Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения
с пластиной считается лучше. да и в оригинале пластина идет.
545irbis
25.07.2010, 00:46
С пружиной - прошлый век.
Petrokpv
25.07.2010, 09:27
А я се с пружиной поставил - срабатывает четко - проверял. Включается/отключается. Кстати покупал в бутике запчастей для Ауди. В бутике для БМВ она стоит на 30% дороже(с пластиной, но гавёного качества - хватило на месяц). А так тоже самое....только надо брать именно с ЛЕВОЙ резьбой, т.к. для Ауди 2 вида бывают - с левой и с правой резьбой.
chegevaro
25.07.2010, 13:24
Вот путаница с этой муфтой.
Коварный вопрос - а как определить работоспособность?
- остановить на холодном моторе газеткой?
- набор оборотов - набор скорости вращения муфты
- на заглушенном холодном двигателе должна вращаться?
Как? :)
эм... проще снять Вискомуфту и посмотреть как она крутиться если стоит давно лучше поментять не так дорого она стоит.. дороже ремонт движка выйдет... Замена элементарная.. но надо смотреть по болтам есть 3 есть 4 болта... разница рестайл дорестайл... смысл один и тотже но и цена тож почти в касарь... посля снятия Вискомуфты желательно посмотреть на штив Помпы.. если есть люфт желательно и её поменять! по деньгам окло 4 тыс руб все пироги при такой жаре, опасно!!!
chegevaro
27.07.2010, 19:03
и посмотреть как она крутиться
И как она должна крутиться по вашему мнению снятая?
Здраствуйте. Сегодня случайно выявил что у меня навернулась вискомуфта, заметил что постоянно работает допвенитилятор на высокой скорости, температура двигателя в пробках доходит до 104 градусов. Попробывал остановить крульчатку газеткой - остановилось. Вопрос в том, какую лучше брать? По экзисту оригинал 8 тысяч, Бехр 4300, Сакс 3600. Благодарю за ответы.
P.S. Поиск юзал, нужную мне тему нашел, но она закрыта, а хотелось бы услышать отзывы.
+1 за Бехр, мне кажется он получше
///MaxSP
11.08.2010, 16:09
бехр идет в ОЕ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ясно, спасибо, муфту буду Бехр брать.
Помпу, термостат и ремни планирую оригинал, а вот с роликами не знаю что делать, в оригинале комплект около 7 тысяч стоит. Их есть смысл оригинал брать, и вообще надо ли их менять для профилактики? Пробег 93 тысячи, сейчас все родное с завода стоит.
///MaxSP
11.08.2010, 21:22
Ясно, спасибо, муфту буду Бехр брать.
Помпу, термостат и ремни планирую оригинал, а вот с роликами не знаю что делать, в оригинале комплект около 7 тысяч стоит. Их есть смысл оригинал брать, и вообще надо ли их менять для профилактики? Пробег 93 тысячи, сейчас все родное с завода стоит.
я бы поменял ролики на тот же ое :rolleyes:
В смысле на оригинал? Хм, подумаю... А вообще зачем их меняют, к чему может привести несвоевременная замена? Пока замены просит лишь муфта, но т.к. есть деньги, хочу по максимуму вложить в Бэху, чтобы и дальше наслаждаться детищем баварских инженеров не омрачая настроение внеплановыми заменами :).
lowrider79
10.09.2010, 16:11
Думаю нормально,у меня тож самое. С включенным кондиционером его вентилятор всегда работает.
все таки вискомуфта работала , как показало вскрытие, не корректно...поменял , Berh , поставил, все отлично
начала грется машина, несрабатывала вискомуфта, решил подогнуть пластинку на муфте, но проблема не ушла, оказалось проблема была в помпе, заменил помпу, и теперь муфта срабатывает даже когда машина еще не полностью прогреется, может подскажет кто, как вернуть эту пластинку в исходное состояние...
так и гнуть, но это практически нереально, а с помпой какие могут быть проблемы???
Евгений 101
08.10.2010, 09:34
Всем добрый день! Сегодня стартуя со светофора(6500об/мин), услышал серию мощных ударов по кузову - огляделся по зеркалам все ОК ни с кем не притерся и тут же комп. выдает низкий уровень ох.жидкости. Понимаю что это связанно с ударами но хочется верить что это совпадение - НЕ СОВПАДЕНИЕ!!!!!, повалил пар из под капота и полезла темп. двигла. Останавливаюсь, смотрю на капот -ОХРЕНЕТЬ он выглядит как Мессершмит после встречи с Покрышкиным во второй мировой, четыре рваные дыры сразу после эмблемы. Открывать капот не хотелось, и правильно!!! На крыльчатке ни одной лопасти, кожух вентилятора, радиатор, и еще что-то уже не узнаваемое в кашу. Возникает вопрос: можно ли самому без подъемника и ямы (соответственно без приспособ и спец.ключей) заменить радиатор и виску с крыльчаткой. Если у кого есть описание данных работ прошу скинуть. И еще как грамотно залить антифриз что бы не завоздушить систему? Заранее всем большое спасибо!
Анатолич
08.10.2010, 09:43
Знакомая ситуация.Без ямы или подъемника сложно,но вроде можно.Под машину все равно лезть придется.Кстати у тебя и помпа скорее всего тоже накрылась.
радиатор снимается сверху, муфта тоже так что под машину не надо!!! шланги меняй, помпу тоже не помешало бы!!!
Помпу обязательно поменяй. Такое часто бывает из-за того, что ее подшипник рассыпается и заклиневает. Впрочем можно проверить есть люфт, если нету, то можно не менять, хотя желательно.
На счет заправки смотря какой двигатель. Если М54, то просто заливаешь под максимум и все. Потом проверяешь уровень, доводишь до нормы. Сам не верил что все так просто, в TIS описание процедуры включает в себя подключения диса, заправки системы под давленим, спуск воздуха из спускных отверстий и много еще чего. В общем это все нафиг не надо, проверено на своей машине, воздух сам отовсюда куда выходит, но т.к. машине не греется, значит выходит куда надо. Если на машине есть термос, то там возможно есть какие-то замуты.
При замене термомуфты рекоментует замену и крыльчатки.
Из неоригинала советуем взять
SACHS 2100 011 031 Вискомуфта 3566,64
Крыльчаку фирмы SWAG
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot