PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Yas535
03.06.2014, 15:08
Срабатывание муфты зависит не от оборотов движка, а от температуры самой муфты. А остывание муфты для размыкания происходит примерно на этих оборотах +/-. Лучше всё-таки сильно не газовать, пока муфту не отпустит.)

Это понятно. Речь о том, что не зависимо от температуры мотора, муфта должна разомкнуться при оборотах мотора равных примерно 3500 об/мин.

Blend
03.06.2014, 15:27
Любая поломка - повод для тюнинга!

Заменяем вискомуфту на электровентилятор, вот такой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

или такой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот щастье-то будет! :nice:

Cepгей
03.06.2014, 15:57
Это всё хорошо, а про мощность-то про мощность с чего она так падает-то? Я вот не понимаю, на других авто такого не наблюдал...

stupidlamo
03.06.2014, 16:07
Всем желающим могу предложить фиксатор шкива для снятия вискомуфты, чтобы не долбить молотком по ключу и не разбивать помпу.
Территориально - САО, Петровско-Разумовская.

moroz-78
03.06.2014, 16:24
че там долбить- 1н удар, не прошло- надо заканчивать и искать ключь

Калямба 525
03.06.2014, 16:36
Главное не перепутать с какой стороны долбить.)))

муфта должна разомкнуться при оборотах мотора равных примерно 3500 об/мин
А с чего вдруг то? Пока не остынет-не разомкнётся.

Калямба 525
03.06.2014, 16:50
а про мощность-то про мощность с чего она так падает-то? Я вот не понимаю

Тут ничего сложного. Просто движку прилетает ещё дополнительная нагрузка крутить эту крыльчатку, а там пропеллер как у самолёта, сопротивление огого.)

Yas535
03.06.2014, 17:46
Главное не перепутать с какой стороны долбить.)))


А с чего вдруг то? Пока не остынет-не разомкнётся.

Разомкнутся должна. Так устроена.

Cepгей
04.06.2014, 10:26
Блин, с трудом верится, что движку в 110 КВт так трудно справиться с этой вот пластмасской (пусть с алюминием)!

Blend
04.06.2014, 11:18
Справится-то он без проблем, только пара лошадей разбежится по сторонам.
1. незалегшие незакоксованные кольца;
2. иридиевые свечи;
3. исправные расходомер(ы), лямбда-зонды, датчики положения валов;
4. АИ-98;
5. масло с эффективным модификатором трения;
6. электровентилятор....

...смотришь, и машинка побежала, как надо! :nice:

Blend
04.06.2014, 11:27
...а ей вместо этого:
1. залегшие кольца с забитым напрочь маслодренажем;
2. забитый маслом катализатор, залитые им же свечи и лямбды;
3. самые дешевые никелевые свечи, которые работают нормально первые 5 т. км (потом загрязняются, да и параметры уходят) - они же рекомендованы БМВ (!!!);
4. старые полуживые расходомеры (а если совсем сдох - купим на разборке, "они же дорогие, а машина старая!");
5. 92-й бензин - "а я пробовал, она на нем тоже едет" или "все остальное у нас бодяжат, а 92-й, он чистый";
6. самое убогое, пустое и термически нестабильное, коксующее поршневые кольца масло Кастрол - "его рекомендует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!!!!";

....всего остального Е39 недостойна, она же старая, зачем в нее деньги вкладывать?! Так поезжу, да продам потом!"

Поправьте, если не прав. :pardon:

Cepгей
04.06.2014, 14:55
Да, нет, машинка перестаёт бежать только когда сильно нагреется... вот в чём вопрос, а на холодную всё ок!

moroz-78
04.06.2014, 14:57
Cepгей, а так бы и написал
мой между радиаторами, возможно масло меняй в АКПП, но начни с радиаторов
ты их мыл?

Cepгей
04.06.2014, 15:01
Радиаторы помыл, термостат поменял, муфты сменил 3 шт. В радиаторах, кстати, ничего особенно грязного не было!

moroz-78
04.06.2014, 15:03
и все равно тупит? газ жмешь а она ревет и не едет? - масло АКПП стало чересчур жидким, было - но мне помойка радиаторов помогла
ну не то чтобы не едет, едет но не так????? как за жопу держат?

Dicorp
04.06.2014, 15:07
и все равно тупит? газ жмешь а она ревет и не едет? - масло АКПП стало чересчур жидким, было - но мне помойка радиаторов помогла
ну не то чтобы не едет, едет но не так????? как за жопу держат?

типа как за жопу держит, да.
подписываюсь с аналогичной проблемой.

Cepгей
04.06.2014, 15:28
Не понял при чём тут масло акп?

Dicorp
04.06.2014, 15:34
Не понял при чём тут масло акп?

и я не понимаю.

Cepгей
04.06.2014, 15:39
Или вы все здесь прикалываетесь или я чего-то не понимаю...

максимус
04.06.2014, 15:44
и я не понимаю.
Может и сама акпп, отсутствие сцепления между фрикионами, и старое масло , могут забиваться фракцией масляные каналы, врезультате снижение давления и потеря тяги.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48