Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения
максимус
04.06.2014, 17:02
фриз менял прошлым летом
соты снаружи водой прально? тоесть достаточно достать?
Блин, достать радиатор надо из машины, и снятый керхером промыть. для этого фриз полюбас надо слить. Когда основной радиатор снят, снять бампер с вентилятором АС ипромываешь также керхером радиатор АС + акпп+ гура. Но это по феншую. Можноснять только основной радиатор, ипродуть воздухом со стороны мотора другие. Вся гадость скапливается между радиатором охл и остальными.
moroz-78
04.06.2014, 18:20
между радиаторами надо мыть по любому, это в первую очередь влияет на поток воздуха охлаждаюший вентом АС радиатор АКПП (особенно в пробках)
Калямба 525
04.06.2014, 20:14
а про мощность-то про мощность с чего она так падает-то? Я вот не понимаю,
Вопрос всем известен - почему когда муфта шумит машина не едет, а когда перестаёт, то снова едет
Блин, с трудом верится, что движку в 110 КВт так трудно справиться с этой вот пластмасской
Попробую объяснить. Дело в том, что это не просто пластмасска, а лопасти, которые имеют определённое аэродинамическое сопротивление. А это сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости (в данном случае угловой), т.е. при 1500 об/мин будет одно значение аэродинам. сопротивления, при 3000 об/мин его значение увеличится в четыре раза, а при 4500 об/мин значение аэродин. сопр. увеличится аж в девять раз! Вот в этом и причина потери мощности.
Как-то так. Если в чём-то ошибаюсь, поправьте.
Fevitalik
04.06.2014, 20:17
Калямба 525, все верно, суть-тоже лобовое сопротивление просто создается оно от вращения вентилятора, а не от его движения в пространстве....
moroz-78
04.06.2014, 22:21
+ скорости угловые
Спасибо более менее понял.
stupidlamo
19.06.2014, 00:35
Друзья, с месяц назад менял вискомуфту - крыльчатку старую прикручивал. Сегодня оказалось что два болта из трех, которые крыльчатку держат - выкрутились, хотя закручивал надежно - точно.
Залез шестигранником, закрутил еще раз со всей силы до того что шестигранник изгибался. Чем можно промазать болтики эти чтоб не выкручивались сами? Клей-момент не предлагать, намертво не нужно, просто чтоб сами не выкрутились :)
Спасибо!
фиксатор резьбы
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Владимир 86 регион
23.11.2014, 20:30
доброго времени суток! подскажите пж, у меня 523 не перегревается, но заметил, что при работающем двигателе, вентилятор люфтит, заглушил, люфт виден что это сама муфта, ее нужно менять? с утра на холодную завожу, никакого шума нет от вентилятора. Вручную крутится, но немного с трудом. Но опять же стрелка температуры не ровно на 12 стоит, вот фото.. Термостат тоже под замену? или вообще так и должно быть? и на улице -27, на ходу замерзают все окна, надоело.. И такая температура держится постоянно, независимо, еду или стою. Даже если печку ставишь на полную, дует теплый воздух, а не горячий. (фото позже загружу, щас не могу почему то)
Калямба 525
23.11.2014, 21:07
но заметил, что при работающем двигателе, вентилятор люфтит, заглушил, люфт виден что это сама муфта, ее нужно менять?
Точно муфта? Не ось? Если ось, то это помпа накрывается. Но по любому нужно менять.
Даже если печку ставишь на полную, дует теплый воздух, а не горячий.
Тебе нужно систему прокачать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Владимир 86 регион
23.11.2014, 21:11
Точно муфта? Не ось? Если ось, то это помпа накрывается. Но по любому нужно менять.
Тебе нужно систему прокачать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стука нет при работающем двигателе. Да, муфта, шатал и присматривался, ось стоит на месте..
А то что температура не подднимается до конца, тоже дело в прокачке системы? фото почему то не могу выложить для наглядности..
Владимир 86 регион, доп помпа работает?
А то что температура не подднимается до конца, тоже дело в прокачке системы
это дело в термостате!!!!!!!!!!!!!!!!!
Владимир 86 регион
24.11.2014, 17:26
Владимир 86 регион, доп помпа работает?
да работает..
Владимир 86 регион
24.11.2014, 17:32
это дело в термостате!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот и я так думаю..
вот и фото загрузил.. постоянно держится так..
А в тестах какая температура? на диагностике? имхо у тя с приборкой чето - например криво стрелка стоит... Просто для того чтобы стрелка стояла так и не шевелилась нужно очень узко диапазон температур держать - это показометр, он умеет показывать только "холодно", "нормально" и "горячо"
вот и я так думаю..
вот и фото загрузил.. постоянно держится так..
А за бортом то сколько "-"? А то может там -36 на улице.
Yas535, да хоть -200, просто стрелка у него криво стоит...
Термостат же достаточно просто проверить по механике: на не прогретой машине руками пощупать радиатор и нижний патрубок, если он начинает теплеть, до того, как температура жидкости охлаждающей достигнет температуры открытия термостата, то термостат скорее всего неисправен, и требует замены.
Добавлено через 31 секунду
Yas535, да хоть -200, просто стрелка у него криво стоит...
Возможно, но вдруг и правда термостат неисправен.
Ну и да, можно по тесту посмотреть на приборке.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot