Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения
wikingcociug
27.08.2013, 03:34
Подскажите пожалуйста прочитал тему мозги в раскоряку позавчера заметил что машина гереется по тесту но 7 до 100 градусов не стал тянуть снял радиатор промыл и кондейный за одно теперь машина греется не больше 94 муфта воет как на паравозе включается с 92 до 94,сгоняет я ее не слышу двигатель м52 просто раньше я вообще ее не слышал.
privet.4em promil radiator podskaji pojalusta
privet.4em promil radiator podskaji pojalusta
Просто струей воды, я снимал с машины и дома в ванной - душем мыл. Песка между сотами тьма. Пол часа наверное поливал пока вода чистая не начал идти.
Самая хорошая муфта это BEHR с пластиной, самая простая и надёжная.почти вечная конструкция.
При запуске двигателя она всегда воет,она разгоняет силикон внутри.после равномерного распределения силикона она перестаёт выть. Это первый признак рабочей муфты, но при определённых условиях.
1 Пластина является терморегулятором,она должна быть всегда чистой не только снаружи,но и под пластиной,у многих она загрязнена! Грязь мешает двигаться пластине, во первых механически, и во вторых распределение тепла вокруг пластины должно быть равномерным!!!
2 Под пластиной есть зелёный сальник, из него торчит маленький штырёк. Сальник должен быть сухим,а штырёк свободно двигаться.Это можно проверить аккуратно сняв пластину.
Сам путём очистки пластины, избавлял себя от приобретения новых муфт.
И самое главное если подогнуть пластину, то муфта может позже срабатывать и наоборот, раньше если отогнуть.:yes1:
Добавлено через 12 минут
Почему муфта может сама раскрутится?
1 Если ее закрутили от руки,в надежде что затянется сама от вращения.
2 На вал помпы попала или была нанесена смазка,масло.
3 Заклинившая муфта, в следствии того что силикон не разгонялся по подшипнику муфты при запуске мотора. При запуске вой муфты, должен присутствовать всегда! :cool:
Заклинившая муфта, в следствии того что силикон не разгонялся по подшипнику муфты при запуске мотора. При запуске вой муфты, должен присутствовать всегдахорошо, а если после запуска минут через 5 муфта так и продолжит выть, т.е. силикон никак не может нормально разогнаться в ней, то как с ней быть ? однозначно отбраковывать ?
Почему муфта может сама раскрутится?
1 Если ее закрутили от руки,в надежде что затянется сама от вращения.
2 На вал помпы попала или была нанесена смазка,масло.
если не смазать, то через полгода вообще не открутишь, прикипит намертво, мое практическое мнение
а то что расскрутиться сама может тоже идет в разрез с практикой большинства
я конечно понимаю тис и прочее, однако обьясните плз почему может раскрутиться, если ее постоянно закручивает ?
Fevitalik
31.08.2013, 10:07
однозначно
ага, лучше не рисковать, а то разорванная крыльчатка потом дороже обойдется....
ага, лучше не рисковать, а то разорванная крыльчатка потом дороже обойдется....
знаешь, я как минимумм несколько таких машин наблюдаю и они благополучно ездят уже не первый год с таким
Fevitalik
31.08.2013, 14:06
знаешь, я как минимумм несколько таких машин наблюдаю и они благополучно ездят уже не первый год с таким
не ну можно конечно и так, можно и с болтающимися рычагами ездить долго, и с вытекшими амортами.......
не ну можно конечно и так, можно и с болтающимися рычагами ездить долго, и с вытекшими амортами.......
не, ты меня не понял, на пред. старнице я отписывал что у меня на одной машине муфта как раз клинанула и как раз крыльчатка в разнос ушла
а тут люди с теоретически подклинивающими муфтами годами ещдят и не парятся, значит не до конца клинят, либо еще какая причина
вот и хочу для себя понять как точно узнать разлетится крыльчатка или нет
Fevitalik
31.08.2013, 17:37
falcon,
как точно узнать разлетится крыльчатка или нет
никак, если ее уже подклинивает, то всегда есть вероятность что рано или поздно она всетаки заклинит окончательно, и вопрос нафига так рисковать, при ее стоимости в 3000р, когда можно в итоге поплатится гораздо большей суммой.......
хорошо, а если после запуска минут через 5 муфта так и продолжит выть, т.е. силикон никак не может нормально разогнаться в ней, то как с ней быть ? однозначно отбраковывать ?
Надо
1 Снять муфту,демонтировать пластину,очистить от грязи.
2 Проверить не клинит ли штырёк, торчащий из вала,не лезет ли силикон из под сальника.
если не смазать, то через полгода вообще не открутишь, прикипит намертво, мое практическое мнение
а то что расскрутиться сама может тоже идет в разрез с практикой большинства
я конечно понимаю тис и прочее, однако обьясните плз почему может раскрутиться, если ее постоянно закручивает ?
А ты заглуши мотор и посмотри. Когда глушишь мотор, рабочая муфта прокручивается противоположно движению на подшипнике,:yes1: а заклинившая стремится прокрутиться , на резьбе вала помпы:cool:.То есть если подшипник муфты заклинит,а ты закрутил её от руки,без ключа! Есть вероятность что она раскрутится .
Да и заклинившая муфта разбивает а иногда и обрывает вал помпы. Особенно где крыльчатка вала пластиковая,та что разгоняет воду в моторе!:)
Да, буквально вчера менял на своей, снял старую, протер, а там значек ауди. Дата выпуска то ли 2009 то ли 2008.
а есть уверенность, что по температурам там все тоже самое? может она в других диапазонах срабатывает, не?
все тут про испытания газетой говорят, а есть более точный вариант испытания/выбраковки?
все тут про испытания газетой говорят, а есть более точный вариант испытания/выбраковки?
смотря на что подозрения - можно отключить вентилятор кондея и понаблюдать за температурой - если начнет расти значит муфта не справляется.
подозрений нету, просто уж страшно стало после ваших рассказов про разлетевшийся венитлятор
VIPregion63
12.10.2013, 22:10
подозрений нету, просто уж страшно стало после ваших рассказов про разлетевшийся венитлятор
У предыдущего хозяина моей машины тоже отлетела лопость, пробила только теплоизоляцию капота и оставила пупок на том самом капоте. Хорошо, хоть вверх вылетела. Так и езжу щас с этим пупком - руки когда-нить дойдут и до него.
Мое мнение по выбору вискомуфты:
1. Хелла
2. Сакс
Про ориджинал промолчу:)
подозрений нету, просто уж страшно стало после ваших рассказов про разлетевшийся венитлятор
Тогда газетка самое то - я вообще рукой в перчатке останавливаю
Газеткой проверяется включается муфта или нет. Типо если газетка останавливает, то включается, если нет - то нет. Но разлетается крыльчатка не от этого. От того, что она постоянно работает. Так что если есть подозрение, что муфта не включается, то проверяем газеткой, если есть страх что она расколбасит подкапотное пространство, то слушаем выключается ли она. Она должна по моему после 4000 или 4500 об/мин. Если не очень горячая, то раньше. Если же при 5000 об/мин муфта воет как боинг, то срочно менять её.
Газеткой проверяется включается муфта или нет. Типо если газетка останавливает, то включается, если нет - то нет. Но разлетается крыльчатка не от этого. От того, что она постоянно работает. Так что если есть подозрение, что муфта не включается, то проверяем газеткой, если есть страх что она расколбасит подкапотное пространство, то слушаем выключается ли она. Она должна по моему после 4000 или 4500 об/мин. Если не очень горячая, то раньше. Если же при 5000 об/мин муфта воет как боинг, то срочно менять её.
ничего не путаешь? если ее заклинило (включилась) то и газеткой не остановишь - соответственно менять.
впринципе ничего не грееться включения муфты неслышно, но началась непонятное гуляние температуры:
тест 1. +5 на улице если ускоряться ( 3500-4500) со светофоров на 3-4 после старта температура начинат падать от 92 до 84, потом возвращаеться
тест 2. все теже условия только мотор больше 3000 не крутим температура 92
тест 3. по каду 120 температура 92
кто говорит, что радиатор забит или пух набился (тогда почему температура не лезет в гору), кто говорит термостат ( типа он электический и при резком педалировании он открываеться раньше вот) кто что скажет?
Калямба 525
22.10.2013, 21:56
со светофоров на 3-4 после старта температура начинат падать от 92 до 84, потом возвращаеться
Одна из версий, что помпа начинает интенсивно гонять охлаждённую в радиаторе ОЖ, и температура резко падает. Потом терморежим нормализуется. Про термостат не знаю. Как-то так...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot