PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

DmitryK
22.10.2013, 22:11
vav, У тебя все хорошо, так и должно быть. Те, кто говорит про термостат - правы и представляют принцип его работы.

Fevitalik
23.10.2013, 08:31
со светофоров на 3-4 после старта температура начинат падать от 92 до 84, потом возвращаеться

ну все правильно, при интенсивных разгонах, включается подогрев термостата и он полностью открывается, кстати заметил еще что после таких стартов, когда остановишься частенько включается доп.вентилятор, даже если температура меньше 90.....

vav
23.10.2013, 20:27
просто мне кажется холодновато для такого алгоритма работы.
Думаю может разъем с термостата скинуть и посмотреть на температуру, ошибка не появится?

DmitryK
24.10.2013, 10:09
Не мешай машине работать. Люди наоборот борются с высокой температурой термостатирования современных двигателей, которая уже ушла за отметку в 100 градусов С. А тебе 92 градуса холодно.

Ytm
26.01.2014, 13:32
А если сейчас, в -15 снять вяскомуфту на время - вентилятор кондея справится в одиночку?

шиш
26.01.2014, 14:59
А если сейчас, в -15 снять вяскомуфту на время - вентилятор кондея справится в одиночку?

У меня печки хватает охлаждать))) когда машина стоит на холостых, стрелка падает на до деления 10 часов))

oldboy
26.01.2014, 15:04
А если сейчас, в -15 снять вяскомуфту на время - вентилятор кондея справится в одиночку?
он у тебя и не включится в -15, разве что в самой суровой пробки. а так обдува будет хватать

Ytm
26.01.2014, 15:10
Спасибо, пойду тогда сниму от греха...

oldboy
26.01.2014, 15:20
пойду тогда сниму от греха...
клинит?)

шиш
26.01.2014, 15:25
Спасибо, пойду тогда сниму от греха...

Если клинит, то пользуйся вот таким вариантом. Вроде как и не кто не обратил на это внимание. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Fevitalik
26.01.2014, 17:07
Ytm, если клинит, то лучше уж сразу заменить и не парится потом

Ytm
26.01.2014, 17:53
Ytm, если клинит, то лучше уж сразу заменить и не парится потом

да пока куплю... а ездить то надо.

Yas535
26.01.2014, 18:01
да пока куплю... а ездить то надо.

Ну это намек на тяжелое финсовое положение? Собственно купить то не сильно долго, главное чтобы эти самые купилки были. Стоимость муфты Сакс примерно 3200, бехр несколько дороже. Остальное брать смысла нет, мне пришлось вернуть по гарантии феби. Она как раз постоянно в зацеплении была, и размыкалась только с 3,5-4 тысяч оборотов. 1 день с ней покатал, заказал другую новую, и как пришла сразу сменил.

Ytm
26.01.2014, 18:24
Yas535, сакс заказал, 2600 - доставка 2 дня, а учитывая что сегодня воскресенье - к среде привезут. И да, финансовое положение тоже не ахти иначе я не спрашивал можно ли ее снять на 2-3 дня. Или ты что, вдруг деньгами помочь захотел?

Yas535
26.01.2014, 18:30
Помочь деньгами особо не горю, по причине того, что у меня их просто достаточно, не более того.

Ytm
26.01.2014, 18:31
Да, у меня тоже было "достаточно не более того" пока одновременно не накрылись насос гура, генератор, коробка и муфта... Ненавижу зиму...

oldboy
26.01.2014, 18:50
механику, Игорь, ставь)

Yas535
26.01.2014, 18:52
А что с акпп, по итогу? Ремонт или замена на оборотную/восстановленную/контрактную или ремонт?

Ytm
26.01.2014, 19:16
Yas535, ремонт гдт, замена соленоидов, а еще до кучи датчика температуры (читай всего жгута проводки) ну и чего уж там - комплект прокладок и фрикционов...
oldboy, Думал об этом, но одно дело еслиб изначально механика была, а колхозить не хочу совсем:no:

Yas535
26.01.2014, 19:37
Понятно. И сколько денег, и как доволен качеством? Если что, то можно в личку. Мне так, для самообразования.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48