PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Jeka88
29.03.2011, 10:57
Ребят, подскажите алгоритм проверки муфты! Разложите по полочкам. А то в голове такая каша что уже и не разобраться! Буду очень благодарен.

545irbis
29.03.2011, 11:02
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Jeka88
29.03.2011, 11:32
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Ну вообще-то я прочитал данную темку. Но чет не допонял. На холодном ее можно остановить газетой, а вот на прогретом нет? И если на прогретом останавливается то муфте капец? :o

Владимир 30 Rus
29.03.2011, 11:34
Ребят, подскажите алгоритм проверки муфты! Разложите по полочкам. А то в голове такая каша что уже и не разобраться! Буду очень благодарен.

По ссылке ниже всё описано. А так, вкратце, должна блокироваться в жару, появляется характерный шум от вентилятора, как от пылесоса:) его ни с чем не спутаешь, если не врубается значит хана. Ещё когда заводишь на холудную или после того как немного постоит, она блокируется на некоторое время. Когда моей каюк пришел на горячем моторе вентилятор можно было легко пальцами остановить, после замены уже не получалось:)

545irbis
29.03.2011, 11:39
На прогретом она должна останавливаться легче, чем на совсем холодном. А вот включаться и передавать вращение вентилятору(до 40% от числа оборотов к/вала) только после полного открытия термостата.

Алексей 530
29.03.2011, 12:02
А у меня тогда???:o Ни на холодную, ни на горячую ее не остановить газетой...:) На заглушенном двигателе рукой проворачивается с небольшим усилием, т.е. незастопорена...:rolleyes:

Jeka88
29.03.2011, 12:09
Спасибо! Теперь вроде разобрался :)

545irbis
29.03.2011, 12:10
Привет, Алексей!
Муфта должна "шуметь" при утреннем запуске(до 1 мин) и при температуре включения(до сброса температуры ниже нижнего порога включения), если "шумит"постоянно или в других режимах - потеряешь помпу, тьфу, тьфу, тьфу..радиатор с диффузором...и расход увеличивается.

Жека
29.03.2011, 13:16
если постоянно воет как автобус - заклинила, а значит менять.
если в жару с кондеем машина начнет греться - несрабатывает, а значит менять.
главное не проворонить нагрев. если в пробке в +25 с кондеем и не воет при повышении оборотов. значит наврятли и дальше включиться - значит несрабатывает. - менять.
проверка скрученной газетой - вещь субъективная. сколько витков газеты надо скрутить? как сильно прижимать к лопастям? какая температура на улице должна быть? - короче считаю такую диагностику субъективной. при желании можно и живую муфту газетой остановить-неостановить, а кто-то с дуру и лопасти переломает, так что...

Владимир 30 Rus
29.03.2011, 22:13
если постоянно воет как автобус - заклинила, а значит менять.
если в жару с кондеем машина начнет греться - несрабатывает, а значит менять.
главное не проворонить нагрев. если в пробке в +25 с кондеем и не воет при повышении оборотов. значит наврятли и дальше включиться - значит несрабатывает. - менять.
проверка скрученной газетой - вещь субъективная. сколько витков газеты надо скрутить? как сильно прижимать к лопастям? какая температура на улице должна быть? - короче считаю такую диагностику субъективной. при желании можно и живую муфту газетой остановить-неостановить, а кто-то с дуру и лопасти переломает, так что...

не знаю не знаю, если для вас в Москве +25 это жара, то для нас это прохладно:D прошлым летом ездил 3 недели с неработающей муфтой в нашу жару +50 в пробках и ниче не грелось, правда вентилятор кондея работал без остановки ))
А че вы всё газеткой газеткой, я вот руками проверяю :rolleyes:

Жека
29.03.2011, 22:33
))) руками не пытался, страшновато пока)
да, и когда заводишь например после ночной стоянки, она всегда заклинившая. воет секунд 30-минуту, потом расклинивается и вой перестает. ну или при горячем антифризе прогазовать до 3-4 тысяч оборотов - она хорошенько продувает радиаторы, антифриз остывает и она расклинивается.

Добавлено через 1 минуту
в нашу жару +50
а жара у вас и впрямь настоящая) везет) был недалеко на рыбалке - в Яшкуле:nice:

Владимир 30 Rus
29.03.2011, 22:41
а жара у вас и впрямь настоящая) везет) был недалеко на рыбалке - в Яшкуле
офф: Яшкуль эта ж калмыкия, где там рыбалку нашел?

Жека
29.03.2011, 23:28
там было большое озеро в степи и каналы:nice: рыбы поймали много:nice:

Серж
04.04.2011, 15:12
Всем здрасте :hello:
Интересует 2 вопроса:
1. При какой температуре дрыгателя должна включаться вязкомуфта?
2. Должна ли вязкомуфта работать первые пару секунд после пуска холодного мотора?
Машин е39 528iA 98го г.в....
Модераторы, прошу прощения что создал ветку не в соответствующей ветке, всё же здесь кмк на неё обратят больше внимания....:o

Александр М60
04.04.2011, 15:21
что значит включаться? там нет тумблера ВКЛ/ВЫКЛ;) вентилятор будет крутиться постоянно. только от температуры будет меняться сила сцепления в муфте и соответственно скорость вращения вентилятора

Серж
04.04.2011, 15:26
что значит включаться? там нет тумблера ВКЛ/ВЫКЛ;) вентилятор будет крутиться постоянно. только от температуры будет меняться сила сцепления в муфте и соответственно скорость вращения вентилятора

Не так выразился....под "включаться" подразумевал как раз таки первый "зацеп", т.е. при какой температуре эта муфта перестаёт вращаться на нейтральной скорости?
И, Саш, относительно 2го вопроса что нибудь известно тебе?

виталий 530
04.04.2011, 15:31
2. Должна ли вязкомуфта работать первые пару секунд после пуска холодного мотора?
У меня первое время,пока двигатель холодный молотит как угарелая,боюсь,что взлечу:DА ближе к 60-70 градусам все становится в норму

Александр М60
04.04.2011, 15:38
по поводу 2 вопроса - она работает всегда! только момент проскальзывания у нее разный в зависимости от температуры. когда в пробке долго на жаре торчишь - то после нажатия на газ слышно что под капотом как в истрибителе становится - какая тут температура, я не в курсе, ближе к 100 градусам ИМХО.

Oberon
04.04.2011, 15:39
на холодном двигателе она крутится практически по инерции, легко останавливается рукой, потом опять потихоньку раскручивается.
С повышением температуры ее все сложнее остановить рукой.

///жестокий///
04.04.2011, 16:12
При запуске двигателя муфта роботает на полную из за застывшего масла. Потом затихает но крутится она всегда. Всё нормально если на холодную она остановится газеткой. У меня такая же машина.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48