PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Алексей 530
04.04.2011, 22:16
На Е60 550-й - 105 градусов...:spiteful:

Expert
04.04.2011, 22:53
92 это про наши машины.

Про отечественные ВАЗЫ, ГАЗЫ!!!!:facepalm::facepalm::facepalm:
У 130го ваще 89.....

Алексей 530
04.04.2011, 22:53
Про отечественные ВАЗЫ!!!!
На М52-х (не ТУ) тоже 92...!!!:)

Expert
04.04.2011, 22:57
Я еще раз прочитал, что написал, и мысль раздвоилась.

Конкретизировал слово наши))))

kotara525tds
04.04.2011, 23:29
еще вопрос тоесть еси ей кирдык то машина тупее делается ,тяга слабеет ?

Алексей 530
04.04.2011, 23:42
еще вопрос тоесть еси ей кирдык то машина тупее делается ,тяга слабеет ?
Немного неправильно... Нужно рассматривать 2 варианта: 1. Термостат клинит в открытом положении (двигатель не выходит в рабочий диапазон температуры); 2. Термостат клинит в закрытом положении (этот вариант хуже, поэтому его и рассмотрим)...
Охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу, т.е. ей нет возможности остыть, следствие, температура повышается и двигатель перегревается, что приводит к уменьшению тяги (и конечно во многих случаях к гибели мотора)... Процессов, происходящих при этом описывать не буду...:)

Expert
04.04.2011, 23:54
наверное про вискомуфту?

Жека
05.04.2011, 00:53
Серж. все у тебя норм с муфтой. А включена она на холодную или нет - вовсе не показатель! Даже неисправная муфта при запуске двигателя может раскручивать вертушку до воя. главное что движка не греется - правильно Александр М60 написал. А так на мой взгляд каждая муфта имеет индивидуальный характер. одна на 92 включитья, другая на 98, что впрочем для водителя не ощутимо. как-то так

kesha
05.04.2011, 08:13
успокоили, значит всё чётко :facepalm:


не четко ! кого ты слушаешь с 97 градусов ! у тебя что мотор ТУ или М54...
У М52 открывание термостата 92 градусов, и на этом точка, рабочая температура должна быть 92 гр если в идеале, плюс минус два градуса !

я тебе сказал что у тебя не работает Вискомуфта (90%), при езжай я поставлю тебе свою и ты все увидишь сам как должна работать она...

а при 97-98 у тебя уже должен включаться 1 скорость ЭЛЕКТРОВЕНТЕЛЯТОРА

и не надо путать моторы М52 с М54, они совсем разные и температуры разные, так же как на S62 у которого термостат открывается при 79С - при мне на S62 люди стояли грели и ждали когда откроется термостат и погонит по большому кругу, думая что у М5 температура должна быть 102С -105С, не думая о последствие что мотор можно перегреть !

Прежде чем писать откройте букварь и прочтите его

Алексей 530
05.04.2011, 09:13
Прежде чем писать откройте букварь и прочтите его
А кто написал неправильно...???:dntknw:

kesha
05.04.2011, 09:20
А кто написал неправильно...???:dntknw:

Дядя Вася из чудесного поселка под названием "ПИОНЕРСКАЯ ЗОРЬКА"

msm.silich
09.04.2011, 18:36
как проверить работает ли вязкомуфта в гаражных условиях?

Реально и отремонтировать в гараже с инструментом, можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), там фото процесса ремонта есть:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.

Алексей 530
09.04.2011, 20:36
Интересная информация!!!:)

Stryker
17.04.2011, 20:35
Сегодня обратил внимание, что при температуре окружающего воздуха +10 -15 у меня постоянно включается вентилятор кондиционера (благо он поменянный недавно) Хотя сам кондюк выключен. Мотор м52 ТУ. Температура срабатывания около 96 гр. При такой температуре газетой вентилятор вискомуфты останавливаю легко. Я так думаю, что викомуфта просится под замену?
Просто первый такой глюк появился где-то пол года назад. Купил вискомуфту, приехал в сервис. А она - падла, взяла и заработала. Надо мной слегка полахали мастера и виску я отдал назад. Их вердикт был довольно жесткий: вискомуфта или работает или нет. Середины не бывает. Я теперь понимаю, что очень даже бывает и помирать она может медленно. Вопрос к специалистам: прав ли я в своих рассуждениях?

545irbis
18.04.2011, 01:36
Температура срабатывания около 96 гр.
Для начала проверь температуту включения эл. вентилятора - датчик может глючить.


. Середины не бывает. Я теперь понимаю, что очень даже бывает и помирать она может медленно. Вопрос к специалистам: прав ли я в своих рассуждениях?
Если она пару раз не сработала, то лучше заменить, от греха подальше.

Жека
18.04.2011, 01:54
прав ли я в своих рассуждениях?
прав
мое мнение

Stryker
18.04.2011, 11:49
Для начала проверь температуту включения эл. вентилятора - датчик может глючить.

Датчик включения вентилятора? Или датчик температуры ОЖ?
Сам думал, нет ли косяка с каким нибудь датчиком. А как их правильно проверить?

545irbis
18.04.2011, 12:12
Через диагностику.

Stryker
18.04.2011, 19:38
А при какой температуре охлаждающей жидкости должен включаться вентилятор кондея?

Stryker
19.04.2011, 18:31
Итак, сегодня проблему решил. Решение описываю подробно, может кому пригодится:
После замены вискомуфты вентилятор кондиционера все равно включался после любой мало-мальской горки. То есть, при нагрузке на двигатель. По показаниям БК на температуре 96гр. После продува вентилятором кондюка температура двигателя падала до 86-87гр. Если на холостом ходу погазовать где-то до 3000 об. то сначала включался ветилятор кондюка (тоже на 96-97гр) а через сек 10 - начинала вискомуфта дуть как турбосамолет. Компьютерная диагностика показала исправность всех датчиков температуры. НО! при прогазовке на холостом во время диагностики вентилятор кондея включался при температуре в нижнем патрубке 87-88гр. и температуре мотора 96гр. Из чего сделали вывод про недостаточно качественный теплообмен в радиаторе. Вердикт - мойка радиатора со снятием. Сняли, помыли (на мойке кершером) и - вуаля. Теперь виска справляется сама. Радиатор, кстати, больше всего внизу был загажен и загаженность его не сильно и заметно было, пока не сняли полностью.
Проблема была в том, что я ориентировался на температуру двигателя, а надо было на температуру в нижнем патрубке. ЭБУ считывал показания с абсолютно исправного датчика нижнего патрубка и принудительно включал вентилятор кондея, справедливо полагая, что температура слишком высока.
Мыслю, что если бы термодатчик в нижнем патрубке был неисправен, то ЭБУ все равно включил бы вентилятор кондиционера, ориентируясь на температуру двигателя. Просто движок надо было бы нагреть до температуры за 100-105гр. Внятного ответа от сервисменов я на этот вопрос так и не получил:-))).
Многие посетители форума иронично относятся к вентилятору кондиционера, мол нафиг он зимой нужен, работает как нибудь и слава богу. Как по мне, то это страховой полис на случай экстренных ситуаций и неплохой диагностический признак всяких неполадок в системе охлаждения.
Ну и наверное, радиатор нужно таки мыть профилактически. Хоть иногда:-)))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48