PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

kim
17.05.2012, 12:22
год назад поменял муфту, купил хеллу. недавно снимал ее а на ней масло с грязью, потекла короче!! но двигло работает так же как и раньше!!! менять ее или нет?воя нету

Булат77
17.05.2012, 20:58
двигло не причем- слушай муфту. на пред странице все что нужно- написано.

vistnet
07.06.2012, 09:14
А может из за нее за жопу держать? только стоит заглушить и потом завести>? начинает шуметь как на америкосе и не ехать

Булат77
07.06.2012, 09:17
при постоянно включенной муфте конечно будет потеря мощности, но не так, что бы прям за жопу держало.

Калямба 525
07.06.2012, 11:58
Всё в этом мире относительно...Для кого-то это "держание за жопу",а для кого-то "так,чуть хуже едет"...

Жека
07.06.2012, 12:17
А может из за нее за жопу держать? только стоит заглушить и потом завести>? начинает шуметь как на америкосе и не ехать

может. только не за "жопу держать" а ощутимо медленнее ехать;)

Евгений_33rus
07.06.2012, 16:45
Счас свою муфту проверял, на горячую газетой без проблем останавливается, заглушил(рабочая температура) она рукой прокручивается легко, пора менять.......
только что странно температура не росла, всегда рабочую держала, даже наоборот зимой грелась долго, а должно же наоборот .....:)

Булат77
07.06.2012, 20:17
если не греется- зачем мнять? меняй если люфт есть ( болтается на оси). мож ее отрегулировать надо просто? чуть выше написано как. фоток только нет.

Добавлено через 13 минут
может. только не за "жопу держать" а ощутимо медленнее ехать;)
Жень! если не трудно- сделай фото или картинку где именно гнуть надо.

Жека
08.06.2012, 00:36
если не греется- зачем мнять? меняй если люфт есть ( болтается на оси). мож ее отрегулировать надо просто? чуть выше написано как. фоток только нет.

Добавлено через 13 минут

Жень! если не трудно- сделай фото или картинку где именно гнуть надо.


на рисунке в цетре муфты видна пластина в виде круглой шайбы. но обычно она в виде прямоугольной металлической пластины. вот ее и нужно оттягивать от муфты в случае если муфта не включается - и прижимать к муфте, если муфта заклинила и всегда дует. отогните на миллиметр, затем поставьте обратно поездийте, если это не помогло - еще раз снимите ее и отогните еще на миллиметр.

Важно! отогнуть пластину легко, но вот вернуть ее обратно практически нереально, поэтому отгибайте лучше по чуть чуть в несколько подходов, чтоб окончательно ее не испортить.

п.с. больше уверен что это в целом ононизм, потому что на мой взгляд муфта хоть и начинает дуть, но работает как-то криво или через раз. возможно это и не так
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Булат77
08.06.2012, 00:43
это она?

Жека
08.06.2012, 00:50
эта:biggrin:

vistnet
08.06.2012, 06:23
А че тогда она срабатывает тогда когда заглушишь один раз??

Жека
08.06.2012, 09:45
после стоянки все срабатывают. только сильно мертвые не срабатывают

Калямба 525
08.06.2012, 10:40
А че тогда она срабатывает тогда когда заглушишь один раз??

Горячий радиатор нагревает муфту,и она клинит.Потом,при езде,муфта охлаждается,и её отпускает.

Жека
08.06.2012, 10:57
когда муфта без движения, центробежная сила не распространяет гель равномерно по всему корпусу муфты, а он скапливается весь внизу - и муфта при пуске двигателя в заклинившем состоянии. после полуминуты работы - муфта расклинивается

moroz-78
12.06.2012, 21:06
у меня почему то новая муфта и не включается. вчера пробывал - после остановки двигателя. но выше 96-99 температура не поднимается

kolyankat
08.07.2012, 20:29
Здрастуйте Братцы!!! С Белоруского BMW клуба Вас беспокоят.Такая проблема....
Прокачал сегодня ещё раз систему охл. в гараже, долил примерно 0,5л. температуру смотрел по буку через INPy. работала на холостых минут 15-20. темпер. показывало примерно 88-91гр. на протяжении всего этого времени. Потом ради интереса подключенный бук положил на пассажирское сидение и поехал по городу. немного поднялась и держалась примерно 95-99 гр. потом 1-1,5км поездил в агрессивном режи резкий газ-тормоз(иногда кикдаун). температура выросла до 106 гр. сразу же в это время доп.вентилятор переключился на 3 скорость(ибо кондиционер всё это время работал) .и темп. сразу же поползла в низ до 98-101гр. потом выехал на трассу, на резком обгоне поднимается до 97гр. если ехать спокойно 92-93гр. Приехал в гараж после этого показывает постоянно 102гр. но заметил что вискомуфта постоянно крутиться(на глаз) с одинаковой примерно скоростью(до того как я выехал с гаража и после того как приехал).Как она должна работать и в чём проблема Х.З.

посмотрел я радиатор кондиционера так он просвечивается(наличие пыли,грязи и мух цц минимальное). Основной радиатор промывал Кёрхером.

Булат77
08.07.2012, 21:33
.Как она должна работать и в чём проблема
у меня температура держиться в пробках 96 градусов. выше не поднимается. при езде вообще падает до 83. муфта должна включатся на 96 (вроде) градусов. ее слышно когда жмешь на газ- гудит как самолет. если она не гудит при этой температуре или гудит всегда- за-ме-на.:drinks:

kolyankat
09.07.2012, 18:52
у меня температура держиться в пробках 96 градусов. выше не поднимается. при езде вообще падает до 83. муфта должна включатся на 96 (вроде) градусов. ее слышно когда жмешь на газ- гудит как самолет. если она не гудит при этой температуре или гудит всегда- за-ме-на.:drinks:

На скорости вроде бы не слышно, но когда стоиш и даш оборотов примерно 3тыс. до и её обороты поднимаются(на глаз).

ALF
09.07.2012, 19:07
Добрый вечер. К муфте претензий не имею вообщем но заинтересовал один факт. После длительной стоянке, на холодно автомобиле, трогаюсь довольно резко, но не до пробкусовки конечно от муфты вой как от пылесоса. Сбрасываю обороты он проходит. Спустя минуту или 2 при трогании хоть газ в пол шума уже нет. На заглушенной машине муфта крутится рукой плавно.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48