Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения
сама затягивается,причем не слабо так
накручивал,не зажимая для проверки.через пару часов,приходилось срывать
не один раз такое было
ну я то тоже обычно вот просто так закручиваю, но возник небольшой спор, т.к. в тисе прямо указано 40 или 45 Нм момент затяжки после накручивания муфты
вот ктото может представить ситуацию, что муфта может сама скрутиться ?
я не могу, но уже имею практическое доказательство что это произошло
теперь вот думаю стоит все таки затягивать или нет
moroz-78
23.08.2013, 11:20
я не могу, но уже имею практическое доказательство что это произошло
расскажите про данное чудо?
у меня такое было, но увы, чуда не произошло, просто тупо даже не закрутили, она упала вниз, ее ремнями порвало (в Лантеке, но косяк признали и исправили)
дык чего тут рассказывать, тут расследование надо проводить что именно произошло :)
симптомы как при заклиневшей вискомуфте, все что могло порубило
однако вискомуфта была новая, без люфтов(проверил), но производитель AVA(считаю что она и подклинила и повлекла за собой побоище)
в помпе люфт был незначительный, не более чем на любой б/у машине
подушки двигателя не уставшие, т.о. возможность перекоса или смещения крыльчатки вискомуфты пытаюсь свести к нулю
а сама вискомуфта при проишествии спокойно лежала в пространстве между двиглом и радитором, резьба на муфте и на помпе целая, муфта вращается как и до этого, на другой двигатель ставить просто ради эксперимента желания особого нет
мне в этом всем не шибко понятно почему муфта скрутилась, пытаюсь строить теоретические догадки что если резко муфту остановить то есть какая то вероятность что "рикошетом" получим обратное направление движения и может открутиться, но даже сам своей теории пока не доверяю :)
moroz-78
23.08.2013, 11:57
сама муфта открутиться не могет - это против законов физики
сама муфта открутиться не могет - это против законов физикичем ближе к Челябинску, тем суровее физика :)
пока что получается так :)
moroz-78
23.08.2013, 12:15
Нет в это дела быть не могет по определению, там цетробежная сила, момент масс, и прочее , никак она сама не могет открутиться
вот примеро
Вступительный экзамен в ВУЗе.
Экзаменатор:
- Объясните, пожалуйста, почему крутится электромотор.
- А потому что электричество...
- Что ж это за ответ? Отчего же тогда электрический утюг не крутится?
- А потому что не круглый...
- Ну хорошо, а электроплитка? Круглая? Почему она не крутится?
- А потому что шершавая, трение в ножках...
- Ладно... А лампочка! Электрическая! Круглая! Гладкая! Без ножек! Почему лампочка не крутится?
- А лампочка-то как раз и крутится...
- ???!!!
- А вот когда вы её в патроне меняете, что вы делаете? Вы ведь её крутите!
- Нда-а... в самом деле... кручу хм... Да! но ведь это Я её кручу, а не она сама...
- Ну, знаете, само по себе вообще ничто не крутится! Вон электромотору тоже, небось, электричество нужно!
спасибо, анекдот супер!!!
однако против фактов не попрешь: муфта сама по себе слетела, целехонькая, как могло произойти ?
moroz-78
23.08.2013, 13:06
само по себе ничего не бывает,
муфта оказалась внизу - это факт, а вот как? а тебе написал - ее не закрутили - илди ты сам закрутил
545irbis
23.08.2013, 13:19
целехонькая, как могло произойти ?
В виду того, что мыфта была в заклиненном состоянии, а вес её самой и вентилятора - немаленький, то, по аналоги с дизелями, где мотор останавливается резко, вывод один - при резком сбросе газа муфта продолжала вращаться и естессно открутилась. был такой случай на дизеле и на 540 й машине и именно с такими муфтами.
Т.что не ломай голову и не крои на стоимости деталей.
В виду того, что мыфта была в заклиненном состоянии, а вес её самой и вентилятора - немаленький, то, по аналоги с дизелями, где мотор останавливается резко, вывод один - при резком сбросе газа муфта продолжала вращаться и естессно открутилась. был такой случай на дизеле и на 540 й машине и именно с такими муфтами.
Т.что не ломай голову и не крои на стоимости деталей.
спасибо, отлично я так и думал
кроя то не я, хозяева машин сами себе выбирают экономию, захотел съэкономить 1-1,5 т.р. на вискомуфте и получите распишитесь кроилово ведет к попадалову :(
Александр М60
23.08.2013, 16:00
В виду того, что мыфта была в заклиненном состоянии, а вес её самой и вентилятора - немаленький, то, по аналоги с дизелями, где мотор останавливается резко, вывод один - при резком сбросе газа муфта продолжала вращаться и естессно открутилась. был такой случай на дизеле и на 540 й машине и именно с такими муфтами.
Т.что не ломай голову и не крои на стоимости деталей.
о! тоже самое объяснение у меня в голове и было. только при заклиневшей муфте такое могло бы произойти. сила инерции....мать ее
moroz-78
23.08.2013, 16:05
се равно - физика рулит, без нее никуды
545irbis
23.08.2013, 16:10
кроилово ведет к попадалову
Золотые слова.
Мало ли кому пригодится, вискомуфта 11 52 7 505 302 заменяется номером 077 121 350 D, оригинал дороже но Sachs заметно дешевле.
strong80
24.08.2013, 21:37
кроилово это точно,сам поставил муфту какая была недорогая, так теперь на светофоре пешеходы взглядом проважают))) самолет думают
Мало ли кому пригодится, вискомуфта 11 52 7 505 302 заменяется номером 077 121 350 D, оригинал дороже но Sachs заметно дешевле.
это же от вага номер? и он на 1000р дороже нашего оригинала. Саш на нашу 2100 011 031
это же от вага номер? и он на 1000р дороже нашего оригинала. Саш на нашу 2100 011 031
Саш ваговский дешевле нашего, а муфты абсолютно одинаковые.
2100 080 031 ваг
2100 011 031 наш
абсолютно одинаковые.
а ты их испытывал? Я ничего не хочу сказать, но это как насос гура от шевинивы - вроде одинаковые, но на самом деле разные.
а ты их испытывал? Я ничего не хочу сказать, но это как насос гура от шевинивы - вроде одинаковые, но на самом деле разные.
Да, буквально вчера менял на своей, снял старую, протер, а там значек ауди. Дата выпуска то ли 2009 то ли 2008.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot