PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Fevitalik
09.05.2014, 20:03
Шпага, ну если люфтов нигде нет, вентилятор прикручен нормально, то это вентилятор

Шпага
09.05.2014, 22:26
Много прочитал по этой муфте. Пишут что из за просевших подушек двигателя может цепануть за корпус ваносов или что то в этом роде. Но это же все навесное, все на двигателе!!! Если цепанет то только за дифузор.... И как понял из многочисленных текстов, даже при сработавшей муфте если поднять обороты выше 3000 он должна разомкнуться, если не размыкается неисправна, я правильно понимаю?

Калямба 525
09.05.2014, 23:36
Пишут что из за просевших подушек двигателя может цепануть за корпус ваносов или что то в этом роде.
Чушь полная.
И как понял из многочисленных текстов, даже при сработавшей муфте если поднять обороты выше 3000 он должна разомкнуться, если не размыкается неисправна,

Здесь тоже не в тему. Крыльчатка перестаёт молотить, когда исправная муфта остынет.

Point
10.05.2014, 11:12
Такой вопрос.Она на холодную всегда как пропеллер работает?Пока суток не прогреется и не дашь оборотов?Просто старая так себя не вела.

Калямба 525
10.05.2014, 11:35
Она на холодную всегда как пропеллер работает? Пока чуток не прогреется и не дашь оборотов?

В общем да.

Шпага
10.05.2014, 14:43
Чушь полная.


Здесь тоже не в тему. Крыльчатка перестаёт молотить, когда исправная муфта остынет.
Где то картинку с книги по тех обмлуживанию выкладывали написано было что при достижении 3000 или 3500 должна вырубаться .....

shevchuvagen
10.05.2014, 20:00
Всем привет! Продам самодельный ключ для снятия вискомуфты. Сделал два. подогнал, когда свою менял.

Калямба 525
11.05.2014, 00:38
Где то картинку с книги по тех обмлуживанию выкладывали написано было что при достижении 3000 или 3500 должна вырубаться .....

Ну, возможно, при этих оборотах муфта и начинает остывать.)

e39Andrei
17.05.2014, 12:35
Некоторое время назад купил муфту AVA (в запас, хранилась около года вертикально). А сейчас пришло время заменить оригинал, который проработал 13 лет (в оригинале был Behr). Так вот AVA практически все время молотит (размыкается только на короткое время, если дать 4500-5000 оборотов). Кроме того подшипник в ней C&U (китайский). Далее купил Behr-Hella (цена ровно в два раз выше AVA (1500 руб.) - 3000 руб.). Сделана в Германии, видно, что с наклейки срезан логотип BMW, т. е. фактически настоящий оригинал. Подшипник NTN. Выпуск свежий - январь 2014. Работает сразу правильно, т. е. после запуска немного шумит, потом распускается, а дальше только после сильного нагрева (пробки и т. п.) начинает плавно повышать сцепление. Вывод: скупой платит дважды (очередное подтверждение), покупайте Behr у хороших поставщиков, получите фактически оригинал с правильной работой. Более того даже, если бы AVA правильно работала, все равно большой риск, что либо подшипник быстро выйдет из строя, либо вообще разлетится, поэтому я бы ее все равно поменял (да и чтобы не лезть каждый раз, поставил и забыл). Также же советую купить новые три болта крепления, сейчас продаются уже нового образца под TORX, и поставить их на фиксатор резьбы, чтобы не открутились, т. к. у меня похоже из-за повышенного люфта старой муфты три из двух открутились. Еще некоторое время назад купить спец. ключ Force для удержания шкива, тоже советую.
И еще сейчас уже имея опыт, могу сказать, что можно сразу определить будет ли нормально работать муфта. Достаточно руками прокрутить оборотов 10-20 и она дожна уже легко круться. (AVA не проходит этот тест). Поэтому хотя бы так проведите проверку перед покупкой особенно неоригинала.

Dicorp
20.05.2014, 20:27
заметил что часто стал работать доп вентилятор.

по тесту 7 в пробках температура достигает 99 градусов.

открыл капот, крыльчатка крутится (кеп)

как определить исправна ли виско муфта или нет?

грешу на нее ибо доп вентилятор работает на 2й скорости очень часто.

Fevitalik
20.05.2014, 20:30
Dicorp, радиаторы всего скорее забились, из-за них муфта недогревается и работает с запозданием из-за этого чаще стал подключатся допвентилятор

Dicorp
20.05.2014, 20:44
Dicorp, радиаторы всего скорее забились, из-за них муфта недогревается и работает с запозданием из-за этого чаще стал подключатся допвентилятор

какова процедура мойки радиаторов?

Fevitalik
20.05.2014, 21:24
Dicorp, со съемом на низком давление, а лучше продувать компрессором

moroz-78
20.05.2014, 23:23
Fevitalik, или большом расстояния, с предварительной замочкой
да и из за забитых радиков муфта выключается позже чем надо - нет воздуха для обдува

Ytm
21.05.2014, 10:27
воздухом не продувается нифига - только если отмачивать пару суток. Водой (керхером) самое то, только аккуратно.

Cepгей
03.06.2014, 11:34
Доброго времени! Подскажет кто-нибудь, если конечно знает точно, как связана потеря мощности при молотилове муфты и насколько это опасно (вредно для двигателя) двигаться с этим диким шумом на больших оборотах?

Yas535
03.06.2014, 12:16
Доброго времени! Подскажет кто-нибудь, если конечно знает точно, как связана потеря мощности при молотилове муфты и насколько это опасно (вредно для двигателя) двигаться с этим диким шумом на больших оборотах?


Муфта должна размыкаться на оборотах свыше 3500, как мне кажется и пусть поправят если значение оборотов неверное. Работа вентилятора на оборотах свыше обозначенных, грозит поломкой крыльчатки и повреждением подкапотного пространства и самого капота обломками вентилятора.

Alexx
03.06.2014, 13:09
Доброго времени! Подскажет кто-нибудь, если конечно знает точно, как связана потеря мощности при молотилове муфты и насколько это опасно (вредно для двигателя) двигаться с этим диким шумом на больших оборотах?Еще дополнительная нагрузка на помпу,грозит выходом из строя подшипника помпы.Потеря мощности из за дополнительной нагрузки на двигатель.

moroz-78
03.06.2014, 13:24
че там вопросов то муфту заменить?

Калямба 525
03.06.2014, 15:00
Муфта должна размыкаться на оборотах свыше 3500, как мне кажется и пусть поправят если значение оборотов неверное.

Срабатывание муфты зависит не от оборотов движка, а от температуры самой муфты. А остывание муфты для размыкания происходит примерно на этих оборотах +/-. Лучше всё-таки сильно не газовать, пока муфту не отпустит.)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48