PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48

falcon
18.12.2014, 09:47
falcon, я не про радиатор, а про гбц/сам движок
считаешь что у тебя в относительной доле алюминия в двигателе намного больше чем в радиаторе ?
пример с радиатором более понятен так как мы его можем увидеть/пощупать

и как раз наблюдать за тем что ничего с нашим нежным алюминием не происходит

Ytm
18.12.2014, 11:50
falcon, двигатель весь алюминиевый :) радиатор это лишь малая часть

falcon
18.12.2014, 12:28
двигатель весь алюминиевый
это конечно с натяжкой но соглашусь,

сначала я написал огромный пост, но потом подумал и решил что зачем нам с тобой спорить, если мы оба далеки от химии процесса :) и металловедения

ты лучше найди свою страшную ссылку и покажи ее что там было такое ужасное что ты по аналогии на е39 перенес все страхи ужасы

Ytm
18.12.2014, 13:15
falcon, какой там аналогии, e39 была там или 34... ссылку не могу найти, увы. Почему с натяжкой? блок алюминиевый, голова алюминиевая. Остальное не считаем так как не взаимодействует с ОЖ, резиновые патрубки?! :)))

falcon
18.12.2014, 13:24
с натяжкой потому как антифриз циркулирует только в блоке цилиндров, а в гбц его в принципе нет
ну и сплавы радиатора, гбц и блока цилиндров различается

Ytm
18.12.2014, 14:11
а в гбц его в принципе нет
щито? шутите парниша? (с)

falcon
18.12.2014, 16:12
конечно шучу, сморозил шлупость, когда писал про гбц, почему то думал про саму верхнюю часть :) , правда сейчас я совсем тупо себя чувствую, т.к. верх, это просто крышка гбц... у меня слов нет, чем я думал... вобщем прошу считать временным помешательством :)

ну а про разные сплавы мне интересно почему сплав блока цилиндров везде указывается, а сплав гбц пишут просто - люминь и точка, непонятно

Ytm
18.12.2014, 16:17
falcon, а где указывается сплав блока? чет не видел ниразу

Владимир 86 регион
04.01.2015, 19:12
Термостат же достаточно просто проверить по механике: на не прогретой машине руками пощупать радиатор и нижний патрубок, если он начинает теплеть, до того, как температура жидкости охлаждающей достигнет температуры открытия термостата, то термостат скорее всего неисправен, и требует замены.

А если патрубок всегда холодный? Даже на прогретой машине.

Ytm
04.01.2015, 19:17
Владимир 86 регион, значит термостат закрыт постоянно. Неужели машина не перегревается?

Владимир 86 регион
04.01.2015, 19:22
Нет не перегревается, я в заблуждении...

Ytm
04.01.2015, 19:28
Владимир 86 регион, може темперутара на улице очень низкая? Че прям холодный холодный? а сколько температуру показывает приборка?

Владимир 86 регион
04.01.2015, 19:54
Да не, что при 0, что -30, а по приборке показывает 83, 84. Но когда на улице мороз, на месте температура двигателя начинает падать, а на ходу поднимается, но не выше 83. Холодный холодный..

Ytm
04.01.2015, 19:56
:1wacko:

VIPregion63
04.01.2015, 19:58
Думаю...термостат заклинил в открытом положении. Но была бы ошибка

Ytm
04.01.2015, 20:00
VIPregion63, в открытом? тогда бы патрубок горячий был бы, ну или по крайней мере теплый

VIPregion63
04.01.2015, 20:11
Ytm, у себя сталкивался с тем же (температура на ходу поднималась до 97, на ХХ падала до 80), но была ошибка, патрубок не трогал. Термостат заменил, все норм.

Ytm
04.01.2015, 20:14
у себя сталкивался с тем же (температура на ходу поднималась до 97, на ХХ падала до 80)
а почему при всем при этом еще и патрубок холодный?

ka280
04.01.2015, 20:15
Ytm, если сцыт помаленьку, то и патрубок будет холодный и двиг в температуре просядет.

Ytm
04.01.2015, 20:17
Дану все равно ерунда... на нормальной машине 100 температура и патрубки горячие, и все горячее, а у него и температура 80 и патрубки холодные... сверх-высокий КПД у двигателя чтоли?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48