Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения
moroz-78
04.07.2013, 10:04
А слабо почитать с самого начала тему?! Или проблема считается уникальной?
Сергей так тебеж сразу написали правду, в двигателе все взаимосвязано и шум - это последствия а не причина
Cepгей, постоянный шум говорит о том что у тебя идет нагрев мотора из-за этого муфта и блокируется, смотри по 7 тесту если температура в жару больше 100 градусов есть повод задуматся......
на м62b44 рабочая температура 105-110,вообще-то
Fevitalik
17.07.2013, 07:21
radeon, у автора судя по профилю 2.5 значит рабочая температура по пробкам даже в жару не должна 100 градусов превышать.....
Не знаю было это в теме или нет, но у меня на днях получилось реанимировать муфту. У меня гудела вне зависимости температуры, только когда двигатель разнюгонял до 4000 об и она только в этом случае отключалась. Сделал это простым способом: зажал гайку вискомуфты в тисках в горизонтальном положении, снял пластинку с пыльником и шпинделем. Наливал туда масла из шприца и при этом вращал муфту руками. Процедура заняла 30 минут вместе с разбором и установкой. Муфта бехр у меня. Теперь не гудит, но и на полный гуд как было раньше не включается, когда включается гудит не так уж сильно как раньше. Раньше гудела как старый мазовский движок
А можно эту гребанную муфту снять к чертям и приспособить туда обычные вентиляторы?, которые крепятся к радиатору вот только как сделать чтоб они включались при повышении температуры?
moroz-78
19.07.2013, 15:42
А можно эту гребанную муфту снять к чертям и приспособить туда обычные вентиляторы?, которые крепятся к радиатору вот только как сделать чтоб они включались при повышении температуры?
Конечно можно - ТАЗ называется-это простой способ, есть сложный,
надо закончить немецкий университет по инженерной специальности, работать на заводе БМВ, сконсруировать, предложить, внедрить и опа.....
ты походу уже закончил раз сидишь тут и умничаешь.
на е60 уже нет ее,че хочешь сказать инженеры с завода ВАЗ ее делали?
вискомуфту какую брать с пружиной или с пластиной
был у меня мерс, я устал муфты с пластинами менять, ни одна зиму не пережила штук 5 ставил.:facepalm:
Потом попался вариант с пружинкой :gimme2:, все, больше не менял.
Потому когда в БМВ появилось подозрение на муфту специально купил с пружинкой. Да шумит на низких оборотах, но лучше пусть будет шумно окружающим чем жарко двигателю.
А можно эту гребанную муфту снять к чертям и приспособить туда обычные вентиляторы?, которые крепятся к радиатору вот только как сделать чтоб они включались при повышении температуры?
Можно, от датчика температуры запитаться а далее через релюшки пускать. Либо доп датчик колхозить от русской машины например. Думаю сложностей не возникнет. Зря смеются люди, на всех машинах почти стоят электровентиляторы, а бмв входит в редкость где стоят на муфте
545irbis
02.08.2013, 16:06
ты походу уже закончил раз сидишь тут и умничаешь.
Он тебе пральна написал.
Да и дело в том, что у механического вентилятора производительность лучше чем у электрического, а минус один - владельцы а/м покупают дешёвые муфты, а потом жалуются.
Единственный минус у вискомуфты - бОльший отбор мощьности с двигателя, чем у эл. вентилятора.
да она крутится в жару всегда машина мертвой становится! хоть выходи и сам толкай и этот шум напрягает...
А можно эту гребанную муфту снять к чертям и приспособить туда обычные вентиляторы?, которые крепятся к радиатору вот только как сделать чтоб они включались при повышении температуры?
Можно на е46 и е83 так и сделано.
Он тебе пральна написал.
Да и дело в том, что у механического вентилятора производительность лучше чем у электрического, а минус один - владельцы а/м покупают дешёвые муфты, а потом жалуются.
Единственный минус у вискомуфты - бОльший отбор мощьности с двигателя, чем у эл. вентилятора.
Еще один минус, то что нижний патрубок холодный по сравнению с верхним в том случае когда муфта гудит. Это тоже думаю плохой показатель, когда в двигатель поступает холодная жидкость, что термостату приходится быстро закрываться. В этом случае нового термостата хватит на 2-3 года бехровского)))
Езжу на пятерках с 2000 года, на всех- вискомуфты. За все это время муфты включались раз 5-6. Этот момент нельзя не заметить. Каждый год езжу на юг. И сейчас здесь жара под 40 град. Все время с кондеем. Машина не греется, муфта молчит. Если часто включается вискомуфта, и все остальное в порядке (термостат, помпа, патрубки и т.д.), я бы сначала помыл радиаторы со снятием основного. Хотя нужно это делать периодически, или после покупки машины. На всех своих я мыл.
За все это время муфты включались раз 5-6
доп. вентилятор включался, а не муфта... муфта работает всегда!
муфта работает всегда!
крутится - не значит работает.
возник такой вопрос ко всем: после установки вискомуфты вы закручиваете гайку вискомуфты которая на 32 мм, с указанным в ТИСе моментом ?
или просто накрутили, двигатель завели и считаете достаточным, что от вращения двигателя левая резьба по идее и так сама затянется ?
moroz-78
23.08.2013, 11:05
что от вращения двигателя левая резьба по идее и так сама затянется ?
так оно и есть
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot