Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения
нафига:eek:
от постоянного вращения, изменяется структура пластика и он становиться хрупким:dntknw:
Она там сложно меняется? Самому реально справиться? Открутил 4 болта и прикрутил обратно?
И еще до кучи не подскажете номер "натяжного ролика с натяжителем"?
от постоянного вращения, изменяется структура пластика и он становиться хрупким:dntknw:
с заменой вискомуфты нужно весь бумер менять, он постоянно ездит...
с заменой вискомуфты нужно весь бумер менять, он постоянно ездит...
Машины живут до замены крыльчатки, а потом уже не то.....
Она там сложно меняется? Нет Самому реально справиться? Да Открутил 4 болта и прикрутил обратно? Да
И еще до кучи не подскажете номер "натяжного ролика с натяжителем"?
Уточни какой двиг.
Машины живут до замены крыльчатки, а потом уже не то.....
что то стал замечать... мысль об этом все навязчивее и навязчивее... неужели крыльчатка подошла?:confused::(
Уточни какой двиг.
М52 я так понимаю. 528iA 97го года
от постоянного вращения, изменяется структура пластика и он становиться хрупким:dntknw:
Всё верно. Иначе возможно повреждение отлетевшими лопастями радиатора, капота и т.д.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
bimmer67
09.11.2010, 13:56
Всем привет! У меня такой трабл приключился- ехал вчера в пробке и заметил что вискомуфта у меня дует на полную мощьность. После того как машина постояла и остыла, муфта осталась заклинившей, заглушил мотор пошевелил в разные стороны вентилятор, крутится тяжело. Сегодня с утра завел машину ничего не изменилось но после прогрева мотора все заработало нормально вентилятор крутиться легко. Температура все время была в норме. Вот у меня теперь вопрос нужно-ли менять муфту или это был глюк?
меняй,если она заклинит окончательно,бывает вплоть до разорванного капота,пробитых радиаторов,порванных шлангов,короче дешевле счас поменять,чем потом устранять последствия!
из практики: с утра муфта всегда, когда холодная, заклинившая, потом отходит)
кстати. нет смысла переплачивать за муфту BEHR, закажите HELLA, прийдёт BEHR. Покупал неделю назад так!
bimmer67
09.11.2010, 17:11
Спасибо за советы! Буду менять.
bimmer67
22.11.2010, 21:00
Всем привет! Поменял я вискомуфту и появился у меня еще один вопрос. Когда двигатель холодный муфта заклинившая чуть прогреется все нормально. Это я так понимаю нормально. Но вот то что она подклинивает даже после 5 минут стоянки меня пугает правда через 15-30 секунд езды все снова хорошо. Это нормально?
545irbis
22.11.2010, 21:41
Не совсем, но не смертельно.
Serega56
15.01.2011, 22:25
у меня плохо греется мотор, снял вентилятор радиатора с вискомуфтой, сразу всё нормуль стало. ничего страшного нет в том чтобы ездить без вентилятора??
Вопрос знактокам: кто знает точно, как проверить работает ли вязкомуфта в гаражных условиях?
Ну или проще даже: как рабочая муфта должна крутица на холодном/горячем двигателе, должна ли она останавливаца после глушения двигателя, как должна вести себя при запуске мотора, как реагирует на повышение оборотов движка???
Тормозить её пальцами как-то не хочеца :no:
журналом или газетой свернув ее.
поставил новую муфту , в сервисе окромя sachs ничего не оказалось. Вроде все нормально окромя клина с утра и какогоио странного люфта, когда за лопасти качаешь, он достаточно хоошо ощутим . ВОПРОС это нормально для данного производитяля ? Может помпа :confused: ну чегото уж больно сильный люфт для помпы .У кого такой же производитель гляньте люфт , на теплом движке.
клин на холодную - это нормально. люфт это странно. смотри внимательней, визуально его можно увидеть в помпе он или нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot