали) и разные хим свойства этого геля и соответственно работают они при слегка разных температурах) на ней должно быть написана температура срабатывания...впрочем...на китайских ниче не написано и они вообще могут не срабатывать сновья)

moroz-78
15.04.2013, 17:05
у меня или берх или сакс, надо по документам глянуть
помпа берх точно а вот муфта не помню

Калямба 525
15.04.2013, 17:43
а металлическая пластина которая находится перед радиатором так же раширяется от температуры

Ну,она скорей не расширяется, а выгибается, т.к. это биметаллическая пластина, которая состоит из двух пластин с разным коэффициентом теплового расширения. И, выгибаясь, она давит на клапан.)

plazma.energo
15.04.2013, 20:28
она давит на клапан
все правильно, но она выгибается какраз за счет расширения от нагрева) кстати, иногда проблемы с несвоевременным включением муфты можно решить подгибанием пластины)

545irbis
15.04.2013, 20:33
Наверное это уже по 250 му разу обсуждается.......

e39Andrei
28.04.2013, 22:00
Для тех у кого возникли проблемы с откручиванием вискомуфты (сам потратил на это часа 4-5) расскажу, как мне это удалось сделать. Сначала изготовил по размерам копию оригинальной приспособы (только чуть тоньше), она вообще сломалась, далее удалось отверткой, зацепившись за два болта, удержать шкив, но сил приложить достаточное усилие на ключ для отворачивания не хватило. Потом пробовал резко бить молотком по ключу, тоже не помогло. Еще пробовал бить молотком через отверку по граням гайки муфты, чтобы ее сорвать, но тоже не получилось. И тогда уже применил уже где-то увиденный следующий способ:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Думаю по фото все понятно. Добавлю лишь, что использовался ключ на 10 (комбинрованный), вместо двух штатных болтов, крепящих шкив ввернул два болта (в два раз длинее, на один из них накрутил еще гайку). А усилие на ключ (кстати, использовал большой разводной, т. е. не обязательно покупать на 32 комбинированнный, лучше купить разводной потом еще пригодится) пришлось приложить громадное (через трубу), т. е. не застопорив шкив таким образом никогда бы не открутил муфту (как не смог бы и с оригиинальным приспособблемнием, даже, если бы оно не сломалось - не хватило бы усилия).

Ytm
28.04.2013, 22:04
(через трубу)
:eek:

e39Andrei
28.04.2013, 22:06
Да, вот так прикипела гайка или так закрутили. По ощущениям примерно, как хорошо прикрученный колесный болт.

e39Andrei
28.04.2013, 22:07
Да, еще хорошо, что не сломался маленький комбинированный ключ (FORCE) и болты.

Dmitry
28.04.2013, 22:27
Странно конечно, всегда легко откручивается ударами молотком по ключу на 32... В первый раз что-то долго боялся ударить как следует, а сейчас максимум со 2-3 удара откручивается.

moroz-78
28.04.2013, 22:30
у меня так отлетает - часто откручиваю :-))

Fevitalik
28.04.2013, 22:37
главное не боятся и бить как можно резче и сильнее будет лучше чем по 100 раз стучать слабенько :)

Вовчик
29.04.2013, 23:42
Есть смысл резьбу помпы и муфты смазывать графитосодержащей смазкой (шрус например) ? Или только будет хуже?
На неделе тоже открутил и только с оригинальным инструментом надев на ключ метровый "удлинитель". Удары никчему не привели.

moroz-78
14.05.2013, 17:50
вот я тут услышал как работает эта самая муфта впервые за 2 года
теперь думаю, что ее пора менять чтоль?
реально молотит писец как в такую жару чуть только скорость авто падает, температура в 7 м тесте выше 96 не поднимается, с кондеем, 94 без него
ранее такого за ней замечено не было - крутилась как то тихо, а сейчас даже когда двигатель глушишь - она еще повращаться успевает
да вент кондея работает

karasic
14.05.2013, 19:42
Есть смысл резьбу помпы и муфты смазывать графитосодержащей смазкой (шрус например) ? Или только будет хуже?
На неделе тоже открутил и только с оригинальным инструментом надев на ключ метровый "удлинитель". Удары никчему не привели.

Смазывать имеет смысл, первый раз долго колупался чтобы открутить, потом смазал графиткой, теперь откручивается просто ключом от руки, фиксации приводного ремня хватает чтобы зафиксировать шкив помпы от прокручивания.

cromer
19.05.2013, 23:49
я так понял что дикий вой как у пылесоса при газе- это симптомы умирающей вискомуфты? причем при вое и мощность сильно падает. Вой появляется когда на холостых или же на небольшой скорости проедешь. потом через минуту гдето пропадает. На след. светофоре опять тоже самое... Появилось дня два назад когда температура под 30 за бортом)

Alaska Kid
20.05.2013, 01:53
я так понял что дикий вой как у пылесоса при газе- это симптомы умирающей вискомуфты?
В +30 это скорее симптом живой вискомуфты.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48