Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения
как смотреть, зажать гайку ключем и дергать крыльчатку или ключем пытаться поимать люфт, снимать холодно :cool:
люфт полюбому будет,там внутри термоэлемент,при разогреве расширяется,муфта быстрее крутит,другой вопрос большой он или нет,впринципе если новая и все работает,чего париться-то.
Добавлено через 2 минуты
слабо себе представляю сие действие с ключом,там визуально определить можно,ходит гайка или это люфт в самой муфте!
да, возник новый вопрос) в какой плоскости люфт, кстати?)
если по оси вращения - забей
люфт вроде не по оси, завтра гляну
и еще, муфта торчит из корпуса крыльчатки т.е получаеться она толще, раз ее ,корпус крыльчатки не полностью закрывает
ребят а муфта стрекотать может?...при заведемнном двигатели...что то стрекочит как будто пласмаки задевают, загрлушил пальцем покрутил не задевает ни за дифузор ни за тчо...и тихо кртититься, а если завести такое ощущение что смазать надо))))
ребят а муфта стрекотать может?...при заведемнном двигатели...что то стрекочит как будто пласмаки задевают, загрлушил пальцем покрутил не задевает ни за дифузор ни за тчо...и тихо кртититься, а если завести такое ощущение что смазать надо))))
надо ее нежно пальцами взять и завести, вправо влево покачать и все поимешь
короче люфит в муфте , не по оси . Думаю менять на берх или у неоригинала всегда так?
крупная гайка по центру хорошо затянута?
закручена до конца, шестигранни только не полный, экономия наверно.
ps она ж врод с левой резьбой, то есть если сразу не открутилась, дальше только закручивается
один раз у меня на гайке люфтила:dntknw:
по поводу твоего люфта ничего даже сказать не могу не видя, так что оценивай сам, или наглядно покажи какому нибудь автослесарю, тока смотри чтоб он не был заинтересован развести тебя.:dntknw:
Добавлено через 46 секунд
ну да, резьба на этой гайке наоборот
виталий 530
18.02.2011, 21:01
Подскажите пожалуйста,не могу открутить муфту,может есть какая нибудь хитрость,кроме спец ключа,как можно удержать от вращения помпу,в камасутре какой то прочитал вообще,что ремень руками подержите:D,еще просто ключ не особо длинный,если молотком бить,то только ставя его по бока,
И еще уже весь с ней задолбался,левая резьба,это крутить в сторону генератора?я так понимаю
откручивать по часовой стрелке
+1 стоя лицом к мотору откручиваешь по часовой!
ставишь трубу на ключ, создай усилие рукой на ключ и ударь молотком по ключу. так открутится.
виталий 530
18.02.2011, 22:51
причем она точно не прикипевшая,3000 км назад менялась,просто как не извращался,не мог застопорить,все проворачивалось вместе с муфтой,спасибо за совет с ключом всех времен и народов(в смысле трубой) ледник на улице пройдет,попробую.
я блокировал муфту длинной отверткой между болтиками крепления муфты,после одевал ключ и слабым ударом по нему откручивал гайку,всегда на ура проходило.
ЗЫ: когда будешь ставить обратно,не фанатей,закрути от руки,чуток подожми ключом опять же от руки и все,остальное сделает центробежная сила!
виталий 530
19.02.2011, 15:14
Главное чтобы центробежная сила не сделала отверстие в капоте:D
Понял спасибо сделаю как сказали.
Главное чтобы центробежная сила не сделала отверстие в капоте:D
Понял спасибо сделаю как сказали.
резьба левая,чем быстрее крутишь мотор,тем сильнее натяг гайки.
Серег@34
09.03.2011, 15:17
Поменял вискомуфту, поставил Meyle, полет нормальный, дело 20 мин. нужен только длиный ключь и молоток! :cool:
на замену, иначе потом вместе с помпой придется менять.
+1 Менял с помпой...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot