PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Andree
10.11.2011, 13:05
ладно поеду в сервис, буду проверять муфту, искать!
было помоему такое, что со светофора газ жмешь, она как будто турбину врубает (звук такой)!

S3R10US
10.11.2011, 13:46
Скорее всего муфта.

Вообще Кто объяснит почему муфта как расходник? В чем ее ненадежность, из за чего ее клинит?

andrey_kl
10.11.2011, 13:54
Скорее всего муфта.

Вообще Кто объяснит почему муфта как расходник? В чем ее ненадежность, из за чего ее клинит?

1.может гель который в ней находится со временем теряет свои свойства
2.я поставил что в оригинале идет(бехр-хелла), этим летом отлично работала, вкл и отключалась как положено, до этого сваг была, на год хватило, потом часто клинить стала........

S3R10US
10.11.2011, 14:02
1.может гель который в ней находится со временем теряет свои свойства
Странно это. Я летом поменял муфту, поставил Закс, тоже проблем не возникает. А до этого стояла еще заводская! И она до этого лета работала исправно. Еще весной диагностировал все охлаждение говорили что муфта рабочая. Так что качество новых муфт..:facepalm: Еще и говорят что в БМВ ненадежные детали..:)
Кстати зачем там этот гель вообще?

andrey_kl
10.11.2011, 15:00
Кстати зачем там этот гель вообще?
я так понимаю: в холодном состоянии гель жидкий и муфта свободна от вала вращается, а при стоянии в пробке летом и в жаркую погоду на муфту от радиатора подается большое количество теплого воздуха, гель затвердевает и "клиница" с валом, в результате когда трогаешься и нажимаешь на педаль газа муфта начинает интенсивней вращаться что бы охладить сильней радиатор, как то так....

Andree
10.11.2011, 15:09
и муфта свободна от вала вращается
так я чето не вкуриваю, вал чо не вращается?ничо не понимаю в этой муфте!какой принцип работы?или где почитать, в тисе?

S3R10US
10.11.2011, 15:14
в тисе
уж точно не там

Короче в гугле что то нарыл, подходи для тоёты, но вроде как принцип работы общий для всех авто.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Andree
10.11.2011, 15:14
уж точно не там
например???

S3R10US
10.11.2011, 15:19
Andree, Читай прошлый пост, я добавил. Тис Это больше руководство по ремонту.

andrey_kl
10.11.2011, 15:24
так я чето не вкуриваю, вал чо не вращается?ничо не понимаю в этой муфте!какой принцип работы?или где почитать, в тисе?

почитай тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), может так поймешь :dntknw::)

Andree
10.11.2011, 16:00
ну короче пальцы свои совать туда не буду, в сервисе пусть пихают сколько угодно, не жалко...:biggrin::biggrin::biggrin:спасибо ребят!(кнопки нажал)

S3R10US
10.11.2011, 16:12
(кнопки нажал)
Как приятно:))

ну короче пальцы свои совать туда не буду
И не надо никуда пальцы совать, а то вполне можно и без него остаться;)

Andree
10.11.2011, 17:55
Короче не удержался...пальцы целы,тормозил газетой,на холодную,до конца не останавливал,но ход пропеллер замедляет!

Андрей34
18.12.2011, 19:19
бей молотком в скольз ключа,по часовой стрелкет.е.слева направо.удачи.

grin271
29.02.2012, 09:14
Недавно заметил,что при езде при увеличении оборотов машина стала работать как автобус,на холодную все в порядке никаких шумов,покатаешься пол часика(видимо до первого включения вентилятора) и начинается этот злощасный шум.
На холодную пробовал крутить вентилятор-в одну и в другую сторону крутиться(чувствуется небольшая тяжесть вращения )!
Грешу разумеется на муфту.
Собственно вопрос:в одном из сообщений прочитал ,что вискомуфту желательно менять вместе с крыльчаткой,почему?

Жека
29.02.2012, 09:15
не надо

Макс113
29.02.2012, 10:31
Недавно заметил,что при езде при увеличении оборотов машина стала работать как автобус,на холодную все в порядке никаких шумов,покатаешься пол часика(видимо до первого включения вентилятора) и начинается этот злощасный шум.
На холодную пробовал крутить вентилятор-в одну и в другую сторону крутиться(чувствуется небольшая тяжесть вращения )!
Грешу разумеется на муфту.
Собственно вопрос:в одном из сообщений прочитал ,что вискомуфту желательно менять вместе с крыльчаткой,почему?

вот кстати такая же фигня со старой была. Но гул тоже шел, как нагреется мотор. Муфту заменил когда, старая еще горячая была, тоже вращалась немного с тяжестью. Но пачкой сигарет на мотор не останавливалась... Ща с новой, гула вроде бы не ощущаю более.

grin271
01.03.2012, 08:44
Вчера поехал,купил муфту бехр 3600 плюс замена 840 рублей!
Все работает замечательно, но автомеханики сообщили мне что моя мембрана диса накрывается и её нужно менять) чем мой восторг явно не вызвали:(

Калямба 525
01.03.2012, 10:40
но автомеханики сообщили мне что моя мембрана диса накрывается и её нужно менять)

Работа у них такая.Интересно,как они выявили начало разрушения мембраны DISA?..:confused:

545irbis
01.03.2012, 11:02
Работа у них такая.Интересно,как они выявили начало разрушения мембраны DISA?..:confused:
Вероятнее всего услышали подсос воздуха, но он может пробиваться через разбитую ось заслонки.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48