PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48

vfiuchcikicshuusrch
25.06.2017, 19:36
ава работает хорошо, в качестве охлаждения.
у меня стояла такая же, и до меня судя по всему меняли года 2 назад.

она дует ок, но дует всегда, срывается когда чуть дольше держишь оборот больше 3000, после этого наступает тишина и мои 2.0л начинают чуть лучше ехать...
но после остановки на светофоре, снова пугает всех шумом взлета самолета)))) и не едет.

Point
25.06.2017, 21:45
vfiuchcikicshuusrch, как раз и есть работа китая. Что меня и ее устраивало. Что ава , что атс работают именно так к сожалению.

Dicorp
26.06.2017, 00:23
Повезло конечно тем,что на малых оборотах и пострадал лишь радиатор. На высоких конечно покрамсало бы куда больше.
Так у меня на соболе было. Лопасти разлетелись повсюду из-за некачественного пластика вентилятора.


Радиатор крыльчатка бачок шланги диффузор. Это из крупного. Муфта ессно тоже была заменена.

Никого кроме себя не виню, к тому же там как я уже писал был люфт в помпе. А поставив новую муфту, в которой нет люфта, все и разлетелось.

Кстати, на низких оборотах такого не бывает, только при разгоне/ прогазовке.

Вывод- ставить только качественные муфты и проверять помпу на лифты. Иначе беда.



Sent from my iPhone using Tapatalk

vfiuchcikicshuusrch
26.06.2017, 10:38
с авой я вообще пролетел :(

а сделать никак нельзя чтобы нормально крутилась ? правильно чтобы работала...
она срывается если долго на 3к оборотов едешь... потом прям мотор подпрыгивается по оборотам заметно и шум пропадает :)

может там подправить чего ? пластинку подогнуть или чо ещё может ... %)

Добавлено через 39 минут
а сколько стоит Sachs муфта ?
сейчас посмотрел сколько будет на заказ в том же месте где я и покупал... 1010р..

Point
26.06.2017, 10:57
Сакс стоит 3500. Подкрутить там ни чего получиться,там внутри спецжидкость,которая при нагревании становиться твердой и тогда поручается зацепление.

Добавлено через 2 минуты
Сейчас друг катается с муфтой,которая вся гремит,люфтит но не развалилась. Т.к. там нечему развалиться. А помпа может,поэтому надо смотреть иногда как крутиться пропеллер.

vfiuchcikicshuusrch
26.06.2017, 11:05
а номер сакс есть ?
мне такой выдало 2100 011 031 за 1к

HeavyM3tal
26.06.2017, 11:29
а номер сакс есть ?
мне такой выдало 2100 011 031 за 1к

win дай

vfiuchcikicshuusrch
26.06.2017, 11:31
GP17825

HeavyM3tal
26.06.2017, 11:33
11 52 7 505 302 (закс 2100011031), да да, верный номер, только цена подозрительная, я за 4 брал.
Я думаю почти новую аву загнать не проблема будет, на том же авито, или тут, эксремалов же много:D

vfiuchcikicshuusrch
26.06.2017, 11:40
я попытаюсь вернуть в магазин.

Point
26.06.2017, 11:59
HeavyM3tal, в чем экстрим то? В том что она будет жужжать чаще?

*Valek*
26.06.2017, 12:52
там внутри спецжидкость,которая при нагревании становиться твердой и тогда поручается зацепление
Ну так то там другой принцип: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Point
26.06.2017, 13:17
Ну так то там другой принцип: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Прежде чем ссылки кидать,стоит самому почитать что там пишется и о чем рассказывается.

Добавлено через 1 минуту
Ну а еще для интереса,можно разобрать вышедшую из строя муфту вентилятора и посмотреть что там внутри ;)

*Valek*
26.06.2017, 13:37
Там чуть дальше все прекрасно написано. В том числе и для чего пластина (или пружина).

Point
26.06.2017, 14:20
Там все написано,за счет жидкости,силикона.
Именно эта жидкость и приведит к зацеплению.
Почитав про ремонт муфты,улыбнуло. Надо поэксперементировать.

*Valek*
26.06.2017, 14:32
Но там принцип не в нагреве самой жидкости, а в ее количестве в рабочей полости.
Иначе даже на ХХ в теплую погоду она бы схватывалась почти сразу вследствие нагрева самой жидкости, даже при закрытом термостате.

Point
26.06.2017, 15:36
Эта жидкость имеет свой диапазон температуры. С телефона не удобно конечно искать чтоб дать ссылку,но стоит почитать о ней.

Trofimchuk
26.06.2017, 22:13
У меня муфта работает где-то минуту при запуске ДВС. Потом отрубается до прогрева мотора до срабатываниям термостата. Так и должно быть? У друга на 2,2 при запуске не работает

Accelero
26.06.2017, 22:26
У меня муфта работает где-то минуту при запуске ДВС. Потом отрубается до прогрева мотора до срабатываниям термостата. Так и должно быть? У друга на 2,2 при запуске не работает
У меня тоже самое, муфта - оригинал. Должно так быть или нет - уже не помню, но ездить не мешает.

vfiuchcikicshuusrch
27.06.2017, 11:50
вобщем кручу в руках старую муфту AVA по виду точно такая же как AVA BWC323, которую купил новую.
симптомы - всегда заблокирована. крутиться с трудом и на холодную и на горячую.

снял пластинку. вижу шток. вынул шток, на нем серая смазка.. типа силикона.
поставил пластину на место.
зазор между штоком и пластиной есть... О_О
снял опять.. поставил...

суть в том, что шток находится в положении, когда муфта должна быть заклинена.
т.е. шток всегда включенной муфты.

пластина находится слишком высоко, либо шток короткий.
пластина выгибается при нагреве наверх - штоку побарабану... между ними зазор получается 1 мм... %)

китай...

сейчас наколхозю, что нибудь типа прокладки между штоком и пластиной, чтобы шток был вжат в муфту когда холодно, и отжимался когда жарко.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48