PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48

vfiuchcikicshuusrch
02.07.2017, 10:02
мой колхозный китай включается при 90. так же со старта воет чуток, потом тишина.

т.е. зацепление и, соответственно, усиление потока воздуха происходит, когда муфта на маленьких оборотах, т.е. когда стоишь, например, в пробке, муфта не дает мотору греться.. когда начинаешь ехать она выключается и дальше обдувается встречным потоком воздуха. что, как бы, достаточно логично :)

интересно, что будет, если муфта сработает на больших оборотах.. %) этого не должно произойти, скорее всего.

Point
02.07.2017, 21:43
Поставил на днях китай. Херня полная. Постоянно работает. Обороты давал больше 4 тыс. Ну его нахрен.

vfiuchcikicshuusrch
03.07.2017, 10:50
ну дык, подложи пластинку под пластинку)))) и будет тебе счастье.

moroz-78
03.07.2017, 10:52
интересно, что будет, если муфта сработает на больших оборотах..
нифига не интересно, фотографий оч много результатов, если кратко-капот и диффузор разбит, далее ремень навесного и прочее порвано
ну те последствий на деньги много

vfiuchcikicshuusrch
03.07.2017, 11:07
ясно понятно.
я ни в коем случае не продвигаю муфту AVA BMC323, которую умудрился купить!
НО. когда я снял свою старую, там оказалась точно такая же.
стоит она там как минимум полгода.. но судя по другим факторам, могла стоять до 2х лет.
и работала в постоянном зацепе. ничего не сдохло и не разлетелось, крутил и до 5к оборотов иногда.

после доработки... я думаю ничего страшного с ней темболее не случится, т.к. клапан теперь открывается лучше. и муфта теперь выключается и включается, когда положено муфте.

я сомневаюсь, что этот китай включится на больших оборотах внезапно.
она включается только когда температура больше 90 градусов (зависит от настройки, многие пластины гнут и т.п.) и включается только когда я стою в пробке или на светофоре, затем она выключается после набора оборотов.

Point
03.07.2017, 21:33
ну дык, подложи пластинку под пластинку)))) и будет тебе счастье.

У этого китая (атс) стоит пружинка.
Уже сакс заказал :)

Dicorp
03.07.2017, 21:35
vfiuchcikicshuusrch, ждем пост "куплю капот, диффузор итд"

на чужих ощибках надо учится..но никто не хочет.

HeavyM3tal
03.07.2017, 22:38
А также подходят ли патрубки от газели?:):o

vfiuchcikicshuusrch
04.07.2017, 09:57
Dicorp, ты только реально жди!

Добавлено через 33 секунды
Point, как поставишь, отпишись о работе :)

vfiuchcikicshuusrch
02.08.2017, 14:29
допишу про ava bwc323
вобщем поездив, задолбала она включаться часто.
начал опять эксперементировать с длиной штока.
оптимально 10,5 мм (после покупки длина была 9 мм, я не замерял, но примерно так, это мало)
я ездил с 10.0мм этого хватало, чтобы доехать до работы 10 км...
сейчас 10.5 мм теперь муфты вообще не слышно, двиг нагревается максимум до 92 градусов. муфта включается пока стоишь, как только обороты чуть повышаются муфта снова отключается. на улице жара 30 градусов.
всё ок.

как только начинаешь ехать, температура ОЖ падает до 87 градусов бывает и до 84. но не поднимается выше 91-92 ни разу за неделю не поднялась.
при этом кондей выключен. расход 12.5л - я приятно удивлен :)
с кондеем - 16л - это меня шокировало.

с постоянно включенной муфтой, без кондея, расход был 15л по городу. и тяги нет вообще.

Accelero
02.08.2017, 14:30
как только начинаешь ехать, температура ОЖ падает до 87 градусов бывает и до 84. но не поднимается выше 91-92 ни разу за неделю не поднялась.
Странно - термостат точно стандартный?

vfiuchcikicshuusrch
02.08.2017, 14:41
про это не в курсе.
тоже сразу на него думаю.
т.к. из-за отсутсвия нагрузки на помпу, антифриз теперь быстрее прогоняется по системе и быстрее охлаждается. т.к. обороты гораздо быстрее теперь стали набираться.

с муфтой без модификаций, температура ОЖ была 93 градуса.
с муфтой с модификацией - всегда отключенной, переборщил с длинной штока, температура ОЖ поднималась до 105 - дальше включал печку %) и ехал ставить старую муфту :)

Accelero
02.08.2017, 14:45
Просто у меня термостат переделанный - проставка перед штоком 4мм и такая же температура на ходу. Со штатным меньше 92х никогда не опускалась, до того как он заклинил.

vfiuchcikicshuusrch
02.08.2017, 14:47
туда я ещё не лазил, и думаю не полезу.
перепад, конечно не очень хорошо, но перегрев хуже.

может он быть заклиневший в открытом положении ?

Accelero
02.08.2017, 15:05
может он быть заклиневший в открытом положении ?
Вполне. У меня так было - заклинил, оставив щель в миллиметр - на ходу нормально, в пробках грелся, зимой больше 70 не прогреть на ходу.

vfiuchcikicshuusrch
02.08.2017, 15:12
я зимой ездил, вроде ок всё было, даже с постоянно включенной муфтой. думаю термостат ок. :) главное с муфтой разобрался. тяга появилась, но всё равно не как бмв тащит :)

Accelero
02.08.2017, 15:13
но всё равно не как бмв тащит
Я упоминал, что бмв от 3л только тащить начинает, не?:8-0:

HeavyM3tal
02.08.2017, 15:54
Со штатным меньше 92х никогда не опускалась, до того как он заклинил.

А ты уверен, что все остальное было исправно?

Accelero
02.08.2017, 16:00
А ты уверен, что все остальное было исправно?
Не помню уже.

сергей я
02.11.2017, 20:58
всем привет. ребят я извиняюсь если такая тема уже была. подскажите можно поставить вискомуфту с крыльчаткой на 9 лопастей м40, стояла на 8?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48