PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Жека
11.04.2012, 19:57
разлетается, задевает об кожух.
разговор о крыльчатке помпы.

п.с. если воздушная крыльчатка задевает об кожух - то эта крыльчатка неисправна? или не годна???)

Булат77
11.04.2012, 21:25
я про нее и говорю. разлетаются все со временем- хоть оригинал, хоть нет. об кожух скребет- когда кетай ставишь:biggrin:

Жека
11.04.2012, 21:52
не мы про крыльчатку, качающую антифриз говорили)

Булат77
11.04.2012, 21:54
:facepalm:.............:o:biggrin:

Жека
11.04.2012, 21:59
ага;)

Калямба 525
12.04.2012, 07:00
Пластиковая крыльчатка бывает,что проворачивается на валу со всеми вытекающими.Поэтому знающие люди при замене помпы предпочитают брать с металлической крыльчаткой.
Вот выдержка из статьи,которая была в своё время напечатана в "За рулём" :"Также при покупке нужно выяснить, не подвергался ли двигатель перегреву, который может привести к очень дорогостоящему ремонту. Чтобы перегрева не случилось, необходимо раз в год прочищать радиатор, для чего приходится снимать бампер, а также следить за исправностью термомуфты включения вентилятора (ее замена обойдется примерно в $120—200) и помпы (в последней иногда проворачивается пластмассовая крыльчатка, что приводит к затратам в размере около $60—100)."
А вот вся статья,если интересно...[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %EF%FB

Жека
12.04.2012, 08:26
:facepalm:
это все - бред!
журналюги далеки от реального пользования е39, а свои сведения черпают из профанских комментов с форумов.

Калямба 525
12.04.2012, 09:10
Лоб не протри.
Другого ответа я и не ожидал...

Ultimes
18.04.2012, 23:31
Люди, я без понятия, что мне делать с этой треклятой муфтой. Началась жара и опять я сижу за рулём "полстотретьего" газона. Снова ужасный гул под капотом, муфта держит двиг мёртвой хваткой. Кол-во сил падает раза в два. Ещё в прошлом году менял муфту на хэлу. Как только я выехал из СТО (муфту меняли при мне), эта тварь шумела как и старая. Зимой было всё отлично. Что мне делать, если замена просто не помогает. Ждать холодов?:biggrin:

Калямба 525
19.04.2012, 06:48
Снова ужасный гул под капотом, муфта держит двиг мёртвой хваткой.

По идее она должна себя так вести в жару при медленной езде (когда для охлаждения не хватает набегающего потока). Попробуй помыть радиатор.Хотя бы снаружи.

Piba
19.04.2012, 08:37
новая вискомуфта behr оказалось не рабочая так что смотрите!купил mayle нет проблем!Спасибо!

Ultimes
19.04.2012, 10:45
По идее она должна себя так вести в жару при медленной езде (когда для охлаждения не хватает набегающего потока). Попробуй помыть радиатор.Хотя бы снаружи.

Вся система охлаждения практически новая и достаточно чистая, машина не греется. Попробую опять поменять муфту.

Калямба 525
19.04.2012, 12:05
А что стрелочник показывает? Или тест №7 на приборке?

Ultimes
19.04.2012, 15:00
Калямба 525, Тестом не пользуюсь, пиксели все выбиты просто в хлам, всё никак руки не дойдут их починить:dash: Стрелка ровно на 12 часов, отклонялась только при наевшемся термостате и когда антифриз хлестал из-под развала блока.

Булат77
20.04.2012, 00:45
доп помпа работает? термостат правильно работает? больше ниче не остается

Ultimes
20.04.2012, 14:41
Булат77, Как понять, что термостат правильно работает?
Не знаю на счёт доп помпы, но зимой в салоне была африка.

Булат77
21.04.2012, 02:04
они даже новые бывают попадаются с дефектом. самое простое посмтреть патрубки нижний и верхний. на прогретой машине температура их одинаковая должна быть.
доп помпа- вкл зажигание, отворачиваешь крышку бачка антифриза и смотришь, как течет антифриз. и течет ли вообще. если равномерно- все хорошо. если рывками- не совсем хорошо)))))) еще если на трассе температура падает- тоже доп помпа может быть.

Ultimes
21.04.2012, 15:03
Булат77, Как и куда должен течь антифриз?:) Зажигание просто включить или всё таки машину заводить надо.
На трассе оч редко бывает, но там всё норм.

545irbis
21.04.2012, 15:20
Из байпасного отверстия в горловине радиатора, справа по ходу авто.
Почитай темы про прокачку и неисправности СО.

Булат77
21.04.2012, 19:29
вкл зажигание, отворачиваешь крышку бачка антифриза и смотришь, как течет антифриз. и течет ли вообще
вот же, написал. заводить не надо. просто включаешь зажигание, заводить не надо. крышку откроешь, заглянешь в бачок, примешь задумчивую позу уперевшись руками в телевизор и как раз со стороны правой руки внутри бачка толжна бежать струйка!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48