PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

vav
17.02.2011, 21:15
как смотреть, зажать гайку ключем и дергать крыльчатку или ключем пытаться поимать люфт, снимать холодно :cool:

-КенТ-
17.02.2011, 21:23
люфт полюбому будет,там внутри термоэлемент,при разогреве расширяется,муфта быстрее крутит,другой вопрос большой он или нет,впринципе если новая и все работает,чего париться-то.

Добавлено через 2 минуты
слабо себе представляю сие действие с ключом,там визуально определить можно,ходит гайка или это люфт в самой муфте!

Жека
17.02.2011, 21:46
да, возник новый вопрос) в какой плоскости люфт, кстати?)
если по оси вращения - забей

vav
17.02.2011, 22:06
люфт вроде не по оси, завтра гляну
и еще, муфта торчит из корпуса крыльчатки т.е получаеться она толще, раз ее ,корпус крыльчатки не полностью закрывает

Dimas
17.02.2011, 22:12
ребят а муфта стрекотать может?...при заведемнном двигатели...что то стрекочит как будто пласмаки задевают, загрлушил пальцем покрутил не задевает ни за дифузор ни за тчо...и тихо кртититься, а если завести такое ощущение что смазать надо))))

vav
17.02.2011, 22:20
ребят а муфта стрекотать может?...при заведемнном двигатели...что то стрекочит как будто пласмаки задевают, загрлушил пальцем покрутил не задевает ни за дифузор ни за тчо...и тихо кртититься, а если завести такое ощущение что смазать надо))))
надо ее нежно пальцами взять и завести, вправо влево покачать и все поимешь

vav
18.02.2011, 16:40
короче люфит в муфте , не по оси . Думаю менять на берх или у неоригинала всегда так?

Жека
18.02.2011, 16:52
крупная гайка по центру хорошо затянута?

vav
18.02.2011, 19:28
закручена до конца, шестигранни только не полный, экономия наверно.
ps она ж врод с левой резьбой, то есть если сразу не открутилась, дальше только закручивается

Жека
18.02.2011, 19:47
один раз у меня на гайке люфтила:dntknw:
по поводу твоего люфта ничего даже сказать не могу не видя, так что оценивай сам, или наглядно покажи какому нибудь автослесарю, тока смотри чтоб он не был заинтересован развести тебя.:dntknw:

Добавлено через 46 секунд
ну да, резьба на этой гайке наоборот

виталий 530
18.02.2011, 21:01
Подскажите пожалуйста,не могу открутить муфту,может есть какая нибудь хитрость,кроме спец ключа,как можно удержать от вращения помпу,в камасутре какой то прочитал вообще,что ремень руками подержите:D,еще просто ключ не особо длинный,если молотком бить,то только ставя его по бока,
И еще уже весь с ней задолбался,левая резьба,это крутить в сторону генератора?я так понимаю

паша39
18.02.2011, 21:14
откручивать по часовой стрелке

Жека
18.02.2011, 21:45
+1 стоя лицом к мотору откручиваешь по часовой!
ставишь трубу на ключ, создай усилие рукой на ключ и ударь молотком по ключу. так открутится.

виталий 530
18.02.2011, 22:51
причем она точно не прикипевшая,3000 км назад менялась,просто как не извращался,не мог застопорить,все проворачивалось вместе с муфтой,спасибо за совет с ключом всех времен и народов(в смысле трубой) ледник на улице пройдет,попробую.

Жека
19.02.2011, 00:01
да, пожалуйста;)

-КенТ-
19.02.2011, 12:38
я блокировал муфту длинной отверткой между болтиками крепления муфты,после одевал ключ и слабым ударом по нему откручивал гайку,всегда на ура проходило.
ЗЫ: когда будешь ставить обратно,не фанатей,закрути от руки,чуток подожми ключом опять же от руки и все,остальное сделает центробежная сила!

виталий 530
19.02.2011, 15:14
Главное чтобы центробежная сила не сделала отверстие в капоте:D
Понял спасибо сделаю как сказали.

-КенТ-
19.02.2011, 19:55
Главное чтобы центробежная сила не сделала отверстие в капоте:D
Понял спасибо сделаю как сказали.
резьба левая,чем быстрее крутишь мотор,тем сильнее натяг гайки.

Серег@34
09.03.2011, 15:17
Поменял вискомуфту, поставил Meyle, полет нормальный, дело 20 мин. нужен только длиный ключь и молоток! :cool:

vas777
23.03.2011, 10:52
на замену, иначе потом вместе с помпой придется менять.
+1 Менял с помпой...

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48